*глава 83*

349 31 8
                                    

К тебе все придет, как только ты все отпустишь.....

Я проспала до утра, даже не почувствовала как пришел Коул. Целый день мы отдыхали вместе дома. Мне полегчало. Коул вышел каждый день на работу. Я каждый день ездила в бар, проведовала обстановку, разговаривала с Медс и прибирала там. Читала и готовила конспекты по юриспруденции. Готовила ужин и ждала в 20:00 Каждый день домой Коула. Стало легче жить, я не думала не о Френгсе, не о прошлом. За все дни я чувствовала себя отлично. И вот спустя неделю, я стояла у плиты и готовила стейки с салатом. Когда все было готово я уже накрывала на стол. В дом кто-то вошёл.
- Лилс, я дома. Сказал Коул.
- переодевайся и давай ужинать крикнула я.
Спустя пять минут, Коул спустился в низ.
- мммм.... вау... удивился он, поглаживая меня по талии. И садясь за стол говорил он. Мы начали есть, но трапезу прервал мой звонок.
Это была Медс.
- алло. Сказала я.
- Свит пи привез то что ты просила. Протараторила она.
Я встала из-за стола и отошла.
- ты где? Спросила я.
- я дома.
- забирала то что он привёз? Спросила я.
- я собираюсь, куда привезти?
- может я сама? Невольно уговаривала ее я.
- нет, у вас все только наладилось. Сиди дома, я завезу к себе в гараж. Уперто произнесла она.
- будь аккуратнее, пожалуйста. Сказала я.
- я позвоню, все хорошо. Успокоила меня Медс и сбросила.
Я вернулась в кухню. Нужно рассказать Коулу, нет смысла скрывать.
- что то не так? Спросил он.
- Коул..... у меня странная поставка. Сказала я сев на стул.
- какая именно? Нахмурился он.
- Сэм, договорился о поставке с неизвестным. Он не указал время и сроки. Сказал как мне удобно. Это странно. И заказ тоже. Говорила я хмурясь.
- ты узнала кто заказчик?
- да, некий Дэбби Пауэр. Он запросил два кольта и гранаты вместе с заглушками. И этот черт согласился на это. Но гранат у нас нет.
- именно по этому вы были в том баре. Просто отмени поставку. Легко сказал он.
- нет, не могу, мы так не делаем. Но Свит уже все привез.. сказала я.
- я еду с тобой. Сказал твёрдо он.
- Коул, ты шериф.
- я и змей. Помни. Назначай поставку завтра на 23:00.
- на мосту реки Sweet water. Хорошо. Я позвоню ему завтра. Ответила я и принялась ужинать.
- спасибо, посуда за мной. Сказал Коул.
- хорошо. Я поцеловала его в щеку и пошла на верх. Буквально через 15 минут пришел Коул. Мы включили наш сериал и смотрели его.
Но тут позвонила Медс.
- ты чего так долго? Спросила я.
- все хорошо, я дома готовлюсь ко сну. Но боюсь что в гараже бомбанет.
- все хорошо, надеюсь мы это делаем не зря.
- это точно. Завтра как обычно в баре, буду ждать. Спокойной ночи.
- спокойной. Скзала я и сбросила.
Мы продолжили смотреть сериал, и  легли спать уже ближе к полуночи.
Жизнь налаживается. И все скоро будет хорошо. С такими мыслями я ложилась спать.
Утро.
Каждый день утро начинается с подъёма Коула. Он каждый день будил меня и готовил завтрак и этот день был не исключением. Я поплелась в ванную, умыла лицо и почистила зубы, а после спустилась на кухню.
-ммммм, что у нас сегодня? Спрашивала я.
- сегодня классика, глазуния с беконом.
- давай. Улыбнулась я, садясь за барную стойку на кухне.
- держи. Сказал он и подал кофе с яичницей.
Как обычно, я после завтрака мою посуду.
- тебе уже пора? Спрашивала я, как Коул спустился в низ в форме.
- да. До вечера. Не начуди нечего.
- хорошо. Сказала я и поцеловала его.
Коул ушел, я же пошла в спальню собиратся. Как обычно макияж, сегодня я добавила стрелки, и гигиеническую помаду.

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя