Тут Ванесса достаёт психотропные.
- Мед! Это что?
Рыжеволосая выхватила баночку и стала читать.
- это.... психотропные!
- о боже! Надо телефон ее смотреть!
Они достали телефон блондинки и из последних номеров были Камила, Мед.
- она звонила Камиле, может она чего знает?!
- Дай позвоню ей! Рыжеволосая выхватила телефон и стала звонить Камиле.
- Лили?
- Камила, это Меделин!
- где Лили? С ней все хорошо?
- да, она набухалась и спит, что в ее сумае делают психотропные?
- вы рылись в ее сумке?
- мы искали улики чтобы отправить ее к психологу!
- ясно, мы сегодня ходили в больничку, там на МРТ сказали что у нее был нервный срыв, что теперь ей нужно пить эти таблетки!
- хорошо, спасибо, если что мы тебе не звонили!
- да, хорошо, пока!
Конец разговора.
- Вани ты сама все слышала!
- ага, ее нужно точно к психологу!
- да, но..... мне кажется что это не лучшая идея.
- ты боишься что ее заберут? Как тебя?
- да..... просто когда у меня был срыв, мать отправила меня к психологу, там из-за одного срыва, меня посадили к этим сёстрам!
- этого не случится! Я обещаю! Лили не вытерпит это!
- да, но они же могут забрать ее и когда она будет спать!
- точно! Тогда, если она не будет отвечать на звонки больше 10 часов, то пойдем типо на сеанс к ней туда, а потом постараемся ее вытащить!
- так понимаю это план Б?
- да, сейчас же, нам нужно хотябы дня два за ней понаблюдать.
- зачем?
- посмотреть что она будет делать с таблетками, как она себя ведёт! Ты понимаешь она не была у отца больше месяца а счас ее будто переклинило! Она даже на подготовку к туса не пришла! С ней что-то не так!
- думаешь?
- да!
Тогда рыжая и розоволосая просидели до утра с Лили в баре. Утро 8:30
Л- Мед? Вани?
М- и тебе доброе утро!
В- мы отвезем тебя домой!
Л- все вчера так плохо было?
М- тебя чуть не похитили, ты танцевала на стойке.
В- выпила стаканов 15 вечеринки на пляже, и 3 стакана водки.
М- да, так все норм, ага.
Л- боже, это ужасно!
Подруги отвезли ее домой та сразу пошла в душ. А Меделин и Ванесса поехали к психологу. Они договорились на завтра в 14:00.
Лили привела себя в порядок и уехала в бар. Целый день они занимались делами Лили убирала последствия вечеринки, вместе со змеями, Меделин и Ванесса носились по всему Ривердейлу дабы помочь своей королеве. Они искали лучших психологов, искали рецепты на ее психотропные, и читали ее медицинские дела. Лили же во всю правила змеями, назначила на 19:00 собрание. Собрала всех объявила о новой поставке, задала деньги которые они получали за другие поставки. Но не дочитала двух человек ее подружек.
- Мед, собрание так то было, я деньги раздавала.
- да, мы с Вани заняты, завтра, в обед отдашь.
- ладно, давай забрав в попс в 12:00 вместе с Ванессой!
- давай лучше в 13:00?
- хорошо!? Пока.
- пока.
Они были в больнице и читали дело лили.
- завтра в 13;00 в попс, там к психологу, ну ты знаешь.
- ага.
Ванесса с меделин дочитали ее дело, прочитали всекие рецепты и нашли лучшего психолога. Лили же собрала змеев раздала деньги, прибиралась в баре и пришла даже на ужин к матери.
Утро 10;00
Для каждого это утро началось по-разному для кого-то подготовкой к плану "психолог" для кого-то утренним душем и подготовкой ко встречи с подругами. Они все даже не представляли чего им будет стоить эта вылазка к психологу.
В попс 12:59
Ванесса с Меделин сидели уже в попсе и ждали Лили.
Тут заходит Лили.
В- ну наконец-то своё величие соизволило придти.
Л- ха-ха-ха смешно.
М- Лили нужно съездить кое куда, поехали с нами.
Л- поехали.
Девушки сели в машину и она тронулась.
Они подъезжали к зданию из оранжевого кирпича. Там была довольно большая надпись
"психолог вам поможет обращайтесь в клинику Porsaline"
*******
Вот когда вкладываешь душу в этот фф, а он не заходит, то не хочется писать проду. Я разочарована, подумываю заканчивать это фф, а задумка то интересная и хотелось большой фф написать, но тут вообще актива мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.