Заплаканые глаза всегда засыпают
быстрее🥀- Меди, нужно иди ко входу.
- бежим!
Мы вышли с зала ожидания к главному входу. Туда уже подъехал автобус и стали выходить люди. Человек на контроле пересчитали всех. Их было 15 человек. И там не было ни Коула ни Чарльза.
- Меди это все из-за меня!
Лили уткнулась в плечо Меди и сново зарыдала. Тут какой-то главный человек произнёс,
- тут еще двое!
Меди постучала Лили по спине, потому что та видимо даже слышать ничего не хотела.
- Лили, Лили... КОУЛ, ЧАРЛЬЗ! Заорала она. Лили повернулась ко входу и увидела Коула и Чарльза.
Лили увидела Коула и побежала к нему.
Pow Лили
Тут Меди хлопает меня по спине и кричит.
- Лили, Лили... КОУЛ, ЧАРЛЬЗ!
Я мигом обернулась и увидела его, того кого я уже оплакивала. Он держался за бок, откуда все больше и больше шла кровь. Я бросилась к нему, он меня увидел и произнёс:
- Лили? Лили малышка моя! Я прижалась к нему он целовал меня в макушку, одной рукой он меня обнимал другой же закрывал бок.
Я отодвинула руку и увидела сильный порез. Он был очень большим. И судя о его руке и рубашке он потерял много крови.
М- врача! Крикнула рыжая. Которая подошла к нам. Что у тебя?
Ч- рука болит очень сильно.
М- ебааать..... так ладно.... тут пришел санитар и подошел к нам.
С- дайте посмотрю. Он посмотрел и без промедления крикнул:
-каталки, срочно! Каталки дали сразу же. Коула положили на них и увезли. Он до последнего держал мою руку пока тот не сказал.
- большая потеря крови, отпусти его. Молодой человек, вы тоже едите с нами! Крикнул он Чарльзу. Тот же быстро пошел за ними. Новая волна слез накрыла меня я вновь упала....
Pow автор.
Лили упала, и продолжала плакать. Подбежала Меделин и пыталсь ее поднять.
- Лили все хорошо, они же живы.
- это все из-за меня, из-за меня!
Твердила блондинка.
- Лили, пошли возьмём сумки и поедим в больницу к Коулу. Сейчас ты слезами не поможешь.
Лили встала, и пошла за ней, попутно вытирая слезы. Лили сидела и смотрела в окно, как горели остатки самолета, ее уже как кипяток горячие слезы текли по щекам.
- пошли, я узнала в какой они больнице, такси подъехало. Лили тихо поднялась и пошла за рыжей. Сев в такси она смотрела в окно и тихо плакала. Ведь как казалось ей все из-за нее. Она винила себя в этом.
(А пока они едут, почитаем как выбирались Коул и Чарльз)
Мы все больше начали снижаться.
К- мы сидим у запасной двери, когда мы почувствуете землю, будем открывать ее. А когда остановимся прыгаем.
Ч- когда мы остановимся больше шансов на взрыв будет.
К- поверь, шансы и так малы.
Ч- понял принял.
Как только Коул почувствовал что они сели он встал и быстро начал открывать запасную дверь. Она и так гипер-тяжелая 90 кг. Тут еще и огромный ветер. Еще сложнее было ее открывать.
Но все же он открыл ее, когда почти остановились. Прыгать было довольно высоко. Но борясь за жизнь нужно быть смекалистей и храбрей.
Коул прыгнул первый, когда он уже встал ему прилетела часть крыла и распорола бок. Чарльз же прыгнул не удачно, и приземлился на левую руку.
К- нужно бежать!
Коул держал бок, а Чарльз руку.
Буквально отбежав метров на 10. Он вспыхнул. Взорвался.
К- пиздец....
Ч- нужно аккуратно и быстрей обойти самолет.
Они как могли так и шли, они старались соблюдать дистанцию. И вот их подобрал автобус. Все люди сразу выбежали на встречу своим. А Коул шёл через боль, ведь она была адской. Чарльз же тоже шёл и хромал. Войдя в аэропорт, Коул сразу пытался разглядеть свою белокурую принцессу. Она стояла и плакала Меделин в плечо. Потом рыжая крикнула и Лили подбежала ко мне. Взглянув на неё, на ее красные от слез глаза, на руки которые были опять в крови. Коул пытался как можно ближе ее прижать.
(Дальше мы знаем)
Доехав до больницы, Лили и Медлин выскочили из такси и побежали внутрь. Пробегая мимо регистратуры мы спросили.
-к вам только что доставили парней какие палаты?
- один в критическом состоянии. В 28. Другому делают рентген.
Лили рванула до 28 палаты, откуда уже выходил врач.
Л- здравствуйте. Говорила Лили вытирая слезы. В палате Коул Спроус?
Д- да, вы кем ему являетесь?
Л- жена, скажите с ним все в порядке?
Д- мы наложили швы. Но потерял много крови. У кого есть 4 группа крови?
Л- у меня!
М- у меня тоже!
Д- пошли, будешь сдавать?
Л- кто?
Д- это вы решайте сами.
Л- я буду!
М- нет, сдам кровь я! ты слишком большой стресс перенесла, счас возьмут кровь будет еще сложней!
Д- да подруга права.
Л- Медди...
М- все в порядке!
Меделин вошла в кабинет вместе с врачем. Спустя 10 минут вышла.
Л- спасибо. Прошептала Лили.
М- Лили, тебе сейчас нужно успокоится. Ты меня поняла? Он жив, все хорошо.
Л- *всхлип* л....ладно....
Лили с Меди сидели возле палаты Коула. Лили пыталась сдержать слезы. Но не смогла. Она скрутилась в клубок и тихо плакала.
Тут пришел Чарльз.
Медлин встала и обняла его. Что сделала и Лили. Но потом же обратно вернулась в позу клубка и продолжила плакать. Кресла находились друг на против друга. И Чарльз сел с Меделин.
Ч- все с ней так плохо?
М- она пережила еще один нервный срыв, хотя после Френгса еще и месяц не прошёл, как ты думаешь?
Ч- мда....
М- с тобой то все в порядке?
Ч- да, можешь дать Камиле позвонить?
М- да, да, сейчас.
Меделин протянула ему телефон. Он разговаривал с ней минут 15, а потом вернула телефон.
Чарльз сново сел рядом с Меди.
Ч- ты ее успокоить не хочешь?
М- нет, она меня не послушает, думаешь я не пыталась?
Ч- но все же....
М- пока она его не увидит, не успокоится.
Ч- ну да, логично.
Тут мимо проходит Доктор.
Лили подняла голову.
Л- док, к нему можно сейчас?
Д- нет, он спит. Толко если завтра с утра. Он взглянул в лицо Лили.
Д- не переживай, мы перельем ему кровь. Денечек полежит, а потом выпишем его....
Л- х..хорошо...
Лили вытрела слезы. И куда-то подорвалась.
М- Лили, Лили.... твою мать Спроус повернулась сейчас же!
Лили встала на месте и повернулась.
М- ты куда?
Л- вы можете ехать в отель, я поделам, потом сюда приеду.
М- по каким нахер делам? Возвразила она. Но Лили уже убежала.
Ч- ну и че куда она?
М- ничего толком не объяснила и убежала....
Ч- думаю наш ночлег на сегодня это файе....
М- да..... пошли хоть перекусим..
Ч- было бы не плохо...
У Лили....
Я остановила первое такси, сказала адрес куда нужно ехать. Говорят это хорошее место где.....
*********
Ну что все же решила вас не добивать Sad end. И будет скоро финал (ага конечно)
Ваша Харли Квинн ❣🤤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.