Глава 8. Опасения.

19.1K 538 93
                                    

- Этого недостаточно, Адам, - доносится голос снизу.

Я опускаю взгляд в поисках того, кто это только что сказал, но ничего не вижу. Только спокойная водная гладь реки, по которой ползут узоры от легкого ветра. Секунду назад я скинул туда телефон Эмили

- Я видела в тебе тоже самое, - голос Эми отвлекает меня от обрыва, привлекая к себе.

Ее тоненькая ручка тянется к моему лицу. К моему удивлению я не чувствую должного тепла или холода от ее прикосновения, не чувствую того трепета, когда нахожусь рядом с ней. На душе уже знакомая пугающая пустота, сжигающая меня изнутри. Только что мы стояли и радовались этому дню, как началу чего-то нового, выкинув в реку её телефон, а теперь все резко изменилось.

- Пообещай мне, что ты не будешь с ним общаться, - говорю уже заранее подготовленную фразу и не слышу собственного голоса.

Вашу мать, что за херня?!

За считанные секунды догорает закат и все вокруг наполняется неестественно темными сумерками. Мир становится крошечным и неуютным, темнота сгущается над нами, а Эми все смотрит на меня и нежно улыбается.

- Да, давай, пообещай ему, Эми, - за спиной девушки из темноты появляется Джимми.

Его бледное мертвое лицо не выражает ни единой эмоции, с мокрых волос стекают капли грязной воды, в прядях застряли водоросли, а на синих губах виднеются куски грязи и песка.

- Пообещай ему, - бледная рука касается плеча Эмили, на что девушка не обращает внимания, - Это же так важно для его эго, чтобы ты беспрекословно слушалась его.

- Как будто это что-то изменит, - позади слышится неестественный сухой голос матери.

Я держусь, чтобы не обернуться, боюсь столкнуться с мертвенно бледными лицом и вздрагиваю всем телом, когда мне на плече ложится рука.

- Тебе ведь все равно, - шепчет на ухо мама, - Так же как и тогда в ту ночь, когда я нуждалась в тебе.

- Мы все нуждались в его помощи, - Стив садится на перила моста и обращает свой мертвенный взгляд на меня.

На лице Джимми появляется улыбка.

- Хочешь искупаться, Эми? - он шепчет ей на ухо, и девушка послушно кивает. - Только пообещай ему уже то, что он просит.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя