*глава 13*

671 29 3
                                    

Лили берет в руки микрофон и произносит слова, от которых каждый змей приходит в шок.
Л- ну что ж, начнемс.
Сегодня Коул Митчелл Спроус решил вступить в ряды змей...... мы должны принять его, он помог вашей королеве, ну и есть кое какая информация от которой мы не можем его не принять...... как вы думаете что это за человек такой, которому мы не можем отказать?
Метью- он кровный змей? Это так что ли?
Л- Верно, Метью ты очень смышленый, дело в том что бабушка Коула Спроуса (В этот момент Лили повернулась и показала рукой что нужно вставать, он же послушно встал, но до сих пор ничего не понимал) его бабушка раньше была королевой змеев, и его мать с отцом тоже были змеями, значит Коул Спроус кровный змей!!! Зал начал аплодировать и свистеть.
Л- все хватит, (произносила девушка отходя кудато) сегодня.... к нам в банду присоединяется новый человек..... говорила девушка держа уже куртку в руках, Коул же стоял и улыбался смотря на нее. Этот человек Коул Спроус, вот твоя куртка, но подожди..... отстарарилась девушка на пол шага, а Коул же ничего не понимал.
Л- если сейчас ты примешь эту куртку, то выхода назад нет. Говорила блонди в микрофон. Ты учил я думаю законы, поэтому змеи. Закон номер 4
Зал- ЗМЕИ НИКОГДА НЕ СБРАСЫВАЮТ КОЖУ!!!!
Л- верно, у тебя будет два выхода из баны. 1 это изгнание, 2 это смерть. Принимая эту куртку ты уже будешь иметь семью по названием "ЗМЕИ"
Ты готов пойти на это все?
Протянула микрофон девушка парню он же взял его в руку произнёс ;
К- если бы я не хотел я бы не приходил, я согласен!!
Зал начал аплодировать, Коул же поставил микрофон на стойку, и подошёл к Лили, та же в свою очередь стала притягивать куртку ему. Он ее несомненно принял и надел ее. После того как он ее надел, Лили расставила руки для обнимашек. Тот же обнял ее, но подхватил ее и положил к себе на плечо, сказав в микрофон почти шёпотом:
К- она моя королева, возможно у вас скоро будет и король.
Все начали еще больше свистеть а Лили же била его своими кулаками в спину.
Л- ну поставь меня уже, не будь таким самоуверенным!
Коул поставил ее, и лили схватила его руку и повела к себе в кабинет.
В кабинете:
******
Довольно маленькая глава но нужна для развития сюжета.🥀❤💋

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя