Глава 5. Эмили

55.1K 1.6K 197
                                    

Я терпеливо наблюдаю как два моих друга не спеша подходят к моей машине и с болезненными видом садятся в салон. Воцаряется гробовая тишина и я молча давлю педаль газа, слыша от них утренний аромат похмелья. Приходится открыть окна, чтобы они не запотели от их ядовитого дыхания.

- Как отдохнули? - решаю спросить ребят и слышу в ответ лишь мучительный стон Алекса.

- Голова сейчас лопнет, - шепчет он, хватаясь за виски.

Стив открывает бутылку воды и делает жадные глотки. Их поведение заставляет меня улыбнуться. Еще один плюс вести трезвый образ жизни - не мучиться по утрам от похмелья. Серые безжизненные лица моих друзей превращаются в каменную маску, каждое движение они совершают с осторожностью, пытаясь найти позу поудобнее, чтобы тошнота и головная боль наконец отступила.

- Остановись у магазина, друг, - шепчет Стив, прислонив бутылку к голове. - Если мы не похмелимся, то сдохнем прямо на парах.

Я начинаю смеяться и их лица перекашивает от боли. 

- Ждите здесь, - говорю им, остановившись у магазина, где нам с тринадцати лет продают алкоголь.

Хлопаю дверью и слышу приглушенные проклятья в мою сторону. Хорошо что я не остался с ними, не представляю что они вчера вытворяли. В школьные времена каждая наша тусовка заканчивалась задержание в полиции, Джон частенько прикрывал меня перед мамой, и улаживал все проблемы с законом.

Я захожу в магазин и молча беру из холодильника две бутылки пива. Женщина на кассе приветливо улыбается мне, пробивая товар. От приторной слащавости мне мне становится дурно и я злорадно расплываюсь в улыбке во все тридцать два и продавщица отводит растерянно взгляд.

Так-то лучше.

- На вот, держите, - говорю я, когда сажусь в машину и даю им запотевшие две ледяных бутылки.

С каждым глотком их жизненные силы возвращаются и парни с облегчением вздыхают. Когда мы подъезжаем к университеты, Алекс уже начинает выдавать свои коронные фразочки и подкалывать брата, на что он, как всегда ведется. А мое настроение в миг падает, когда на своем парковочном месте я замечаю уже знакомый старенький Шевроле Каприз. 

- Что за бессмертный тут припарковался? - замечает Стив и я сильнее сжимаю руль.

В мое голове будто щелкает выключатель и я вылетаю, как пуля из машины и иду к этой старой развалюхе. Ей несказанно повезло, что она не сидит внутри, но я все равно чувствую ее призрачное присутствие. Представляю с какой гадкой ухмылкой она парковала свою машину и со всей силы бью ногой в окно, разбивая его вдребезги. 

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя