Время платить за старые грехи...
На часах время 22:07. Мы подъехали к бару. Через секунду на парковку заехала знакомая машина. Это был Свит Пи. Он припарковал машину.
- едим на моей! Коул извини, но твоя машина, одна в городе такая. Ее легко будет раскрыть.
- хорошо! Крикнула я. - нужно забрать чемодан. Я пойду схожу.
- давай я. Сказал Коул.
- ладно, я дала ему ключи от кабинета и он пошел в бар.
Мы сели в пикап к Свит пи. Коул вышел буквально через минуты две.
Он положил в багажник чемодан и сел к нам в салон.
- надеюсь теперь это не подорвется, и мы не сдохнем сегодня. Вытараторила я.
- поддерживаю. Сказал Свит пи.
- дураки. Нахмурилась Медс.
Свит пи завел свой драндулет и мы поехали к мосту. Дорога проходила в гробовой тишине, каждый думал о своем, лишь гравийстая дорога мешала этой тишине.
- Лилс, ты всегда на поставки берёшь оружие. Сегодня не исключение? Спросил Свит пи.
- сука. Выругалась я. И взялась за голову.
- только не говори что ты оставила оружие? Взволновалась Медс.
- одна поставка, не бойтесь. Все будет хорошо. Успокаивал нас Коул, а Свит остановился на дороге.
- ты ему не рассказывала? Спросил Свит.
- нет, Коул, в меня стреляли пока ты был в Нью- Йорке.
- и ты молчала? Выкрикнул он.
- я боялась Коул. Прости. Я взяла его за плечо.
- боялась меня? Спросил он, нахмурившив брови.
- да, боялась что ты убьёшь его, хотя ему это и нужно!
- ясно, Свит, нужно ехать время жмёт. Лилс, все будет хорошо. Успокаивал меня Коул.
Мы ехали на предельной скорости. И доехали до места. Граница между Ривердеилом и Гриндейлом.
Там стояла черная затонированая машина.
- Я первая. Сказала я и вышла. Открыв багажник, я достала черный чемоданчик. Когда я закрыла багажник, все уже вышли из салона.
В руке я держала тяжёлый чемодан и шла в перед. Коул протянул свою руку, которую я же вслед откинула и шла дальше.
Из машины вышел мужчина. Я не рассмотрела его из-за темноты на улице. Я стала подходить еще ближе. И тут меня осенило. Это он. Тот самый кто в прошлый раз делился на меня. Русые волосы и лет 29-35. Все что я запомнила тогда. Как только я рассмотрела его лицо, я сразу же обернулась.
- это он... крикнула я. Все подорвались с места и побежали. Я услышала как произошёл выстрел. Как только повернулась к нему лицом, я почувствовала жжение в левом низу живота.
Я взглянула на живот и увидела кровь которая бежала через край. Я отпустила чемодан и упала на твёрдую поверхность. В следующую секунду я чувствовала как жжение наростало а что то мешало в животе. Ко мне подбежала Меделин и Свит. Звуки приглушены, я ничего не слышу. Говора томна, а руки в крови. Глаза закрываются а меня бьют по щекам. Будто проваливаюсь куда то. А после я слышу один выстрел и крики. Я пытаюсь поднять голову но падаю. Чувствую что меня больнее бьют по щекам, рев мотора и крики.... темнота...
*Pow Коул*
- это он! Лили вскрикнула, а после чего этот мудак нажал на курок.
Через пару секунд, у нее пошла кровь. И она упала.
- Свит, Медс в машину ее! Выкрикнул я. Они побежали к ней. Руки резко стали ватными, но я побежал за этим мужиком который уже садился в машину. Быстро схватив рукою за ручку его автомобиля, я дёрнул со всей силы. Дверь открылась, а этот мудак не сбавлял ходу. Схватив его за шею я выдернул его из салона машины. Перехватив его, я ударил головой об землю и он отключился. Найдя его пушку, я выстрелил в ногу. Теперь он никуда не денется.
Подбежав обратно на мост, я схватил чемодан и выбросил его в воду. Сев в машину мы со всей силы машины поехали в госпиталь. Голова затуманенна. Взяв телефон я набрал Фп.
- Коул? Сонно сказал он.
- быстро на мост реки Sweet water. В нас стреляли.
- в кого именно?
- в Лили.
- вызываю наряд.
- реще, мы будем в госпитале.
Я откинул телефон и повернулся на заднее сидение.
- Коул, она теряет сознание.
- Лили! ЛИЛИ! ЛИЛИ! кричал я, пытаясь бить ее по щекам.
- держи, крови много уже. Указывл я на рану.
- Коул что делать? Спросил Свит пи, который гнал что есть мочи.
- я скинул оружие с моста. Вода разъест все наши отпечатки. Нужно придумать что-то, чтобы мы были не при делах. Но сейчас нужно в больницу. Протарахел я от того что был в шоке.
- да.
У меня в голове всплыла идея. То что советовала нам Бланк.
- давай Свит, давай, она сознание теряет.
- еду. Еду. Кричал он.
Мы добрались до самого ближайшего госпиталя. Я открыл дверь машины и взял на руки Лили.
Держа рану мы зашли в здание.
Девушка которая стояла за стойкой регистрации сразу вызвала каталки. Лили положили на них и стали увозить.
К нам подбежал доктор.
Д- кто-нибудь знает какая у нее группа крови? Спросил он. В это время подбежала ко мне Меделин.
М- 4....
В- у нее огромная потеря крови. Нужно минимум 800мл.
К- у меня 4 группа.
М- у меня тоже.
В- быстро оба сдавать кровь. Анна возьми у них по 400 мл крови.
Нас отвела блондиночка в какую то палату, где сильно пахло медикаментами. Нам одновременно брали кровь. Иглу пускали под кожу и высасывали кровь. Перед глазами пелена и кажется все это сон....
М- Коул, что нужно говорить? Обеспокоино говорила она когда мы вышли.
К- я не знаю. Нужно ждать. Говорил я садясь в зал ожидания.
М- Коул нет! Сейчас мы едим переодеваться и нужно дать показания.
Она права. Но Лили.
К- Лили...
М- Лили будет в порядке. Нужно ехать. Коул, нужно защитить ее.
В ее словах есть правда, я подорвался с места и побежал к машине, где был Свит.
С- что будем делать? Спросил он.
К- сейчас, мы едим в участок. Даём показания.
М- какие? Озадаченно говорила она.
К- мы хотели съездить в Гриндеил для того чтобы навестить мою мать. Она не брала сегодня трубку.
М- мы ехали так поздно? Коул! Это тупо!
К- да? Предложи лучше! Мы просто собрались поздо, так как волновались.
С- я понял. Мы встретили на мосту этого ублюдка. Вышли из машины и он подстрелил Лили. Так?
К- да....
Я глубоко вздохнул..... мы переоделись и приехали в госпиталь. Всю ночь мы провели там, и ждали когда выйдет врач. Время шло медленно и томно. Минуты были как часы. Я моячил со стороны в сторону. В 3:44 ночи к нам подошел врач. Мы с Меделин сидели и ждали около кабинета. Когда Свит и Вани убирали кабинет бара.
В- Мистер Спроус.... ситуация плачевная.... мы сделали все что могли.....
Это те слова которые больше всего я не хотел слышать. У глаз стали предательски собиратся слезы....
*****
Оххххх.
Ставим звёздочку⭐👮🏼♀️
Скоро конец 🤫
Ваша Харли Квинн 🍷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.