По дороге домой я окончательно закрываю тему волнений на счет Рика. Теперь его жизнь меня абсолютно не интересует, но на всякий случай я оставлю в закромах папку с информацией о нём. И всё-таки, как хорошо когда у тебя есть такой знакомый – компьютерный гений, который так меня выручает. Я в неоплатном долгу перед ним. Стоит задуматься над тем, как отблагодарить его. Есть у меня пару мыслей, но придется покопаться в «собственном грязном белье».
Я моментально прибавляю скорость, забыв обо всём, когда вижу фургон возле дома Флиннов, и взволнованную Элизабет, двигающуюся в сторону моего дома.
Чёрт! Том!
Недолго думая, бросаю байк неподалёку и погружаюсь в безумие, слыша голоса Тома и Эми. Краем глаза замечаю испуганный взгляд его мамаши. Она пытается подбежать ко мне, но не успевает. Пелена гнева затуманивает мой разум, когда я вижу рядом со смущенной Эмили Тома. Набрасываюсь на него, отталкивая как можно дальше от девушки.
— Какого черта ты здесь делаешь, Флинн?! Я кажется предупреждал тебя, Том, больше не приближаться к ней!
А ведь я только успокоился и нашел баланс. И тут нате! Мистер шиза собственной персоной рядом с моей девушкой.
— Адам, выслушай меня! — испуганно вскрикивает парень, поднимая руки в знак капитуляции
Гнев от самых пяток резко поднимается вверх, разогнав мотор, застелив беленой взгляд и усиливая звон в ушах. Моя последняя нервная клетка совершает обратный отсчет и катапультируется, разум покидает меня, отключив тормоза. В голове происходит щелчок, и гнев берёт контроль над телом, на себя оставляя меня наблюдать за действиями со стороны, как зрителя. Не осознаю что делаю и зачем, постепенно трезвея когда откуда ни возьмись, появляется Джон. Он оттаскивает меня от вновь изувеченного мной Тома, но окончательно я прихожу в себя, когда замечаю на траве Эмили. Девушка лежит на траве и испуганно смотрит перед собой, держась за лицо. По тонким пальцам стекает кровь, и до меня не доходит, что я натворил.
— Эмили, прости меня! — я подхватываю её на руки, но она не реагирует, обмякая в моих объятьях.
— Выслушайте меня! — кричит Том, но тут же замолкает, когда замечает, в каком состоянии находится Эми.
— Надо вызвать скорую, — говорит Джон, но я останавливаю его, объяснив, что будет быстрее отвезти ее в больницу самостоятельно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!