Глава 16. Напряжение.

47.4K 1.5K 148
                                    

Она демонстративно повторяет жест за мной держа язык высунутым и раздраженно щурит глаза. В мгновение в голове вспыхивает мысль схватить её за руку, оттащить в туалет и отодрать за такой поступок. От этого я начинаю чувствовать реакцию в паху и лишь улыбаюсь ей. Эми становится для меня чем-то неприкосновенным. И дело не в том, что она не захочет со мной спать, дело во мне. Мои запутанные принципы заставляют держать её на расстоянии, пропитывая сознание ненавистью и влечением.

Краем глаза я замечаю как к барной стойке подходит мамаша Тома и через пару секунд, будто чувствуя, оглядывается на меня. Элизабет сильно меняется в лице, когда замечает мою спутницу и быстро уходит на кухню до того как Эми её заметит.

Эта женщина одна из самых отвратительных людей Лафайета. Пока её пресловутый сыночек вытворял акты агрессий и насилий в городе из-за приступов, она собирала коалицию мамаш и плакалась им, что я и моя компания губила её сына. Таким образом образовался целый комитет, в котором каждый день на повестке дня было перемывание косточек моей персоне.

Одно из самых больших заблуждений приезжих это то, что меня все боятся. Меня ненавидят, страх у них лишь оттого, что мне абсолютно все равно, что они обо мне говорят. Другими словами, я всего лишь мишень для колких замечаний и обсуждений. Когда ты идёшь против системы, система настраивается против тебя.

Я смотрю на Эмили и вижу, как она безмятежно ковыряет свой салат, как тыкает вилочкой в ускользающий помидор черри и раздраженно вздыхает после каждой попытки наколоть его на зубцы. Наблюдать за ней можно вечно, так как все её действия просто и непринужденный, она ведёт себя естественно рядом со мной, хоть её и раздражает моё общество, она это не скрывает. Но в тоже время относится ко мне как и к любому другому человеку.

Я достаю из кармана деньги и положив купюру на стол говорю:

- Поехали.

Эмили лишь недовольно смотрит на деньги и достает бумажник. И я лишь закатываю глаза, когда она кладёт свою купюру рядом со своей тарелкой, давая понять официанту, что это расчёт за её блюдо.

-Вот теперь пошли,- говорит она и встаёт из-за стола.

Эми немного деловито подходит к машине и садится за руль, кидая недовольный колкий взгляд, когда я беру недопитую бутылку пива и осушаются её. Мы выезжаем с парковки и девушка со скоростью бешеной улитки везёт нас в сторону её дома, поглядывая в зеркала, даже когда никого сзади нас нет и включая поворотники. Такая тачка как у меня единственная в городе и почти каждый знает её обладателя, думаю что сегодня многих удивит увидеть как она едет по улицам города без рева и соблюдая правила движений.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя