*глава 37*

374 29 5
                                    

Актив очень маленький, думаю заканчивать фф, что вы думаете? Да прощается с ним я не хочу, но и писать в пустую без отдачи тоже.
Думаю вы меня поняли.
Miyagi- Marlboro😻
(Не обязательный к прослушиванию, просто Marlboro)
Pow Лили
-Меди, ты очень сильно ошибаешься. Это уже FBI а не наши копы.
Она тяжело вздохнула, допила свой холодный кофе и села на диван. Лили же продолжала следить за ними.
Много людей в форме FBI и пушками вышли из машины.
- ну все началось. Они вышли, счас будут ломать дверь.
Как Лили и сказала они ломали дверь. Она же села в свое кресло и спокойно ждала их.
Меделин сидела же как на иголках.
- да успокойся ты, и получай от этого кайф.
- я же не ты, я не такая самоубийца.
Лили же засмеялась.
- а теперь слушай, если меня посадят Коул за главного, ты ему с Вани помогаешь.
- дура блять.
Я улыбнулась и спокойно сидела ждала в своём кресле. Тут дверь просто выламывают двое мужиков в форме. Дальше зашли Коул, Камила, Чарльз и Фп.
Я быстро пересеклись с Коулом не понятным взглядом. Он же стал подходить ко мне, поднял меня с кресла и припечатал в шкаф. Который располагается во всю стену.
Чарльз повторил с Меделин такие же действия.
Коул шепнул мне на ушко.
- прости малая.
Я улыбнулась и опустила голову вниз. Он застегнул наручники на моих руках. Чарльз все тоже застегнул наручники у Меделин.
Фп- ну все вы в участок, Камила остаётся со мной.
Когда мы стали подходить к выходу из кабинета я сказала:
Л- дублёнку мою возьмите!
Фп- ты случаем не ахуела?
Л- на улице холодно между прочем!
М- мою куртку тоже возьмите.
Коул взял мою дублёнку а Чарльз взял красную куртку Меделин.
Мы вышли на улицу и сели в машину Коула. Он за рулём а Чарльз на переднем. Мы же на задних сиденьях.
К- Лили че у тебя дублёнка такая тяжёлая. Протянул он ее мне.
Л- а ты загляни в нее.
Коул достал револьвер.
К- ты серьезно?
Л- ну а че нет?
Он положил его обратно и отдал мне дублёнку.
Вот мы уже едим в нортсайд.
Л- ты даже мне не звонил.
К- я был занят.
М- прям так сильно?
К- да сильно! Не поверите!
Л- ты мне блять сутки не звонил, сутки! Еще ты был не доступен! Заебись, блять!
К- слушай, успокойся, а! Все же в порядке!
Л- конечно в порядке! Не ты ведь целый день сидел с бумагами и мыслями что тебе сейчас пуля в голову прилетит!
К- ты че блять несёшь такое? Практически орал он.
Л- а вот что, мне 3 человека практически в одно и тоже время предупредили что уровень убиваемости поднялся, а потом меня в итоге еще и заказали! МММ, классно, да? Я сидела уже не знала куда себя деть, потому что ты не звонил, а потом еще и не доступен оказался! Говорила все это я на повышенных тонах.
Коул промолчал, но заметна увеличивалась скорость нашей поездки. Коул тупо жал газ и не думал останавливаться.
Ч- чувак, я еще жить хочу!
Но он его не слышал. Коул нахмурилсч и все больше стал нажимать на газ. Пока не красный свет светофора, и он резко бьёт по тормозам. От чего я разбиваю себе уголок нижней губы. Ведь ударилась об переднее сидение.
Ч- ты совсем с катушек слетел? Не делай так больше, Никогда! Перепуганый Чарльз говорил это Коулу. Тот же взглянул в зеркало и посмотрел на меня, и то что у меня разбита губа. И даже ничего не сказал.
М- мне кажется что ты это зря сказала. Прошептала на ухо мне Медди.
Л- мне похуй, веришь нет. Сказала я в полный голос.
Вот мы уже с этой ужасной поездкой добрались до нортсайда в ментовку.
Коул вышел, открыл мне дверь, я вылезла, он накинул на меня дублёнку и взял за руку, причём взял довольно крепко.
Мы дошли до родного 309 и сели за стол, с нас снял наручники Чарльз. А Коул же взял бумагу где по-видимому были написаны вопросы.
К- слушаем меня и отвечаем.
Л- повинуясь мистер Спроус!
К- заткнись, уже, а!
Я посмотрела на нго выразительным взглядом, но по нему уже было видно что он на пределе своего гнева.
Я взглянула на Медди она тоже была в ахуенезе.
К- что есть противозаконно в баре?
Л- ничего, на все есть документы.
Коул записывал вме мои ответы на листок, а Чарльз же записывал их на диктофон.
К- вы дебошите в нетрезвом состоянии?
Л- да.
К- ваша группировка законна?
Л- в каком смысле?
К- есть ли на всех участников вашей группы документы, на то что они состоят в змеях?
Л- нет.
К- вы убивали человека?
Л- да.
К- со скольки вы встали на этот путь?
Л- 12 лет.
К- у вас есть образование?
Л- только школьное.
К- прописка и постоянное место жительства?
Л- есть.
К- на этом все.
Чарльз выключил диктофон.
Л- какие-то у тебя тупые вопросы.
К- они не мои.
И тут звонок Коулу.
- да...
- провел..
- да только она.
- понял, сделаю.
- ага.
Конец разговора.
Л- дай угадаю, звонил Фп, вы ничего у нас не нашли.
К- верно.
Л- отлично.
К- это твоих рук дело же?
Л- ну а чьих же.
Коул достал какие-то 2 бумажки, поставил на обоих печати и свою роспись и протянул нам.
Л- что это?
К- подписке о не выезде из города.
Л- ясно.
Я сразу подписла это, и Меделин тоже.
К- вы свободны. Мы встали и уже подходили к двери, взяв свои куртки собирались уходить.
К- Лили поговорить не хочешь?
Л- нам не о чем разговаривать, мы все уже обсудили, ТЫ БЫЛ ЗАНЯТ!
Я громко хлопнула дверью.
Ч- мдаа.... пиздец она сцены устраивает.
К- это точно.
Мы собрались уходить. Но по пути решили зайти в попс.
- и что это все? Типо проверили бар, задали пару вопросов и все?
- нет Меди, все куда сложней, я больше чем уверена, они придут за мной и мы будем проходить полиграф. Потом посмотрят мои 4 замятых дела, а там будут решать куда мне на нары или в институт.
- дебилка, не говори про тюрьму, тебе не посадят!
- не будь ребёнком пожалуйста.
Меделин закатила глаза. Мы сделали заказ. И уже сидели поедали бургеры и пили милкшейки. И тут мне звонит....
****
Кто звонит Лили? Мдаа.... ну Лили и показывает сцены.
Люблю, ваша ХАРЛИ КВИНН🌸♥️

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя