*Глава 7*

874 37 1
                                    

Я сразу увидела машину Меделин.
- садись красотка!
- ага!
- что нового?
- менты посадили Пенни Пибоди, Камила улетает через восемь месяцев навсегда, Спроус достал меня тупыми диалогами! Вроде все!
- ого, весело!
- не очень......
- говори, я же вижу что ты еще хочешь что-то сказать!
- у меня собралось пять пачек дел.......... еще столько же, и меня посадят......
- не переживай выкрутимся!
- думаю, следует сделать паузу!
- да, завтра вечеринка, и с завтра начинай!
- поехали!
Мед довела меня до дома и уехала.
Утро 10:30.
Я встала сделала всевозможные ванные процедуры, сделала тёмный мейк и надела открытые вещи. Я спустилась в низ.
- будешь завтракать?
- да,.......... мам тут есть некие делишки по поводу ментов, еще пять пачек дел и меня посадят
- удачи, я в твое время такая же была, пока тобой не залетела. Если  что зови
- ага, спасибо.
Я позавтракала и отправилась в больницу.
Кд- Лили! Ками ждёт тебя!
Л- ага.
Пройдя всех врачей мне выписали таблетки.
Кд- Лили у тебя с нервами не все впоряде!
Л- логично! Меня все бесят!
Кд- тебе 17, а нервы у тебя играют на все 30.
Ка-это плохо?
Кд- да, у нее могут быть срывы!
Л- уже были!
Кд- вот тебе психотропные, принимай когда тебе кажется что ты сейчас всех прирежешь, хорошо?
Л- ага, все?
Кд- нет, еще придут результаты МРТ головного мозга и УЗИ сердца. Там будет ясно что тебе нужно еще принимать.
Л- хорошо, таблетки где мне покупать?
Кд- тебе не нужно их покупать, ты будешь приходить в больницу тебе будут их выдавать, а вот тебе сейчас 3 баночки, внутри их 25 штук.
Л- отлично!
Кд- Камила у тебя все в норме!
Ка- отлично, мы пошли, пока!
Кд- а стойте! Лили по поводу твоих синяков, у тебя нежная кожа немного надавить на нее и будут синяки это раз, во-вторых если в тебя будут стрелять то твой организм может выстоять пулю, это дефект кожи, но главно это не проверяй!
Л- хорошо! Покаааа!
Кд- пока!
Мы вышли с больницы и я клала таблетки в сумку.
- у тебя правда был срыв?
- да где-то год назад, я чуть просто так человека не зарезала.
- так у тебя на деле где-то 3 убийств!
- да, это было все по причине, а это просто, просто так!
- ладно, Лили сейчас твой папа сидит за то что ты грохнула человека!
- да!
- так как я уезжаю, я не смогу как в прошлые шесть раз прикрывать тебя! Так что прекращай с этим делом!
- после того как папу посадили, я еще никого не грохнула, так избиения, грабежа и по мелочи! Но........ если надо то я...... я смогу убить человека! Но сейчас я не буду этого делать!
- хорошо, когда ты пару навесчала?
- Эм.. ну...... месяц назад где-то.
- ты дура? Он за тебя сидит! Ты ему что-нибудь приносила?
- ну не всегда!
- так, значит ты сейчас едишь в магазин берёшь все то что любит той отец и идешь к нему на визит! ЯСНО?!
-ладно. Ками мне пора, спасибо что возишься со мной! Пока!
- давай пока дорогая!
Мы обнялись, я пошла до дома.
- мааааам!
- я на кухне!
- мам, я к папе пойду, от тебя что-нибудь передать?
- да, скажи ему что у меня много работы, что я его сильно люблю и как мне дадут отдых я сразу приду к нему.
- хорошо, а раздел у тебя сегодня не выходной?
- да, но я сегодня не в духе идти туда.
- ага, я к папе а вечером открытие обновлённого бара приходи!
- приду, давай пока!
Я вышла и решила позвонить меделин.
- мед? Ты где?
- я в баре! Готовим все для тусы!
- хорошо, я решила съездить к папе, поэтому я приду к самой вечеринке, если могу то пораньше!
- хорошо!
- вы без меня справитесь?
- да, тут все идет своим ходом!
- хорошо мне пора!
- пока!
Конец разговора.
Время 15:40, вечеринка в 19:00 у меня есть 3 часа 20 минут на все про все.
Я села на мотоцикл поехала в попс, взалала его любимой шоколадно-банановый коктейль и поехала в магазин, там я взяла 10 шоколадок печеньки, фрукты и соки. Я отправилась к отцу. Через 15 минут я была уже в зоне переговоров особо опасными преступниками. Я села за стол и стала ждать отца, прошло пару минут и тут его выводят, он садится за стол.
- привет пап.
- привет дочурка, чего не приходила?
- пап прости меня что не приходила, на это были свои причины.
- что нового?
- я стала королевой змеев, в участок пришел новый шериф которого я не могу выгнать так как он подписал договор, Камила навсегда уезжает через восемь месяцев в нью-Йорк, а мне приписали психотропные.
- ого, жду увлекательный рассказ.
- *пересказываеь ему все*
- как мама?
- она хорошо, пошла на работу как дадут выходной постарается прийти к тебе.
- передай ей чтоя ее люблю и жду.
- хорошо.
Мы поболтали с отцом еще минут 15, потом закончилось время.
- пока пап.
- пока, доча приходи чаще. Прошу.
- конечно! Как смогу!
Я передала пакеты и вышла. Время было 18:20, я доехала до дома за 15 минут быстро переоделась, поправила мейк и отправилась на вечеринку. Я подходила к бару от туда доносились запахи табака и алкоголя. И очень громкая музыка, даже через чур. Я вошла, и сразу пошла к бару.
-Привет Ванесса!
- привет, как дела?
- так се, потом расскажу, наливай!
- как обычно? Вечеринка на пляже?
-конечно!
Эти 80 миллилитров розовой водки, пошли мне в горло. Один, второй, третий, я уже сбилась со счету. Я была в хлам
Pow автор.
Лили была уже изрядно пьяна, она танцевала, долго, выпуская с себя все соки танцевала, она решила забыть все что с ней было за последнии пару дней. Время 22:40, блондинка поднялась в свой кабинет в баре и улеглась на кожаном диване, она уснула.
Pow Меделин
Я сегодня много не пила, я поднялась в кабинет вслед за Лили, она была дико пьяна. Она успела станцевать на барной стойке, ее чуть не увез какой-то мужик! Она будет мне должна! Я ее от насилия спасла! Я думаю что она ничего не вспомнит завтра. Я ее укрыла и уже решалась уйти как в дверь входит Ванесса.
Pow Автор.
- Мед, с ней все хорошо?
- да, она сильно перепила!
- Come on!
- ага, бедная, она так много всего пережила.
- мы помогаем ей как можем, она нам, мы семья.
- да...... но......... ей слишком много досталось, она психологически сломлена.
- может, ее к психологу? Таблеточки?
- думаю да, где ее сумка?
Меделин взяла сумку со стола и дала ее Ванессе.
- ты будешь рыться у нее в вещах?
- да, может это нам поможет.
Тут Ванесса достаёт психотропные.
- Мед! Это что?

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя