*глава 80*

330 26 11
                                    

Скоро будет конец. Я обещаю......

Мы прошли в доль бара  и нашли вывеску "Shoot"- "выстрел."
- нам похоже сюда. Сказала я.
Я взяла за руку Меди и мы пошли в эту комнату. Она была вся увешанная оружием и глушителями.
М- вам что юные леди? Спросил потный полный мужик.
Л- нам два кольта и......
М- зачем вам два кольта вы же....,
Л- слушай, ты выполняешь то что я говорю и получаешь сотку сверху.
М- а что....  он не успел закончить как тут на  весь бар разнеслись выстрелы и крики - стоять всем это Шерифы! По телу пронеслась дрожь, я резко повернула голову и на секунду увидела шерифов. Я схватила за руку Меделин и спрятала нас под стол прикрывая голову. Мурашки не сходили с тела, холодок бежал по венам. Шок. Зрачки резко сузились а глаза стали бегать по этому чертову бару.
Л- какого?! Возмутилась я.
М- я же говорила. Прошептала она держась за голову. Тут кто-то вбежал в это место.
Я подняла голову и увидела Коула? Что?
*Pow Коул*
Подъехав под шансон Фп к бару, мы выскочили из машины и ворвались в бар.
Фп- Спроус в оружейную. Скзал он и я пошел держа перед собой оружие. Обойдя лужу крови, команда захвата охватила бар.
Пробежав в оружейную, я сразу осмотрел ее и мне попалась ЛИЛИ? ТВОЮ МАТЬ! КАК ВОВРЕМЯ!
*Pow Лили*
К- твою мать что вы тут делаете?
Л- встречный вопрос.
Коул схватил меня за руку и поднял.
К- вот окно, выходите и бежите к байку. Я проведу вас. Я кивнула головой. Он вернулся в зал мы же побежали через окно. Пригиная голову чтобы не просвечиватся.
Побежав к байку мы быстро сели на него и я что есть мочи завернула ручку и мы разогналась. Я нажимала на ручку и мы очень сильно разогнались. Адреленалин в крови превысил норму, я старалась все больше и больше оторваться от это места. Увидев заправку я стала сбрасывать ходу.
Остановившись на заправке, я слезла.
- если Трев это узнает, убьёт меня. Протараторила она.
- но сначала Коул убьёт меня. Скзала я одышавшись.
- не нужно было этого делать. Скзала она.
- в кой то веки согласна. Звони Свиту, пусть везёт из Нью- Йорка.
- ага. Скзала она и отошла. Я же в юбке оперлась на мотоцикл и уже жадала худшего что скажет мне Коул. И тут подошла Меделин.
- что нужно взять!? Спросила она.
- два кольта, два глушителя и две гранаты. Протараторила я и она продублировала.
- все сделано. Он привезёт.
- хоть с чем то плюсы. скзала я.
- ага, при всем при этом, нас чуть ли не повязали. Сказала она.
- да, они счас обратно поедут. Поехали тоже. Скзала я и села за руль. Сзади меня Медс. Повернув ручку мотоцикла, я стала стремительно набирать скорость и ехать в город. Спустя минут 40 мы уже были у бара. Войдя в кабинет, мы рухнули на диван.
- твою мать Спроус, я тебя ненавижу. Высказала она.
- о боже, вспомнила. Я глубоко вздохнула.
- как думаешь, что мне будет за то что я оказалась в эпицентре облавы? Спросила я.
- нас убьют.
- это точно. И мой телефон зазвонил в руке.
- это Коул. Смотря в дисплей говорила я. И сразу же взяла.
- сейчас, ты остаёшься в баре я буду через час- полтора. Сказал он.
- хорошо. Вымолвила я и сбросила.
- что такое? Спрсоила Медс.
- скзал чтобы я ждала его в баре.
- черт. Сказала она.
- какая же я тупая. Зачем я туда полезла? Вот серьезно? Только все наладилось. Черт. Блять. Слов нет. Высказалась я.
