Шутки, шутками а я внатуре села🤫
Машина в которой ехала Лили постепенно отдалялась от дома, Автозек, те авто которые перевозят заключённых. Она ехала одна, но с ней сидели два FBI. Она сидела и смотрела в ту маленькую шёлку, чтоб увидеть мир.
Pow Лили.
Я никогда не была в тюрьме, но общаться я умею. Спустя каких-то 30 минут меня высадили из машины. Все эти 30 минут я думала. Как же так произошло? Что случилось? Я не понимаю... мне нацепили наручники и повели в камеру. Уже на входе с меня сняли рюкзак. Обшарили его но ничего не найдя, они отдали мне его обратно. Пройдя в камеру, я была одна. Меня просто кинули туда и закрыли. Тщательно осмотрев я поняла что выбор у меня не велик, серые стены, твёрдая койка на которой лежал матрац, тумба и раковина. Мда.....
Молча я посмотрела на это и кинула рюкзак на матрац.
И тут меня кто-то откликнул.
- эй новенькая! Ты кто?
Я обернулась и буквально в двух, двух с половиной метрах от меня была камера напротив, с которой меня откликали.
Там стоял облакотившись на решётку пацан, лет 25-27. Смуглая кожа, коричневые волосы. Черные глаза и много шрамов на накачаннном теле.
- тебе столь важно?
- че умная да? Кто по жизни? Ты че царица?
- для тебя я буду королевой, понял да? Я, твой начальник. На полном серьёзе говорила она.
- ты тут на долго, и не смей со мной так базарить!
- слыш, че, меня сюда заперли хуй пойми за что, и я тут друзей то находить не собираюсь. Понял да?
- базар фильтруй!
- я не фильтр, чтобы фильтровать, а ты похоже пидр!
Охранники уже походу не вытерпели.
- ну нахер замолчали, суки!
- ахуел да? Пришлось мне сказать, потому что я уже не могла терпеть.
- закрылась!
Я развернулась села на матрац и посмотрела на рюкзак. Обычный черный. Но тут я вспомнила. Это рюкзак Меди, в котором два дна. Быстро схватив его я открыла, а ведь и вправду не докопаешься. Там лежали 4 футболки, трико, белье, косметичка, велосипедки, и книги по юридическому делу. Как так? Как она все собрала то что собираю я? Я была в шоке, что Меди меня настолько знает. Но быстро убрав книги я увидела бирочку, обычную бирку, но я то знаю, что эта бирка не обычная. Найдя там тот самый замочек я увидела что, да это был тот самый рюкзак. Заглянув в эту шёлку там лежал мой револьвер и на него 4 обоймы. Деньги и нож. Закрыв его обратно чтобы не подовать подозрений я сложила книжки в тумбу и легла.
-обеееед! Проорал кто-то и каждый охранник стал открывать двери и выводить нас. Мы шли по длинному коридору, и вышли в столовую сверху, спускаясь по лестнице я увидела что все уже стоит накрыто. Осталось только сесть за стол. Мда... еда не из лучших, хотя... чего я ожидала? Лакшери еду? На нарах?
Мне подали как-то не понятную котлету и макароны. Бутылку 0.5 морса или чего-то розового и все.
Рядом со мной сидела лысая девка, хоть она и лысая, но она была чертовски красивая.
- ешь, ешь. Эт нормально.
Я посмотрела на нее и она продолжила говорить.
- мы соседки, а ты ешь, потому что потом не дадут поесть. Я покосилась на еду и стала есть. Мда. Было конечно не из лучших моих приёмов пищи. Открыв свою бутылку я попробовал что-то было. Это был чай, только че он розовый я не знаю.
- сейчас мы будем проходить обратно в камеру, и на входе пакетики стоять будут, бери, там булочки. Я же послушав ее кивнула. Нас повели обратно, бутылку с чаем я взяла, и как сказала та бабень взяла пакетик. Он был картоновый и ничего через него не было видно. Нас обратно посадили в решётку. Между нашими комнатами было маленькое окошко, где-то 20х15см.
- я Люси, ты новенькая. Какое имя?
- Лили.
- мда, говорить приятно познакомится будет не очень классно. А ты открывай пакетик. Я открыла картоновый пакетик там лежало 4 булочки.
- такое дают серьезно?
- да, только это для мужиков, но я тож ем. Так что это норма.
- а это что? Указывая на бутылку говорила я.
- а это, какой то чай. Только он мутный.
Посмотрев на ее глаза можно была сразу понять что она нюхает или колится.
- ты употребляешь наркотики?
- да, так года два назад, как села.
- ясно. Чай мутный, зрачки огромный. Мда..... чето значит мешают в чай.... что ж тогда пить его не следует. Но нужно переодеться. Достав из рюкзака велосипедки и серую футболку, я поняла что на меня смотрят. Так шестое чувство, обернувшись я удивела что на меня пялится эта сука. Я сделала не довольно лицо а он ухмыльнулся.
- че принцесса? Не удобно?
Вот же сука как он меня бесит.
- да нет, в самый раз.
Я отвернулась и переоделась, я прям чувствовала не себе его взгляд. Мда, Меди походу специально положила футболку Коула. Черные Balenciaga, черные велосипедки и футболка. Отлично. Я села на свою кровать и обалкатилась на холодную стену. Взяв учебник, хотелось его прочитать. Открыв страницы и читая первые две, я поняла что нужно конспектировать. Твою мать! Ни ручки, ни тетрадки. Подойдя к решётки я спросила у рядом стоящего FBI.
- эй, чеел, чувак!
- заткнись! Базарить не положено!
- я всего хочу попросить ручку и тетрадку. У вас есть это?
Он молча ушел куда-то, а мне пришлось обратно сесть на кровать.
Спустя несколько минут он пришел с огромной тетрадью и двумя ручками.
- спасибо. Как можно милее старалась выглядеть я.
Тетрадь была огромна, 96 листов, и две ручки, отлично. Только прочитав пару страниц и законспектировав их, начали открывать клетки и все выходили. Подойдя к Люси пришлось спрашивать.
- нас куда ведут?
- счас будет бой и тренировка.
- в смысле?
- мы бойцы, это как армия, нас учат кидать ножи, стрелять и выполнять всю военную подготовку. Также бои.
- нихсе.
- во, во.
Я шла и разговаривала с Люси до того момента....
****
После длительного перерыва, вновь интрига. Как думаете что же делают Коул и Меди? Я вот пишу об этом в следующей главе. Вот глава с тюрьмы. Так же неизменно ваша
Бесподобная Харли Квинн😈💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.