Глава 23. Попутчик.

42.4K 1.3K 167
                                    

Я листаю свой плэй лист, специально выбирая самую душераздирающую, громкую и, по мнению Эмили, ужасную песню, которая у меня есть, врубаю на всю громкость. Даже не смотря на нервную и бессонную ночь, проведенную в раздумьях о словах Сарры, я все равно нахожусь здесь и жажду увидеть раздражение на ее лице. Эмили делает это превосходно и даже сексуально. И на этот раз она не разочаровывает меня, когда я включаю музыку. Девушка выходит из дома с каменной гримасой на лице и пытается зажать уши. Фыркая и притопывая ножкой, она садится на переднее сидение и прячет от меня немного смущенный взгляд, который сразу раззадоривает меня и я резко жму на педаль газа, замечая как ее хрупкое тельце постепенно вжимается в сидение.

-С вас десять баксов,- скалюсь я.

-Это грабёж,- она наигранно надувает губки, скрещиваю руки на груди.

-Тогда, боюсь вам придётся расплачиваться натурой,- парирую я, и пунцовая краска разливается по ее щекам

-Ты идёшь?- спрашивает она и я качаю головой.

-Нет, мне нужно кое куда заскочить,- при этих словах я снова вспоминаю о своем анониме.

-Ладно, увидимся.

Примолкающая нотка грусти в ее голосе заставляет меня напрячься, и я снова иду против собственных правил, поддаваясь желанию, возникающему из ниоткуда.

-Стой,- я останавливаю ее, когда она пытается открыть дверь. - Иди сюда.

Она замирает, когда мои губы накрывают ее, тело это хрупкой девушки замирает в моих объятиях, слегка содрогаясь от прикосновения.

-Увидимся, Эмили,- говорю я, и уголки ее губ ползут вверх.

Еще пару секунд я наблюдаю за легкой походкой, рассматриваю ее фигуру и сам начинаю улыбаться. Проходящие мимо студенты бросают на девушку удивленные взгляды, и щеки малышки Грин заметно краснеют, она прячет глаза, смущаясь опускает голову. Я надеваю на лицо каменную гримасу, когда многочисленные взгляды обращаются на мою машину и уже хочу показать средний палец, но вспоминаю, что не так давно затонировал окна и мой "дружелюбный" жест никто не увидит.

Выезжая с парковки я набираю номер своего анонима, в слепой надежде, что этот трус, возможно, снял меня с черного списка контактов. Однако прерывистые гудки не дают прорваться по проводу и услышать голос мистера Х. Я кидаю свой телефон на пассажирское сидение, давая сильнее на педаль газа, и запускаю руку в карман, ища пачку сигарет. Картонная коробочка выскальзывает из моих рук и падает мне под ноги.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя