Часть 2. Пролог.

20.6K 711 63
                                    

20 лет назад

— Ты не жалеешь о том, что не сказала про нее? — спрашивает Аманда, отходя от колыбели и садится за стол к сонной, но счастливой подруге. — Учитывая все обстоятельства Джон не будет на тебя злиться если узнает что ты родила от другого.

В гостиной воцаряется гробовая тишина, только тихий топот маленьких ножек по паркету напоминает о том, что в доме есть маленький наблюдатель разговора двух подруг. Мальчик спокойно копается в коробке с игрушками и то и дело кидает погремушки на пол, небрежно пиная их ногами по полу.

— Нет, — спокойно отвечает Сарра, делая глоток горячего чая и переодически сжимает руками набухшую от молока грудь. — Он сам решил вычеркнуть меня из жизни. Я сбежала со свадьбы и прождала его в белом платье до самой ночи, но он не пришел.

Аманда задумчиво кивает и начинает перебирать в руках золотую цепочку с кулоном.

— Это было унизительно, Аманда. На моем месте ты бы сделала то же самое.

Раздается сильный грохот об пол. Разыгравшийся мальчик, решил разбить пол пластмассовым корабликом, по телевизору он видел, как похожий разбивал собой корку белого льда. Эта игра казалась мальчику очень забавно. Он частенько любил испытывать на прочность предметы и нервы мамы.

— Не сделала, — быстро отвечает Аманда и обращает свой взор на сына, — Адам, не шуми, малышка Грин спит, ты её разбудишь.

Веселая игра прекращается, и мальчик застывает с поднятым над головой корабликом и застывает, молча наблюдая как мама с уставшей тетей продолжают разговаривать. В такие моменты, Адамом частенько повелевала необъяснимая злоба, ему не нравилось, когда мама поправляла его или отчитывала, особенно если при этом он не получал должного внимания.

Мальчик хмурится и надувает губки. Пока молодые мамы активно обсуждают взрослые непонятные вопросы, Адам незаметно подходит к новорожденной малышке, лежащей в кроватке качельке и поднимает кораблик выше над ее головой.

Если она заплачет, мама перестанет разговаривать с тетей, тетя будет успокаивать эту девочку — мальчик был доволен своим планом. Но когда он начинает размыкать пальцы, держащие пластмассовую игрушку над головой крохи, глаза сонной девочки открываются и Эмили молча обращает свой спокойный взгляд на Адама, не издавая ни звука и не подавая сигналов маме о пробуждении. Кораблик аккуратно приземляется на пол, и двухлетний ребенок садится перед колыбелькой. Между детьми завязывается немой диалог. Молча наблюдая друг за другом, они ещё долгое время неподвижно смотрят друг другу в глаза.

Так маленький Адам впервые узнал о том, что такое чувство вины. Мальчику стало стыдно за то, что он захотел обидеть маленькую крошку ни за что.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя