- Ты сам хотел этого, Адам.
Эта хрипловатость в голосе мне что-то напоминает. Кажется я знаю кто это, но никак не могу вспомнить. Вокруг меня кромешная тьма, по которой мне приходится бродить, и этот странный туманный звук, пробирающий до костей. Сначала он был простым писком, потом перешел в ультразвук, сейчас превратился в помехи, из которых я могу услышать дыхание.
И в этой темноте проходит вечность, пока я не вижу яркий мерцающий огонек. Он сверкает как маленькая звездочка в небе, но с каждым мгновением растет и рассыпается на множество таких же мелких светящихся частиц. Тьма, окружающая меня превращается в звездное небо, голос, вызывающий у меня странное беспокойство постепенно стихает. Мерцающий огонек продолжает расти, ослепляя своим светом, как живое существо он перемещается, меняя свою форму вытягивается до огромных размеров.
Я открываю глаза, ощущая легкое прикосновение на щеке и вижу лицо Эмили.
Мне это снится?
Девушка смотрит на меня нежным взглядом, касаясь кончиками пальцев моего лица. У меня просыпается огромное желание перехватить ее руку, дотронуться до нее, чтобы понять, что она настоящая, а не плод моей фантазии, но сил поднять руку нет, нет даже сил пошевелиться. Реальность и сон сливаются, превращаясь в сплошную какофонию, и сдаюсь во власть усталости.
Утром я чувствую себя намного лучше. Только голова немного побаливает, а тело ломит, будто по мне прошлись катком, а если точнее, двумя огромными катками. Я переворачиваюсь на другой бок и не удерживаюсь от улыбки. Эмили недовольно хмурится во сне, и поворачивается ко мне спиной, прячась от солнечных лучшей, одеяло сползает с нее, обнажая спину. Но к моему разочарованию девушка спит в футболке.
- Черт, - вырывается из меня, когда она начинает подрагивать от холода.
Я накрываю ее одеялом и обнимаю ее, чтобы она не мерзла. Хотя, кому я вру, я просто хочу ее обнять., в ответ эмили берет меня за руку.
- Адам? - голос ее звучит слегка растерянно.
- Я здесь, - и я тебя больше не отпущу.
Мне хочется прижать ее сильнее к себе, но боюсь, что раздавлю ее. Она выглядит очень хрупкой во всем домашнем. Рядом с ней я больше похож на огромного медведя, побитого и израненного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!