Алекс неуклюже перехватываете две бутылки пива одной рукой, а другой безрезультатно стучит и звонит в дверь.
— Это бесполезно, — говорит Стив, — Майки из своей комнаты может неделями не выходить.
— И когда ты успел его так хорошо узнать? — язвлю я, смотря на то, как Алекс начинает злиться, стуча в дверь сильнее.
— После того, как у тебя появилась подружка, у меня было куча времени, чтобы пообщаться с кем-то кроме пьющего брата.
— Алекс, — говорю я, в то время как Стив наклоняется к кустам и начинает там что-то искать. — Мне кажется что твоя печень сидит на чемоданах и ждёт подходящего момента, чтобы послать тебя нахрен.
В ответ на мою шутку следует гордо поднятый средний палец.
— Нашёл, — Стив достает поднимается с корточек и вертит в руках ключ, парень подходит к двери и через секунду слышится щелчек. — Его мамаша нашла себе нового хахаля и смоталась на острова, оставив своего сына задрота учиться в университете. Майки хороший парень, только вот справляется с депрессией и одиночеством очень специфически.
Мы уже идём к лестнице, в квартире кромешная тишина, только бутылки Алекса тихо позвякивают у него подмышкой.
— Это ты сейчас к чему говоришь? — Спрашиваю у него, когда мы подходим к комнате Майка, сзади нас слышится тихое шипение открывающейся бутылки
Стив ничего не отвечает и просто открывает дверь. Мы застываем в проеме, даже Алекс стоит с наклонённый бутылкой у рта, так и не касаясь губами стеклянного горлышка. За столом перед компьютером спиной к нам сидит Майк, из огромных наушников у наго на голове слышится громкая музыка. На большом экране я замечаю фотографию улыбающейся и ничего не подозревающей Люси в купальнике. Рука парня настойчиво дергается в штанах.
— Ты была плохой девочкой,— громко говорит Майк, а мы так и стоим, в проеме. — Сей-час я те-бя накажу.
Его охи и вдохи становятся громче.
— Это так он справляется с депрессией? — тихо спрашиваю у Стива.
— Я другое имел ввиду, но, видимо, и так тоже.
Майки – шаловливые ручки, продолжает терзать фотографию Люси пошлыми ругательствами.
— Вот именно поэтому я пью, — Алекс делает глоток и садится на диван.
— О да! Я сейчас кончу, детка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!