Красивая картинка под названием Том Флинн, нарисованная Эмили постепенно блекнет. А целый мир, возникший под впечатлением его лживых добрых намерений к ней рушится, как карточный домик. Я вижу, как Эми с каждым моим словом впадает в ужас. Мне не хочется впадать в подробности о случившемся на мосту. Уж слишком много воды утекло с того вечера. В прямом и переносном смысле.
Умалчиваю я о многом. В основном говорю то, что не повергнет ее в ужас, но даже эти маленькие факты из нашей дружбы заставляют ее иначе относиться к Тому. Странно, что такая чуткая девушка, как Эмилия Грин, не могла увидеть подвоха в таком засранце как Том Флинн. Не могла, или не хотела?
День проведенный с ней дает мне надежду на то, что мы сможем с ней вернуться к исходной точке наших отношений. Стереть тот случай на гонках и вновь вернуть ту Эми. Без тех слов, которых она кидала в мой адрес в порыве злости, и без той обиды в мокрых от слез глазах.
Когда мы подъезжаем к моему дому, ее взгляд невольно падает на соседские окна. Не так давно она щеголяла к его дверям в коротеньком платьице, а теперь с ужасом и опасением вжимается в сидение только при виде его дома. Я делаю вид что не замечаю этого, и как можно сильнее подавляю необъяснимую злобу в себе. И мне удается успокоиться, только когда она переступает порог моего дома. Девушка немного смущенно отводит взгляд от Стефани, на что я бросаю на горничную вопросительный взгляд, на что та, лишь с каменным видом уходит.
Сучка.
Молчаливая сучка.
Я беру Эмили за руку и веду к себе в комнату, на полпути понимая насколько дико будет видеть там особь женского пола. Я даже молоденьких горничных не брал у себя на кровати, не говоря уже о том, чтобы привести хоть одну девушку к себе домой. Мне всегда казалась моя обитель слишком личной и недоступной для других. Я никогда не хотел, чтобы кто-то приходил ко мне, даже братьев редко приглашал к себе.
Если у Адама Кинга и есть слабости, то они находятся в его комнате.
Эмили первым делом кидает взгляд на книжные полки и с восторгом проводит пальцами по старому томнику Жюль Верна. Внутри меня, почему-то в этот момент что-то приятно колет, когда я вижу ее улыбку, а желание дотронуться до нее вспыхивает с неимоверной силой.
Интересно как бы она выглядела лежа на моей кровати? Абсолютно раздетая и с той же милой улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!