- это точно. Скзала она. Я недовольно фыркнула и встала к окну. Следующий час я провела на нервах. Пару раз поговорив с Меделин мы уже сидели в тишине.
И тут ворвался в кабинет в форме. Он был до сих пор в форме шерифа.
Ко- Лили Паулина, я все понимаю но что ты там делала? Спрашивал он, срываясь на крик.
Л- мне нужно было делать поставку. Старалась отвечать четко я.
К- где твои люди? Которые всегда делают для тебя поставки?
Л- он ушел. Сказала я.
К- поэтому нужно было рисковать собой чтобы выполнить поставку?
Л- они ушли, не беспокойся, все хорошо. Встала и подошла к нему я.
К- ясно. Я на работу. Чтобы в 20:00 была дома. Пригразил он и ушел.
- чувствую даже дома мне не дадут покоя. Сказала я.
- да уж. Нужно покушать. Не хочешь? Спросила она.
- почему бы и нет. И нужно прибрать документы. Поможешь?
- ага. Скзала рыжая уже заказывая пиццу. Весь оставшийся день мы разбирали документы и ели пиццу.
- Лилс, время уже 19;45. Поехали? Спросила она.
- ага. Я выкинула коробку из под пиццы и взяла телефон. Мы вышли и я закрыла дверь кабинета.
Меделин подвезла меня до дома.
- не плохо вы устроились. Сказала рыжая.
- это точно. Я поцеловала ее в щеку и пошла домой. Зайдя в дом я сразу увидела Коула который стоял у окна.
- ты меня уже на рыжую променяла? Спросил он. Смотря в окно. Я подошла и обняла его со спины.
- нет. Прости меня. Извинилась я.
Он повернулся и в ответ обнял меня.
- я не злюсь, но будь аккуратна. Завтра с утра нам нужно будет кое куда съездить. Сказал он.
- да? А как работа? Спросила я.
- взял ночную смену. А теперь пошли, я приготовил ужин.
- правда? Удивилась я.
- это да. Взял он меня за ручку и повёл на кухню. На столе была пиалка салата и две форели.
- форель? Ммммммм. Сказала я вдыхая прекрасный аромат рыбы.
- ну попробуем. Сказала я садясь за стол. В это время Коул открыл бутылку вина.
- думаю к форели будет отлично подходить это вино.
- знаешь, год назад я была простой ужасной девушкой которая была каждый день в ментовке. А сейчас я замужняя отсидевшая в колонии девушка. Процитировала я отпив вина.
- думаю колония не самое приятное время. Сказал он.
- да уж. Ну попробуем. Скзала я отрезая кусочек рыбы. Она просто таяла во рту.
- боже Коул, это просто... нет слов. Это бомбически. Восхищалась я.
- ну я не бог. Усмехнулся он.
- дурачок. Скзала я пихнув его в плечо.
После ужина я сложила все в посудомойку. Сама же отправилась в спальню.
Войдя в ванну, я смыла макияж, после переоделась в пижамку и завалилась на кровать к Коулу.
- спокойной ночи. Сказала я обнимая его.
- спокойной ночи. Поцеловал он меня в макушку. Завтра будет сложный день. Скзал он и я стала закрывать глаза.
*Pow Коул*
22:37. *Звонок unknown*
Я поздоровался из сна и взял трубку телефона. Выйдя из спальни.
- да? Спросил я.
- Мистер Спроус, извините за поздний звонок. Это из психиатрической больницы.
- да, да. Что-то не так?
- нет, все в порядке. Просто вы должны завтра взять паспорта.
- вы из-за этого мне звоните так поздно? Нахмурился я.
- мы работаем 24 часа. Поэтому наши звонки могут поступить вам и в три часа ночи. Сказала девушка стоящая за аппаратом.
- ясно. Хорошо. До свидания.
- всего хорошего.
*Конец Разговора*
Я кинул обратно телефон на тумбочку и лег в кровать. Обняв со спины Лили. Я поцеловал ее в голову. - прости, но так нужно. Сказал я. И лег поближе.
****
Мдээээ.
Ставим звёздочку ⭐👮🏼‍♀️
Всех люблю ваша Харли Квинн 🍷

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя