Глава 31. Фотографии.

32.7K 1K 109
                                    

Она рассказывает мне все, что я так давно хотел услышать. В юношестве Сарра была хорошим другом Питера Флинна, их связывали теплые платонические отношения, которыми не могла не нарадоваться ее пресловутая  мамашка.   Обучение на медицинском превратило жизнь старшей Грин в настоящую рутину, в которой молодая Сарра утопала, как в грязи. Встреча с Джоном вернула ей краски жизни. Но это совсем не понравилось Питеру.  С прирожденным комплексом отличника, парень начал сходить с ума. Его, идеальные, как ему казалось, отношения, рассыпались как карточный домик, когда Джон ворвался в жизнь его любимой.

Каждый вечер я приезжаю в больницу, чтобы узнать новые подробности из жизни старшей Грин. Ее история с Джоном цепляет даже такого как я. Все слова моего отца о том, что он не хочет, чтобы я повторял его ошибок наконец становятся ясны. Помимо остросюжетной истории любви Сарры и Джона, мне удается узнать некоторые факты об Эмили. Например ее любимые цветы - пионы, она любит читать книги, сидя у окна и помешана на самоконтроле и самоанализе.  Малышка Грин, как говорит ее мама, очень отходчивый человек, который обязательно простит меня спустя некоторое время.  Вот только Сарра не говорит сколько именно мне нужно ждать. Проходит почти две недели с ссоры с Эмили, честно говоря, все мои надежды на то, чтобы забыть эту девушку рушится о здоровенную глыбу чувств к ней, но гордость не позволяет поговорить о своих переживаниях с Саррой, лишний раз я не поднимаю эту тему, и она ничего не говорит. Она все прекрасно понимает.

Иногда я приезжаю к ее дому, и даже вижу ее силуэт в окне, мне бы хотелось ей рассказать все, чтобы стать для нее спасителем от неимоверной тоски по матери, но это будет эгоистично по отношению к ее жизни. 

Я настолько погружаюсь в собственные раздумья, что практически не слышу приглушенной вибрации на переднем сидении.  И только когда телефон затихает и вновь разоряется сигналами о звонке, я решаю взять трубку. 

- Прости что отвлекаю тебя от самобичевания, друг, но дело серьезное, - голос Стива на том конце провода больше похож на восторженный и одновременно взволнованный писк первоклассника. - У меня отличные новости.

- Алекс закодировался? - спрашиваю я, и слышу на заднем фоне недовольное фырканье друга.

- Не настолько отличные, но тебе понравится. Помнишь ты говорил про подозрительные звонки? Мы сейчас у Майки, он пробил номер телефона, что ты нам скинул...

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя