Почему нет такой таблетки, чтобы выпил и отпустило?
Они сидели в зале ожидания, на против табла где показываются самолёты и время приземления.
В какой-то момент звонит Камила в истерике.
- Лили.... мне только что звонил Чарльз, *всхлип* он говорит что они летят в низ. *всхлип* у них загорелся бачок *всхлип* он пообщался со мной. Они падают *всхлип*
На глазах Лили стали наворачиваются слезы.
- все будет хорошо. Она посмотрела на табло. Их рейс- Delete.
- Ками держись, все хорошо.
- пока *всхлип*
Лили повернулась лицом на посадочную полосу. Какой-то самолёт точно летел вниз и у него горел бачок. И в какой-то момент он приземлился, но стал гореть больше.
- Лили, что сказала Камила, Лили!
- там Коул и Чарльз. Она показала на самолет.
- о нет, нет, нет.
Лили же молча стояла и смотрела, с ее глаз тихо текли слезы. Открылась дверь и вышло человек 15, но она из них не нашла ни Коула ни Чарльза. И самолет взорвался.
Как только она это увидела. Она упала на колени и стала Кричать:
Л- нееееееет, нееееет, неееет. Она била руками кафель, он уже был всесь в крови. У нее была истерика. Только что из-за нее умер еще ее один близкий человек.
Меделин села на колени перед Лили и обняла ее.
- Лили, может он выжил.... Лили, Лили. Но она ее не слышала.
В какой-то момент она отстранилась.
- ты понимаешь, еще один человек умер из-за меня! Она орала на весь аэропорт. Все люди плакали, кто ждал этот рейс.
У Меделин стал наворачиваться ком в горле. Слезы текли по ее лицу.
Лили же ревела, у нее была истерика.
Она била кафель. Разбив плитку кафеля и взглянув в окно она увидела что людей выживших эвакуируют сюда.
Меделин же пыталась ее оттащить. Пришли санитары, давали всем понюхать спирт.
Дали вату помоченой спиртом. Лили просто его оттолкнула. Ее руки горели, она смотрела на них сквозь пелену слез. С них капала кровь. Ее сердце опустело. Того кого она любила забрали небеса.
Меделин пыталсь успокоить ее. Но сама уже была на пределе но она старалась держаться, потому что понимала что ей намного хуже, ей нужна поддержка.
Часом ранее у Коула и Чарльза.
К- чувак, смотри! Коул показывал на искры возле топливного бочка.
Ч- ебаааать. надеюсь все будет хорошо.
Спустя 15 минут искры стали только увеличиваться, а мы стали набирать сильное снижение.
Коул смотрел на этот бочек и не спускалась с него виду. В какой-то момент он вспыхнул.
Ч- надеюсь мы выживем, нужно звонить камиле!
К- как? В панике говорил он.
Чарльз отключил режим полёта и набрал Камиле.
- Чарльз?
- Ками, девочка моя, мы летим в низ у нас загорелся топливный бачок.
Я тебя люблю, очень, очень сильно. Прости меня за все если в обиде, я тебя люблю..... Ками, Кам?
- да, да, я тут. Чарльз, я тебя тоже очень сильно люблю. Сквозь слезы говорила она. Все будет хорошо, я уверена. И знай я.....
И телефон сел.
- твою мать! Крикнул Чарльз. Ебаный телефон!
- надеюсь, мы сегодня выживем.
- ты че не звонишь?
- она меня заблочила..... но надеюсь я еще увижу свою малышку.
И тут жёсткое торможение.
Дальше вы все знаете.
У Лили и Меделин.
- Лили, все будет хорошо. Они живы. Лили очнись.. Лили слушай меня.
Блондинка подняла голову и смотрела на Медди. Меделин же не могла на нее смотреть краснющие глаза, кровавые руки. Меделин просто прижала ее как можно ближе к себе.
- Меди.....
******
Что же дальше сказала Лили? Похожу будет Sad end. Ну.....наверно.
Эта глава в два раза меньше предыдущих. Так что так.
Люблю ваша Харли Квинн❣
Крч, произошли неполадок я выкладывала 40 главу а вышла 41, я внатуре Stupid и не сохранила всю интригу. Боооооооль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
ФанфикЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.