*Глава 1*

2.8K 61 19
                                    

Я Лили Рейнхарт, мне 17 лет не смотря на свой ранний возраст я состою в банде змей, и бываю каждый день в ментовке.
Я уже там как гость если я не приду к ним хоть один день для них это праздник.
Я Коул Спроус мне 19 я работаю шерифом в городе Гриндеил, как мне сказали я слишком хорош для их города и они отправляют меня в Ривердейл. Мне рассказывали что там есть одна звезда, но я не углублялся. Мне было довольно интересно ехать туда.
Pow Лили
Сегодня я вывела из себя еще одного нового мента! Отлично! Когда я уходила меня схватил за руку шериф.
- чего тебе Фп?
-Слушай сюда падающая звезда, к нам приезжает новый очень хороший шериф с Гриндейла, если ты его выведешь из себя ты у меня будешь гнить за решёткой! Я накопил на змей довольно много всего, ты за это поплатишься!
- отлично новая жертва! За змей я убью, не переживай! Пока!
Я вылетела с ментовки. Тут мне звонит Меделин.
-Лилс, мы ждём тебя в баре!
- еду!
Когда я вошла в бар на меня все выскочили и начали поздравлять!
Л- че? Я чото не так сделала? Что за праздник?
М- а ты чо не слышала? Толлбой отдал тебе своё место!
Л- серьезно!?
В- конечно, глупышка, ты в последнии пол года не хуже толлбоя дела делаешь и команды отдаёшь!
Л- ахахах, приветствуйте новую королеву!
Все начали кричать и свистеть!
Л- у меня для вас есть новость!
Л- завтра к нам приезжает какой-то новый шериф с Гриндейла, моя цель выпроводить его отсюда. Для вас есть задание скоро новая поставка оружия.
М- что ты хочешь этим сказать?
Л- мы будем работать и отдавать больше поставок. Все согласны?
Все кричали - да!
Л- я думаю что нужно сделать ремонт этому бару, поэтому завтра мы сделаем этот бар лучше! Те кто могут приходите, помогайте. Но на завтра бар закрыт! На этом все! Развлекайтесь.
Я ушла со сцены и подошла к Мед
- Лилс, правда этому бару нужна помощь, я так рада за тебя!
- хаха, без милостей спасибо!
В- кстати что по поводу нового шерифа?
Л- еще сама не знаю! Но будет как всегда интересно!
Мы развлекались веселились, все уже почти ушли. 3:40 ночи. Я, Мед и Ванесса уже шли по домам так как нам по пути, тут какая-то шмара врезается в меня и начинает на меня бычить.
Н- слыш чо шмара, не видишь куда идешь?
Л- ты чо ахуела? Тебе показать что я могу?
М- Лили, тихо, давай не сейчас!
Ванесса меня уже держала чтобы я ее убила.
Л- Ванесса отпусти меня, я ей счас всеку!
Н- держи свою псину на цепи!
Тут Ванесса меня уже не держала я налетела на нее и жёстко избила. Кто-то вызвал ментов, отлично.
Л- надеюсь ты сейчас поняла что со заметной королевой дела лучше не иметь?
Н- да, да поняла. Она лежала ревела она истекала кровью.
Через пять минут полиция была на месте.
Л- а вы в этот раз оперативно приехали!
Фп- Рейнхарт как ты заебала всех уже. Когда ты возьмешься за голову уже?
Л- ни-ко-гда! Теперь я змеиная королева, и теперь, я буду еще жёстче!
Фп- ты тут до полусмерти избила девушку!
Л- она сама лезла, это раз, а во-вторых как вы ещё не привыкли?
Фп- зкерой рот, задолбала уже.
Через 7 минут я уже сидела в своём полюбившийся кабинете в ментовке и вырезала свои инициалы на окне. Тут слышу хлопок дверью и довольно признательна наш новый шериф охеренный, черные как смола волосы немного закрученые и растепанные и накаченное тело. На вид ему лет 19-20. Что он тут забыл?
Pow Коул
Я вошёл в кабинет где должа была сидеть та самая падающая звезда. Я представлял ее страшной изтатуированной девушкой. Но сидела довольно привлекательная белокурая девушка, на вид ей лет 19. Ну она слишком горяча, я сразу понял что она будет моей. Ее глаза, на секунду перевел взгляд на нее но заметил эти глубокие милые но и в тоже время черствые зелёные глаза.
Pow Лили
- значит ты та самая падающая звезда?
****
Аааа че то мутится💫💥💣♥️ вот вам мааааленькая глава, но она нужная чтобы ввести в курс дела. Главы будут не большие. Всех люблю обнимаю

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя