Глава 3. Пробуждение.

23.4K 840 30
                                    

Я стою уже битый час возле кофейного автомата подняв указательный палец перед кнопками и не могу понять чего мне больше хочется: выпить кофе или упасть на пол и уснуть. Мозг переодически выключается, транслируя секундные вспышки микро снов. Переменяясь с ноги на ногу, я немного покачиваясь, решаю опереться одной рукой к автомату. Мой палец вырисовывает узоры на циферблате, не касаясь кнопок, и в конце концов набирает первую попавшуюся комбинацию. Жестяная банка, напичканная моими четвертаками, начинает дребезжать и гудеть выплевывая из себя маленький стаканчик.

Запах кофе немного приводит меня в чувства, а желудок начинает выдавать китовые песни, протестуя и требуя еды. Когда жестяная коробка затихает, раздается раздражительный писк и на электронном табло высвечивается надпись "готово" я достаю стаканчик и, не долго думая, делаю пару глотков. Горячий кофе обжигает губы и язык, но я все равно пытаюсь делать глотки, в надежде наконец проснуться.

— Мистер Кинг, Мисс Грин только что пришла в себя.

Эта новость будет покрепче дешевого порошкового кофе, я мгновенно просыпаюсь, кладу стаканчик обратно в автомат и бегу  в палату, надеясь, что Джулия меня не опередила. Когда я открываю больничную дверь, то сразу сталкиваюсь её настороженным и немного растерянным взглядом. Больше суток мне приходилось наблюдать за её сонным неподвижном телом, представлять как она открывает глаза и улыбается мне. Кажется, прошла целая вечность с того момента, как я в последний раз разговаривал с ней.

Девушка неуклюже пытается подняться в кровати, но медсестра тут же её останавливает, Эмили не обращая внимания начинает активничать и сонно улыбается мне своей обворожительной улыбкой, по которой я тосковал всё это время.

—С возвращением, — шепчу я, беру её за руку, и её пальцы наконец отвечают мне на прикосновение.

— Возвращаться приятно, — тихо отвечает она, пытаясь держаться бодрячком, но по взгляду я вижу как сильно она взволнованна.

—На мгновение я думал, что потерял тебя, — это все что мне удаётся сказать, мы с Джоном приняли решение не говорить ей о мучительном ожидании её пробуждения, особенно про её клиническую смерть. Она проснулась и теперь самое главное - это её скорейшее выздоровление.

— Что произошло? — это была бы не Эми если бы не спросила об этом.

Беру стул и сажусь рядом с ней, параллельно прогоняю в голове подготовленные ответы на возможные вопросы.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя