Рассказ дается мне гораздо сложнее, чем это было с Эмили. Сложно рассказывать факт вины самому виновнику. Том молчал, не переспрашивая, не перебивая меня. Иногда мне казалось, что он перестает дышать. Лицо парня бледнеет, а когда я подхожу к кульминационной части рассказа, глаза его меркнут от грусти, он роняет лицо на ладони и тихо всхлипывает.
— Сколько еще было подобных историй, когда я срывался и не помнил этого? — он задает вопрос и тут же на него отвечает. — Не сосчитать.
— Это уже не важно, Том, — я пытаюсь его успокоить, но понимаю что в данном случае лучший лекарь – это время. — Важно то, что ты начал правильное лечение и тебе лучше.
Пронзительный писк мобильного разряжает мрачную атмосферу, воцарившуюся в кабинете. Я лениво беру телефон в руки, но как только читаю содержимое сообщения – моментально вскакиваю и подлетаю к сейфу.
— Что случилось, Адам?
— Эмили направилась в больницу твоего отца.
— Я поеду с тобой!
— Нет, ты нужен здесь.
План рождается мгновенно. И, как мне кажется, он не должен прогореть. Как хорошо, что Том, как прямой очевидец, сейчас рядом. Я открываю сейф и хватаю оттуда пистолет, достаю из него обойму и снаряжаю ее патронами. На полке сейфа поблескивает еще одна заряженная обойма и, недолго думая, я беру и её.
— Ты должен вызвать скорую в больницу, если я не выйду с тобой на связь в течение получаса. — Я тараторю так быстро, что начинаю сомневаться, что Том улавливает мои слова. Попутно я открываю ящик и достаю толстую кипу бумаг, которые мы отыскали с Майком и медленней добавляю:
— Следом вызывай полицию, отдашь им эту папку, там всё, что я смог найти. Расскажи им о своём отце – все доказательства они найдут в папке.
Я пихаю ему в руки папку и бегу в низ к байку. Мне приходит сообщение от отца:
Как ты мог не сказать мне про Сарру! Я оставил Эмили в машине, увези её, я сам всё улажу. И не вздумай лезть в больницу!
«Сейчас самое главное, чтобы Эмили была в машине.» - я повторяю это в своей голове, как мантру, выезжая из дома.
Только будь в этой чёртовой машине, Эмили!
Я разгоняю байк до ста, схватив нотки дежавю при виде расползающихся по бокам домов и деревьев. Я снова чувствую, как теряю драгоценные минуты в пути, и мной вновь овладевает паника. В душе закрадывается знакомое присутствие смерти. Только не сейчас, только не снова!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!