Глава 24. Злость.

40.8K 1.3K 75
                                    

Эмоции - особый механизм внутри человека, способный как и возвышать человека, так и подавлять его волю и целеустремленность. Я никогда не понимал людей, которые поддаваясь этим спектрам чувств, сходили с поставленной цели и рушили собственную жизнь. Как не видели очевидных вещей за пеленой гнева, страха и обид. Я всегда не понимал и думал, что никогда не буду среди этих нервных лиц. Всегда буду подходить с расчетом к каждой жизненной ситуации, даже когда гнев и ненависть пытается взять вверх над моими действиями.

Я ошибался.

Я бы не кидал громкие слова угроз. У меня есть то, что тебе нужно, то, что я успел достать из дома Эмили раньше человека, который угрожает Сарре Грин. 

Я хожу по комнате, пытаясь собрать хотя бы одну здравую мысль в своей одурманенной гневом голове. Чувство контроля, греющее меня долгие годы, выходит из под ног. И здесь в этой чертовой комнате я чувствуя себя больше, как загнанная в угол мышь. Мечусь из стороны в сторону и не могу найти себе места от лютой злобы. Я ничего не отвечаю, сдерживаясь оттого, чтобы разбить телефон об стену.

"Есть люди, которые страшнее даже его" - вспоминаю слова Сарры и падаю на кровать, устремляя взгляд на потолок.

Мне бы хотя бы узнать кто этот ОН. Я не знаю ничего и Сара проворно умалчивает от меня всю историю её странного и внезапного появления в психиатрической больнице. Как то раз она говорила, что в стенах этой больнице она должна оставаться, что эта лучшая участь, которая её может ждать, нежели за пределами этих стен, насквозь пропитанных безумием и слабоумием.

Мне приходит снова сообщение, и наконец я понимаю о чем он говорит, когда вижу на экране фотографию открытой жестяной коробочке со старыми письмами.

"Её нет" - вспоминаю растерянный голос Эмили, когда она настойчиво переворачивала по триста раз комод.

Зачем было переворачивать дом ради одной жестяной коробочки со старыми потертыми письмами? И почему Эми так сильно перепугалась, когда узнала о пропаже? Я копаюсь в себе не замечая самого главного: меня это все цепляет. Если раньше на подобные сообщения я мог не обращать внимания, то теперь, шестое чувство подсказывает мне быть на чеку.

Я хочу видеть сегодня тебя на гонках с твоей прекрасной девушкой. Надеюсь ты уже починил свой мотоцикл после аварии?

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя