- Шериф Смит в данный момент отсутствует, - сухо говорит парень в форме на стойке охраны участка.
Джон громко выдыхает, барабаня пальцами по столу и поворачивается ко мне. "Ты точно уверен в этом?" - читаю в его взгляде немного грустные ноты и молчу. Не в силах никак прокомментировать всю сложившуюся ситуацию. Джон хочет попытать счастья в суде, Адвокат весьма оптимистично настроен, но я прекрасно понимаю, что на этот раз ничего не выйдет. Полиция должна найти виновника, и если Джулия ткнет на меня пальцем, то меня уже ничего не спасет.
Да и решение Джули ничего не будет значить, методом психологических уловок из девушки вытащат нужные показания и дело закроют. Пора готовить план на предстоящие годы заключения.
- Я думаю, что лучше будет сознаться в том чего я не делал и тогда срок будет намного меньше, - тихо говорю отцу, чтобы парень за стойкой ничего не услышал.
Джон лишь отрицательно качает головой и рука, лежащая на столике приемной сжимается в кулак. Я знаю, что он обещал моей маме заботиться обо мне, но я уже давно не маленький мальчик и теперь мне придется самому принимать решение. Мне нужно написать признание, чтоб моих друзей не посадили вместе со мной.
- Дайте мне листок и ручку, - твердо говорю я, и мое эго содрогается от ненависти.
- Может Эмилия даст правильные показания, оставь эту затею, - Джон забирает у меня листок, привлекая к себе внимание охранника.
Эти последние дни ползут безумно медленно.
- Какие вы пунктуальные, - слышу позади себя знакомый довольный голос шерифа и мои сбитые кулаки начинают ныть от напряжение. - Привет Джон, как жизнь?
Он протягивает моему отцу руку и тот ее поспешно жмет, перекидываясь с ним парой стандартных слов. Я стою молча и наблюдаю за каждым его движением, мне хватает пары секунд, чтобы понять, что Смит чем-то расстроен и напряжен. Он нервно перебирает в руках прозрачную папку, где я замечаю фотографию со своей физиономией, и переминаясь с ноги на ногу обращает свой взгляд на меня.
- Адам, все подозрения с тебя сняты, - говорит он и я прям вижу по его глазам, что ему очень не нравится говорить мне эти слова. - Я был только что у Эмилии Грин, девушка подтвердила твое алиби на тот вечер.
Ручка чуть не выскальзывает из моих рук когда я слышу об этом. Лицо Джона остается неизменным, видимо он подумал, что она всего лишь однофамилица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!