Глава 17. Когда ты решила уйти.

10.2K 287 21
                                    

— Ты уверена в этом, Эмили? — по растерянному взгляду Джона я моментально понимаю, о чем он говорит с ней по телефону.

Рука тянется к бутылке виски. От выпитого алкоголя тело ведет и первые капли проливаются на стол. Лед в стакане потрескивает от жидкости, а горло обжигает от глотков.

— Я подготовлю документы. Я могу помочь с переездом.

Я выпиваю стакан и зажигаю сигарету. Затяжки даются с трудом, ком в горле заставляет кашлять. Джон заканчивает разговор и садится рядом со мной.

— Она уезжает в Лос-Анджелес, — хриплым голосом произносит он и наливает себе виски. — Сразу после похорон.

Руки Джона дрожат, он берет мою пачку и закуривает, сглатывая слезы. Мы молчим. Под звон льда в стаканах мы выкуриваем почти всю пачку и допиваем бутылку.

Вечное спокойствие дало брешь, когда он увидел ее. И те годы, захороненные во льдах своего характера растаяли, когда врачи огласили приговор. Нельзя изменить прошлого - несомненно. Но обидней всего, когда ты и не пытался.

Я достаю телефон, включаю записанное видео обращение Сарры для Эмили, и ставлю мобильник на стол, облокотив его о бутылку. На словах его возлюбленной о причине приезда, он не выдерживает, встает и уходит, прихватив с собой вторую бутылку с виски.

Тишина становится невыносимой и я включаю телевизор.

— В ходе расследования была раскрытая целая преступная группировка, работающая под прикрытием в стенах больницы...

Звонок в дверь отвлекает мое внимание от сводки новостей. Стефани открывает дверь и в гостиную заходит Том.

— Во время операции была подожжена полицейская машина, к счастью никаких жертв.

— Я передал твои документы копам, — Том садится со мной рядом.

— Я уже понял, — я киваю на экран, где показывают горящую полицейскую машину.

— У тебя остались копии?

— Это уже не важно, Том.

Я глубоко вздыхаю и иду к бару за остатками бурбона. Не люблю мешать алкоголь, но и трезветь не особо сейчас хочется.

— Хочешь выпить?

— Я на лечении.

Я пожимаю плечами и делаю пару глотков прямо из бутылки. Мой телефон подает вибрации. Видимо, мои друзья уже в курсе происходящего и совсем скоро я мне будет с кем выпить.

— Прости за то, что я убил твоего отца.

— Иначе он убил бы Эми, и он убил Сарру, это все безумие какое-то.

Я подхожу к окну. В доме Тома горит свет.

— Вы решили остаться?

— Маме придется заняться больницей. Нужно навести порядок. Ты разговаривал с Эмили, как она?

Перед глазами всплывает картина: снова больничные коридоры, палаты, врачи.

Я не хочу тебя видеть, Адам.

— Она уезжает из города после похорон.

— Мне очень жаль, Адам, мне, правда, очень жаль.

— Ты был прав, я и правда все рушу. И ей будет спокойней разобраться в себе без меня. Я должен ее отпустить.

Я опрокидываю бутылку, делая новый глоток, и меня пошатывает. Тошнота подступает к горлу, но я упрямо заливаюсь алкоголем. Я бегу от трезвости, потому что боль просто невыносима.

Я снова смотрю в окно и вижу, как к моему дому подъезжает знакомая импала. Не дожидаясь звонка, открываю входную дверь нараспашку и иду на кухню за стаканами.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя