Любовь одна, сигарета тоже. Выбор за тобой дерзай......
Простите друзья, я выбрала сигарету.....Л- я не хочу целый вечер пить вино.
Прошипела я Ками.
К- расслабься. Дай отдохнуть мне и себе. Пробурчала та.
Л- да ты права. Сказала я. И отпила вина. После принесли горячее. Сёмгу, с салатом. Я принялась есть салат, ведь больше ничего другого в рот не лезло. После горячего музыка прибавилась и все пошли танцевать. Меня же потащила за руку Камилла.
Л- Камииии.....
К- не ной.... сказала она и я встала из-за стола. Музыка играла громко, мы танцевали в такт музыке. И вот после второй песни вышел мужчина. Как оказалось это было фаер шоу.
Мы все приземлились за стол и наблюдали как человек дышал огнём и делал огненные трюки.
*Мысли Коула*
Смотря на нее. Сердце замирает. Пышная укладка. Ровный и красивый макияж. Платье которое село ровно по фигуре. И тот факт что она пришла змеёй, не даёт мне покоя.
*Конец*
Фаер мен закончил свое шоу. И тут ко мне подошло еще одно шоу. Меделин. Она положила свою руку ко мне на плечо.
- мы можем поговорить? Взглянула она на меня. Я укратной взяглнула на Камилу и закатила глаза.
- пошли. Прошипела я.
Я встала и мы пошли к туалету.
- что ты хотела? Спросила я, скрещивая руки.
- я не знаю. Ты свела нас вновь с Тревом, у нас все вери гуд. А вот с тобой я поступила ужасно.
- можешь не извиняться. Я понимаю. Тут какая-то зечка вышла, и лезет к своей старой подруге. Процитировала я.
- Лил. Ты не зечка, никакая. Ты просто порой моя малышка, мой Аполлон. Скзала она.
- я тоже все понимаю. В частности Коула. Ухмыльнулась я.
- ты сегодня чертовски выглядишь. Я не знаю. Я мразь, дура, уродка. Но прости меня. Она взяла меня за руку.
- Меди.... Меди..... скзала я покивав головой.
- пожалуйста. Она взглянула на меня глазами полными слез.
- не обещаю что до конца прощю. Но... сейчас ты можешь не плакать.
Скзала я.
- спасибо. Кивнула она головой и уже хотела уходить. Я схватила ее за руку и обняла. А после услышала как она глубоко вздохнула.
- ты всегда была малышкой Ли. Прошептала она.
- и всегда ей буду. Сказала я.
Мы отстранилась друг от друга и пошли на танцпол где уже во всю танцевали. Последующие два часа, я так и не скзала не слова Коулу. Да и он ко мне не подходил. По моим аппл вотчам время было уже 22:05. Было уже разгар вечеринки. Начали проводить разные конкурсы. Я отучилась в туалет чтобы подправить макияж. Я смотрела в зеркало и подправляла помаду. И тут вошла Меделин.
- подправляешь макияж? Спросила она. А че не видно? Хотела сказать я.
- угу.
- а ты кольцо выложила? И тут меня осенило. Кольцо практически три недели лежало в косухе.
- точно кольцо! Я крикнула и выбежала из туалета. Я подбежала к стулу где сидела и там висела косуха. Я сразу же начала открывать карманы и шмонать косуху. И открыв один из карманав, я нащупала кольцо и достала его. Держа в руке, с выдохом села на стул. Господи, оно же такое дорогое. Пронеслось у меня в голове. Фух. Я отпила немного налитого в бокал шампанского.
- ты чего так выбежала из туалета? С усмешкой спрашивал он. Оперевшись на мой стул.
- да, так. Напомнили кое что. Старалась не говорить правды я.
- а что именно? Не скажешь? Я отпила шампанское и поливала головой в знак отказа. Но он же не остановился и схватил мою руку и с наглостью открыл мою ладонь.
- кольцо? Лил кольцо? Спрашивал он у меня.
