Глава 17. Зерно.

41.3K 1.5K 107
                                    

- Твои дела плохи, Адам, - говорит шеф полиции и пододвигает мне папку. - По всем показаниям ты и твоя компашка подходят по описанию.

-Мы не занимаемся такими делами, - цежу сквозь зубы я, пробегаясь глазами по заявлению Джулии.

- Где вы были в тот вечер?

Я откидываюсь на спинку стула, понимая, что в полной заднице. Если закон кармы существует, то он обрушился именно на меня. В тот вечер, когда на Джулию напали, я пытался скинуть Эмили с моста. И теперь судьба сыграла со мной злую шутку. Эми - единственная кто видел меня тем вечером и кто может доказать мою невиновность.

-Мы били на реке на окраине города, совершенно в противоположной его части.

-Вы там были одни?

-Одна из новых студенток моего университета проходила мимо, когда мы прыгали с моста.

-Имя.

Теперь она оторвётся на мне по полной.

-Эмилия Грин.

Он смотрит на меня скептически, будто я, как маленький школьник, вру ему с три короба. Например, говорю что планета плоская, или что являюсь бойскаутом.

-Уильям Смит,- произношу его имя, смакуя на губах шутку. - Послушайте я не виноват, если не верите спросите у Эмили, она видела нас, да я вообще ваш фанат, фильм "Фокус", " После нашей Эры" и " Отряд самоубийц" был бы ничто если бы...

-Я посмеюсь завтра, когда Джулия ткнёт на тебя пальцем при опознании, - улыбается шеф полиции на все тридцать два, и мои кулаки сжимаются. - А пока сделай подписку о не выезде и проваливай отсюда.

Как же хочется воткнуть ему эту ручку в глаз, но смотря на зеркальное окно, в комнате, понимаю, что за всеми моими действиями следят. Я беру листок и ставлю подписи под дотошное комментирование Уила. Слишком долго он ждал этого дня, когда я наконец не смогу отвертеться штрафом или исправительными работами, когда мой отец не сможет отмазать меня крупной сумой на облагораживание нашего города и участка полиции, даже эта гребенная ручка, что в моих руках куплена за его деньги.

-Завтра в час ждём тебя здесь.

- Та зачитаешь мне мои права?- усмехаюсь я, когда шеф выводит меня из участка.

-Пока ещё рано, завтра я допрошу Эмилию Грин,- качает головой напыщенный утырок.

Не смотря на то, что дела мои действительно плачевны, и завтра меня ждёт задержание, в голове лишь одна мысль - Эмили. Как бы отвратительно это не звучало, но она может мне помочь, к тому же у меня есть козырь в кармане. Если я наплюю на просьбу Сарры и приведу Эми к ней, то девушка сможет меня прикрыть перед копами. Но тогда, как говорит её мама, девушка будет в опасности. Правда это или нет, рисковать я не особо намерен. Одно дело - наказывать её самостоятельно, другое-подписывать под опасность, о которой я совершенно ничего не знаю.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя