Саундтрек к главе прикреплен видеофайлом.
Она проходит по длинному коридору, мимо закрытых дверей, из которых доносятся голоса пьяных студентов и оборачивается, одаряя меня своим игривым взглядом. Ее обтягивающее платье ползет вверх по бедрам и норовит в любую секунды оголить соблазнительные ягодицы. Люси заходит в самую дальнюю комнату, а я, как тень проскальзываю за ней, наблюдая как девушка вальяжно подходит к тумбочке и подключает телефон к колонке, делая вид, что не заметила меня.
"Я животное" - разливается голос певца на всю комнату и я лишь довольно скалюсь.
Кто-то узнал мои предпочтения в музыке.
Люси, пританцовывая идет ко мне, подпевая песне одними губами.
Ты знаешь меня. Люблю быть испорченным.
Я, сажусь на кровать и начинаю наблюдать за великолепным представлением пьяной студенки.
- Что собираешься сделать с этой Грин? - ни с того ни с сего спрашивает она. - Ребята заждались новых историй про развратных наивных первокурсниц. Одна история с Джулией чего стоила.
С ее губ срывается тихий пьяный смех, легонько толкая меня на кровать и садится сверху.
- Может не она моя цель, - отвечаю, задирая ее платье вверх, оголяя ее ножки.
- Я знаю чего хочу, - шепчет она, снимая с меня футболку. - Наши желания сейчас полностью совпадают, но этого не произойдет пока та не согласишься на одно маленькое условие.
Я лишь приподнимаю вверх бровь. Ее смелость забавно удивляет. Сколько же она выпила чтобы рискнуть так со мной разговаривать.
Большинство боятся заговорить со мной, потому что у меня на лице написано, что я тварь.
- Никто не должен знать об этом, - шепчет она и я только коротко киваю, на что в ответ следует пьяная улыбка.
Пальцы быстро находят застежку ее платья и молния с характерным звуком раскрывает мне наконец долгожданный обзор ее приличной тройки в красном кружевном. Я снимаю с нее платье, оставляя ее в в одном белье.
Ты знаешь меня. Мне нравится, когда я возбужден.
-Погоди, я закрою дверь, - шепчет она и я одним рывком хватаю до того, как она с меня слезает и укладываю на спину, ложась на нее сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!