- с того дня, мне Меделин закинула его в косуху, я же забыла. Сейчас мне напомнили. Все. Можешь оставить себе. Скзала я и встала. Я отошла на пару шагов, но он схватил меня за запястье.
- стой, стой, стой. Он с наглостью подтянул меня к себе.
- снимишь его тогда, когда кто-то из нас умрёт. Сказал он и взял мою левую руку и на безымянное пальто надел кольцо.
- Коул. Без этого всего. Он отпустил мою руку ухмыльнулся и пошел на танцпол.
Я же вернулась в туалет, где в это время была Меди.
- нашла? Спросила она.
- да. И Коул уже успел натянул мне его на палец. Показала я кисть.
- любит.
- я тоже его люблю.... произнесла я подходя к ней ближе.
- давай, все в ваших руках.
- а на тот момент он забыл что меня любит. Ну и мне пора это пережить.
Процитировала я.
- Ну. Ну. Ну.
Она заключила меня в свои объятия.
- ты должна быть с ним. Вы не должны быть поразень.
- видимо должны. Скзала я и к моим глазам стали поступать слезы.
- так все! Хватит! Она отстранилась от меня.
- вытерла слезы. И пошли танцевать!
Схватила она меня за руку. Но натсояния не было. Но приходилось танцевать, будто все хорошо. Конкурсы продолжались и я решила поучаствовать в одном из них. Первая вырвалась Камила и Чарльз, я вырвалась следующая следом за мной Коул и одна из его подруг которых я не знаю. Но у нее были черные как уголь волосы.
Конкурс назывался шоты правды.
Алекс, тамада начал рассказывать правила.
А- конкурс называется "шоты правды". В этих рамках. Он показывал на стол. Налит 70% алкоголь. Кто еще будет присоединяться?
Из зала все внимательно смотрели.
А- смотрю желающий напиться мало. Ну что ж. Вы дайте каждому по шоту. Официант раздавал каждому рюмочку, где была зелёная жидкость.
А- я задаю вопрос. Если у вас было это в жизни вы пьёте. Не было не пьете. В конце собираете рюмки у кого больше тот и выиграл. Всего пять вопросов. Произнес он.
А- все готовы?
Все разом крикнули да.
А- первый вопрос. Было ли в вашей жизни задержание полицией?
Я ухмыльнулась и подняла руку вверх смотря на Меди. И радом опустошила жидкость в рюмке. Горло стало неимоверно жечь от этого спирта. А остался только привкус травки. Мне сразу же выдали новый шот.
Кроме меня выпил еще Коул и Чарльз. Я же взглянула на Ками удивленным взглядом.
А- огоооо мощщщно. Ну что ж второй вопрос. Вы когда-нибудь забывали того с кем спали?
Черт. Он специально? Ну я же приличная. Я не стала пить, и никто не выпил тоже. Но на меня с удивлением смотрела Камила.
А- ну что ж. Третий вопрос. Вы когда нибудь нарвались до такой кондиции что с утра не помнили что было ночью?
Ну естественно. Я вновь выпила этот шот. По горлу расстеклась ужасная жидкость. И мне дали новую рюмку.
А- вы когда-нибудь просыпались после пьянки в другом городе?
Ну ну. Это как раз таки была одна вечеринка. Я опрокинула рюмку, а противная жидкость стала растекаться по телу. В голову уже хорошенько ударило. И разум стал затуманиватся.
А- и последний вопрос. Вы сегодня веселитесь? Все выпили этот простивный шот. У нас собрали рюмки, и у меня оказалось больше всего. Потом шли Коул с Чарльзом. Камилла же выпила всего два. А эта черноволосая один.
А- подебитель этого конкурса! Мисс Лили! Вот ваш приз. Он дал мне подарочный пакет. Музыка стала увеличиваться. Все выходили же на танцпол. А я моем разуме туман. Я вот вот сейчас упаду. Дойдя каким то образом до стула, я схватила косуху и клатч. Шла до двери, уже не помню как. В голове туман и все кружится, земля под ногами пропадает. Я вылетела из здания и отошла до первой скамейки. Накинула косуху и посидела минуту минимум, дыша воздухом. Голова стала немного развеяватся. Я достала из калатча пачку сигарет и зажигалку. Прикупила сигарету и стала вдыхать ядовитый дым сигарет Marlboro. Руки тряслись. Я же просто дышала, дышала погодой. На улице свежо и красиво. Докурив сигарету. Я посидела еще пару минут и стала идти в здание. Чувствовала я себя немного лучше. Но с алкоголем хотя бы на час стоит повременить иначе будет плохо. Говоила я сама себе. Пройдя в ресторан, я села на своё место и повесила косуху. Открыв подарочный пакет мне было интересно что я получила. Там лежала коробочка и был написан адрес. "Бейкер стрит. 5 августа в 16:00". не знаю что это, но перед выездом заеду и посмотрю. И еще там лежал кулончик. Серебристая тоненькая цепочка и кулон, который состоял из одного темно синего камня, как будто я смотрела в бездну океана. Настолько он красив. И было видно сразу что подарок был запланирован. Сложив все обратно и поставив на стол. Заиграла медленная музыка. Все сразу распределились по парам. Я же достала из клатча телефон. Но тут ко мне кто-то подошел.
- меледи. Не составители компанию на один танец? Предложил он руку мне.
- с чего ли бы это ради? Спросила я.
- Лили. Один танец. Все пошли. Я кинула телефон обратно и встала.
- Коул, один танец. Предупредила я.
- ага, как тебе подарок? Спросил он.
- я так и поняла что он запланированный.
- камень красивый. Понравился.
я пыталась отвести от него свой взгляд чтобы не смотреть на него.
- ты меня любишь? На прямую спросил он. Из-за этого вопроса я встла в ступор и посмотрела на него.
Выпалила же:
- Коул, если ты думаешь что мне так легко было пытаться разлюбить тебя за эти три недели ты ошибаешься.
- то есть ты меня до сих пор любишь? Крутя меня в танце спрашивал он.
- что ты хочешь услышать? Да? Я тебя люблю Спроус?
Он ухмыльнулся и посмотрел на меня.
- и я тебя Рейнхарт. Всей душой. Я продажна сука. Но понял что без тебя не могу. Он прижался ко мне, тем самым мы танцевали в крепких объятиях. Это то что я именно хотела услышать. Что он меня любит. Но на душе будто все равно. Может это из-за алкоголя. Может из-за того что я уже устала любить. Не знаю. Но мне было никак. Хотя я хз хотела прижаться к нему. И не отпускать до самой смерти.
- Лили. Пожалуйста, каким бы я мудаком не был не снимай кольцо. И тем более не отдавай мне его. Прошептал он мне на ухо. Я же просто кивнула слегка головой.
....
*****
Ребяточки. На прошлую главу вы не обратили внимания вовсе. Вот новая. Я хотела написать здесь что Коул выложил в сториес к себе текст. Но глава задержалась и выходит сегодня. За меня уже сделала работу прекрасная меледи, спасибо) так что переходим к прошлой главе "новости про спроусхарт" и читаем комменты. Что я могу сказать. Коул и его непонятный контекст 25/8. Но там сказано что -эй фаны, хуле вы льте всякое дерьмо на Клея?
И не понятно, он все это высказал в плане -мы с Лили расстались, не наезжайте на Клея.
Либо же - мы с Лили вместе, не выдумывайте чушь, Клей просто наша подруга.
Вот и все. Я конечно придерживаюсь последней версии сказанного. Также, в сториес Лили выложила:
- блин, любовь слепа, не думаю что хотела но выложила.
Вполне возможно что это адресовано к тому что под чарами Коула они много понавыкладывали совместных фото. Как я и писала в прошлой главе. Что она из просто ахривировала дабы, скрыть отношения. Придержусь этого. Ваша Харлин Куинзель 🍷💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.