Глава 35. Джимми.

34.7K 1.1K 153
                                    

Два года назад...

Если бы не литр виски, я бы шел нормально, не пытался бы отпинывать бордюр и не шатался бы в разные стороны. А если бы пять минут назад не выпил бутылку пива, то у меня бы не начало двоиться в глазах.  Это уже становится забавным. Пять пьяных идиота шатаются по городу, напевая похабные песенки. 

- Я думаю, пора расходиться.

Я откидываю пустую бутылку в кусты, слыша как она все таки разбивается и поворачиваю в сторону Джима, который недовольно качает головой, наблюдая как Алекс что-то объясняет Стиву повышая голос. Они идут впереди нас в обнимку, младшему брату то и дела приходится его подлавливать, когда его брат спотыкается. Стиву можно дать медаль за выносливость. Сколько пьяных разговор он уже выслушал за свои годы, сколько развозил наши пьяные тела по домам, он всегда терпеливо относился к конфликтам. 

По правую руку от меня идет Джим и недовольно фыркает. Десять минут назад Том вынес ему мозги по поводу его решения учиться в университете Макниз и переезда в Лейк-Чарльз, они чуть не подрались, пока мне не пришлось вмешаться, встав между ними, так теперь мы и идем. Слева от меня идет Том, молча допивая свою бутылку пива, справа Джимми, а я, как нянька между ними. В последнее время они часто ссорятся, Том перегибает палку с критикой и личным мнением, чем так сильно раздражает Джима. К слову не только его, на прошлой неделе мне пришлось оттаскивать Флинна от парня его пассии. 

Все ребята выглядят довольно уставшими: ноги заплетаются, глаза слипаются, они больше похожи на ходячих зомби. Мне нужно что-то придумать, чтобы немного пролить эту ночь,  взбодрив ребят. 

И когда я вижу заглохшую машину на мосту и русую девушку, то идея приход по щелчку пальца. Незнакомка кряхтит над домкратом, 

Стив и Алекс не замечают, как я останавливаюсь и проходят вперед. А Джим вопросительно смотрит на меня, когда я поглядываю на девушку.  Говорят, во время судьбоносных событий происходят сигналы: например предчувствие, или погодные явления, или же странные случайности. Но не в этом случая, сегодня судьба решает наказать меня внезапностью.

Я подхожу к незнакомке и восторженно присвистываю смотря на ее зад. Девушка от неожиданности подпрыгивает на месте и в первые пару секунд не понимает что происходит, смотрит на нас как на случайных прохожих. Но скоро ее приветлива улыбка спадает с личика, а на смену наивному взгляду приходит испуг. Я становлюсь не виновником, а причиной, подстрекающей судьбу сыграть со мной в злую шутку. 

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя