*глава 47*

354 17 21
                                    

И дьявол был когда то ангелом....
Просто пошел по дороге разврата
И денег.....
       А теперь думай....
Ангел ты или демон?
   👼🏼💎😈
Альбинос упала вместе с Лили. Та же подползда к ней и взала за шею сказав последние слова.
Л- ты будешь, гореть в аду! Я тебе это обещаю! Тут побежал Коул схватив ее на руки отнес в машину. Эф пи бе вообще ничего не понимал.
- к Кей Джею ее быстро!
Л- Коул, не маленькая, сама дай сяду.
Фп- кто-нибудь мне объяснить че приходит? 
К- все потом.... как нога?
Л- твою мать, мне только что выстрелили в ногу как я должна себя чувствовать? Выла от боли блондинка.
Спустя 15 минут они подъехали к участку. Лили уже собралась открывать дверь.
- Лили!
- я сама!
- в мать героиню мне тут не играй! Но Лили уже вышла из машины, и старалась не показывать боли. Коул подбежал и быстро схватив ее на руки понес в медпункт.
- зачем, я бы сама дошла!
- ага, по пути нога бы еще отвалилась? Ты че осьминог, у тя че ног много?
- ой, все. Там был ЭФПИ!!!
- да класть я на него хотел!
Лили промолчала. Она старалась держать слезы, сжимая рубашку Коула. Она тихо шипела от боли. Ворвавшись в кабинет Кей Джея.
Кд- пуля?
Ко- да, из Макарова.
Кд- клади ее сюда.
( да у низ есть операционная, потому что так лучше, нежели все время мататься в госпиталь)
Он порезал джинсы Лили переложил ее на операционный стол. И стал выполнять то, что должен был.
Спустя час, он вышел.
Кд- пулю вытащил, зашил. Я удивлён как она ещё и пару слез не выпустила. Ей там чутли на сухожилия не попали. Это очень больно.
Ко- она у меня сильная.  через часик, два я везу ее домой.
Кд- хорошо.
Коул ушел в свой кабинет. Туда следом же вошёл ФП.
ФП- что у тебя с Рейнхарт?
К- та, которая уже Спроус? Не знаю, не знаю.
Эфпи сел на стул на против, и охиревал от происходящего.
- ты хочешь сказать, что за буквально два с половиной месяца вы поженились? Вы скрывали отношения, съехались. А потом когда была проверка ты ее просто так с огромной силой прижимал к шкафу? И когда они улетели? Ты серьезно? Ты и она?
- да, еще мы ебались и она очень милая на самом деле.
- только не говори что ты в змеях. Ты будешь уволен!
- оу нет, до этого не дошло! (Ага канешна)
- хоть на этом спасибо! Счас там к тебе Петш приведут. Или она тоже уже не Петш?
- нет она еще Петш! Зови ее!
- ну удачи тебе, че! Словил большую звезду!
Коул ухмыльнулся и стал ждать Меделин. Спустя несколько минут вошла и рыжеволосая.
- привет. Тихо сказала она.
- садись, и рассказывай че произошло.
- *рассказывает всю ситуацию*.
- то есть она сама начала на вас бычить?
- да. Как Лили?
- не знаю, но вроде стабильно.
- а я как дура, в стороне стояла. Хлюпала себе под нос она. Коул подошел и проибнял ее за плечо.
- все будет хорошо, она сильная.
- да, знаю, даже больше.
- что ж, подпиши это иии это! Указывая на бумажки говорил он.
- хорошо. Меделин все подписала.
- ты можешь ехать домой.
- но Лили!?
- Лили я заберу домой, она все равно не в сознании.
- ладно, пока.
- еще увидимся.
Рыжая встала и хлопнула дверью.
Коул же пошел к Кею.
- кей? Как она?
- думаю, что можешь ее забирать. Только рану не трогать, с завра обрабатывайте и покой, полный! Минимум неделю.
- но у Лили 9 января поступление.
- Коул, неделю, минимум.
- ясно.
Коул прошёл за ширму взял Лили на руки и понес в машину.
.......штаб.....дом.....кровать......
- Коул, хрипло сказала та.
- да!?
- сколько мне нельзя ходить?
- минимум неделю!
- ну уж нет. Я пойду 9 января на учёбу!
Коул грозно посмотрел на нее и ушел вниз, где его ждала Камила, она очень переживала за Лили.
- ну как она?
- очнулась и сразу начала качать свои права.
- как всегда.
- с учёбой придётся задержаться.
- это ты Лили плохо знаешь. Через боль, через слезы, она придёт туда и никакой врач ее не остановит.
- этого я и боюсь.
- не переживай, для нее опора ты, если ты поплывешь, так она и подавно. Я наверно пойду, а то я и так разволновалась, она очнулась и хорошо.
- хорошо.
Коул выпроводив Камилу сел на диванчик, громко вздохнул откинула голову назад.
- ну не было же беды. Закрыв лицо руками сказал он.
Ночь*
В час ночи Коул лег к Лили и погрузился в царство Морфея. В три часа ночи блондинка очнулась от того что она счас задохнется. Сон был такой. Встав на одну ногу она прохромала по лестнице в низ. Дойдя *ну как допрыгав* до кухни она налила стакан воды и села за стол. Она смотрела просто в даль. Думала обо всем. О том что еще не началось, о прошлом, о том что если бы она не ушла спала бы спокойно. По ее щекам прокатилась одинокая слеза, это слеза боли и прошлого, быстро смахнув ее она выпила еще немного воды. Дохромав до гостиной она легла на диван и укрылась пледом. Но она не спала она сидела и думала..... думала о жизни....
******
Ну что ж вам этого достаточно или еще последнюю главку написать?
Или все, конец 1 сезона? И подводить итоги?
- всех люблю ваша Харли бесподобная Квинн🥰♥️✌

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя