- Ты сегодня рано, - усмехается Джон и смотрит на часы.
Не смотря на скверное настроение, я все равно начинаю улыбаться, когда встречаюсь с ним взглядом. Джон сидит развалившись на диване в гостинной и листает каналы. По выражению его лица ясно, что он находится мыслями где-то далеко, поэтому иду на кухню и достаю оттуда две бутылочки пива.
- Ты прям читаешь мои мысли, - Джон растягивает улыбку и я, открывая бутылку даю ему, потом открываю себе.
-Что нового? - спрашиваю я и сажусь на диван рядом с ним.
-Да брось! - усмехается Джон. - Тебе действительно интересно?
- Нет.
- Тогда заткнись и наслаждайся пивом, - говорит он и делает глоток.
Я не удерживаюсь и начинаю смеяться, через секунду Джон перестает держать на себе маску невозмутимости и я слышу его тихий смех. Отец протягивает бутылку и мы чокаемся, уставившись в телевизор. Уже на третьей новости дня у меня появляется желание вскрыться, но отец внимательно слушает репортеров и ведущих, то хмурясь, то покусывая губу. В конце концов я не выдерживаю и встаю с дивана, чувствуя как глаза начинают слипаться от недосыпа. Надо уже переставать спать по пару часов в сутки.
- Если ты за пивом, то возьми и мне, - слышу голос Джона и улыбаюсь.
- Пусть Саманта принесет, - говорю я уже поднимаясь по лестнице.
- Я ее уволил, - задумчиво произносит Джон. - Если бы кто-то не трахал моих горничных, у меня бы не было проблем с порядком в доме.
- Да ну?! - делаю голос настолько удивленным, что сам начинаю верить в то, что ни в чем не виноват. - Кто это мог быть?!
Джон ничего не отвечает и я, усмехнувшись, иду в свою комнату, падаю моментально на кровать и закрываю глаза.
Кажется, проходят секунды, максимум минуты, но открывая глаза в полной темноте, понимаю что проспал почти до самой ночи.
- Нет, только не ты, - я выключаю мобильник когда вижу женское имя на экране, и потягиваюсь в кровати.
В голове появляется сегодняшний инцидент и я открываю в телефоне сообщение от незнакомого номера и застываю с телефоном руках.
Кто бы это ни был, он явно следит за мной или за этой сучкой.
При воспоминании об Эмили, кулаки начинают сжиматься от злобы, и мной овладевает желание сесть в машину и приехать к ней, разгромить весь ее дом и придушить на месте. Где-то в закоулках сознания трепещет голос разума, который говорит мне, что она не виновата, что главный виновник всей этой истории сидит в психушке, получая сполна за все что натворил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!