Бесит.
Чертовски бесит вся эта херня, вертящееся вокруг меня нескончаемым потоком дерьма. Меня бесят люди, врачи, прохожие, перподы, девушки и даже собственные друзья, которые продолжают жить как раньше, а я остался где-то там, на мосту вместе с Джимми, возле могилы своей матери, затерялся где-то в прошлом. И нет проблеска в этой дремучей трясине. Меня бесит, что Сарра не может рассказать мне всё, меня раздражает ее отрешенность и самопожертвование, меня выбешивает этот ублюдок по ту сторону телефонных сообщений, меня бесит, что Эмили не выходит из моей головы.
Я приехал, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.
Аноним решит потрепать мне нервишки, скинув фотографию где она с Томом в машине. Как он может прокрадываться так близко, и почему, черт возьми, это мелкая дрянь ничего не заподозрила? Как можно не заметить этот грёбаный джип, преследующий тебя везде?
Я приехал, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.
Приехав к ее дому, я увидел ее силуэт в окнах, она готовилась ко сну. Она, мать ее, готовилась ложиться спать, в то время как я сжигал резину на каждом повороте, чтобы удостовериться что с ней все в порядке!
Делаю пару глотков пива и откидываюсь в кресле. Находиться здесь трезвым - еще хуже чем сидеть на лекциях по философии. Но я вдалбливаю себя будто гвоздями, когда прихожу в очередной раз в стены братства, созданного кучкой зализанных педиков, играющих в университетской сборной.
Я морщусь от ужасного вкуса безалкогольного пива и мне вновь, на мгновение хочется услышать, пьянящий аромат виски, почувствовать терпкий вкус и испытать это расслабление от алкоголя. Но стены этого здания лишь напоминают о том, что было в последний раз, каждый квадратный сантиметр этого дома служит мне напоминанием о том, что уже не вернуть.
Легкой игривой походкой, мимо меня проходит Люси кокетливо улыбаясь мне. Выдавливаю в ответ саркастическую гримасу счастья, но мозг блондинки так и не доходит до того, что это не ответный сигнал а фраза "отвали, мне не до тебя". Невольно провожаю ее задницу взглядом и сталкиваюсь со странным блеском глаз Эмили. Она загадочно улыбается мне пританцовывая, и я чувствую как в мой член отзывается на ее движения.
Она что, пьяна?
Но мой обзор закрывает какой-то упырь с пивным шлемом. Он подходит к ней и начинает разговор, на что та лишь расплывается в улыбке. Рядом с Эмили я замечаю Джулию и понимаю что дела плохи. Теперь эта девчонка научит ее премудростями студенческих вечеринок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!