В кабинете:
К- ого, у тебя даже кабинет есть! Прям как у меня!
Л- не поясничай! Значит так! Говорила уже на повышенных тонах блондинка. Ты же должен понимать что на своей работе ты главный, за то время что ты не на работе, главная для тебя я!
К- даже в личной жизни!?
Л- о господи!
Лили села на свой стул и продвинулась к столу.
Л- нет, блять! Все что связано со змеями я главная, и никто никто не смешит мне перечить!
Тут дверь открывает Сара одна из змей.
Сара- Лили там!
Л- Сара! Вон из кабинета! Без стука не входи!
Сара была ошарашена и вылетела с кабинета даже не водя в него.
К- оу, оу, зачем ты так с людями?!
Может у нас что-то получится и в личной жизни?
Коул встал и подошёл к столу Лили. Он упёрся об стол задом.
Лили встала, и подошла к Коулу, тот сразу же встал ровно, и тут была очевидная разница в их росте. Коул вовлекать блондинку в нежный, чувственный поцелуй. Он подхватил ее и уселся на стул, Лили сидела у него на коленях. И тут резко открывается дверь, это были Меделин и Ваннесса, они сразу же закрыли ее. Парочка даже не остановилась они все так же продолжали целоваться. Тут руки Коула пошли под майку Лили. Та же была не против. Вот ее пышная грудь у него в руках. Но тут Лили отсатрнилась.
Л- не,не,не стопэ!
К- что такое!?
Л- вон из кабинета, позови Меделин и Ваннесу!
К- я что халоп?!
Л- быстро я сказала! Говорила Лили стоя уже около стола.
Коул встал и шлепнул зад Лили.
Л- ТЫ ОХИРЕЛ?
К- нет, я просто хз хотел давно это сделать. Распластался в улыбке Коул.
Л- о боже, иди!
К- когда это я Иисусом успел стать?
Л- вали нахуй!
К- ну Лили, я же тебе нравлюсь?!
Л- че за вопросы?
К- ты довольно обаятельная, красивая девушка♥️
Л- ну и что с того?
К- ты мне нравишься....
*****
Что же сказал дальше Коул? Какой мне конец истории сделать плохой или хороший?! Нет, он не скоро просто сейчас решаю этот вопрос❤
И да это еще она маленькая глава которая нужна для развития💋❤🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.