Каждый час проведённый возле палаты Эмили становится невыносимым. Я не отрываясь гляжу на дверь, и в надежде представляю её ровное дыхание и биение сердца. Доктор разрешил зайти к ней в палату, но я уже который час не решаюсь зайти к ней и вновь ощутить это странное присутствие смерти.
К утру меня начинают доставать заботливые медсестры. Увидев что я сижу возле палаты, не сплю и не ем, то и дело, проходя мимо, настойчиво советуют поехать домой отдохнуть. Они говорят, что обязательно свяжутся со мной, если будут какие-нибудь новости, вечно крутятся рядом, тихонечко наблюдая за мной. Со стороны я выгляжу как брошенный кошак, что сидит под дверью и ждёт когда его пустят, но я не хочу не дай Бог узнать о её смерти с бургером во рту. Дверь её палаты напоминает мне огромную стену - барьер между фантазией и реальностью. Здесь мне приходиться лишь гадать что будет дальше, но по ту сторону все уже решено.
— Он очнулся, — бодрый голос Алекса не выдаёт ни капли усталости от бессонной ночи.
Он легонько пинает меня по ботинку, призывая к действию, и переминаясь с ноги на ногу терпеливо ждёт пока я собираюсь с силами встать с мягкого дивана, к которому уже прирос за эту ночь. Кости ломит от усталости, голова немного кружится я как зомби плетусь по этим бесконечным больничным коридорам, мыслями находясь только с Эмили.
В палате нас встречает Стив, он пытается поднять левую руку, чтобы помахать нам в знак приветствия, но тут же корчится от боли, хватаясь за перебинтованное плече.
— Полегче, Рэмбо, — взгляд Алекса меняется, когда он видит своего брата в таком состоянии, но не подаёт виду.
Одно из самых любимых качеств в этих двоих - это простота. Даже в самых трудных ситуациях братья никогда не теряют оптимизма, всегда относятся скептически ко всем трудностям, понимая что все временно, и счастья и горе, все проходит. Честно говоря, в глубине души, я пытаюсь перенять от них эту черту, и жалею что у меня нет брата, который всегда был бы со мной рядом. Но у меня есть они и наша дружба проверенная временем и множеством трудностей.
Мне немного стыдно смотреть в глаза подбитому Стиву, ведь, по сути, если бы я не попросил их о помощи, он бы не попал в больницу.
— Адам, все в порядке, — будто читая мои мысли тихо говорит Стив, — лучше скажи, как там Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!