Реакцию Эмили не пришлось долго ждать. С самого утра, бродя по коридорам, я слышу колкие высказывания в сторону Эми и удерживаюсь из последних сил, когда приподнятое настроение Грин оправдывают тем, что девушка нашла себе нового хахаля. В течении дня я наблюдаю кто и что говорит про нее, и мои догадки по поводу причастности в этом Тома рушатся, как карточный домик. Самый активный собеседник в теме порочности новенькой первокурснице является Люси. Девушка не упускает ни одной возможности пошутить над Грин, и даже при виде меня активно обсуждает нашу с Эмилией "постельную" жизнь.
- С каких пор ты стала моим личным секретарем, который посвящает всех о моих действиях? - спрашиваю у Люси, когда она вылавливает меня во время перерыва и вешается мне на шею.
- Слухи всегда распространяются слишком быстро, - отмахивается она и целует меня в губы. - Кто-то что-то сказал одному, тот другому и так далее. Это уже не остановить.
Ее язык скользит мне в рот, и мое тело начинает реагировать на ее прикосновения, требуя разрядки. Секс мне бы сейчас не помешал. После таких напряженных дней мне просто необходимо расслабиться. Рука Люси залазят мне под футболку разгоняя по всему телу волну возбуждения. Но смотря в глаза этой девушки во мне просыпается злость.
- Мне пора, - тихо говорю я, отстраняя ее от себя.
- Увидимся сегодня в братстве? - она не теряет надежды, намекая что готова повторить нашу недавнюю интрижку.
-Ага.
Я выхожу на парковку и не обращая внимания на злые языки студентов, и подбадривающих комментариев в мой адрес молча иду к машине. Мои кулаки так и чешутся надрать зад каждому, кто распускает лживые сплетни. Какими бы делами я не занимался, я и мои друзья никогда не опускались до сплетен и лжи. В нашей компании лучше смолчать, если не можешь сказать правду, так как за каждое слово ты должен отвечать.
Том когда-то из-за этого правила сильно получал от нас. Парень часто привирал, преувеличивал и пытался показаться в глазах других людей совершенно иным человеком. Однажды я чуть его не избил, когда парень пытался познакомиться с девушкой назвавшись моим именем. Его новая знакомая откапала мой номер телефона и еще в течение полугода терроризировала меня своими сообщениями.
Краем глаза я замечаю разваливающееся ведро на колесах, на последнем издыхании машина выезжает из парковочного места, дребезжа своим жестяным днищем. Эми поворачивает голову в мою сторону. Я не вижу лица, но представляю, как ее карие глаза искрят нежностью и теплом и сам начинаю чувствовать себя немного лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!