Тема с Marlboro продолжается. Только на помощь сегодня пришла ESSA. Пробуйте нового в жизни ребятки...
Утро, ну как, уже обед.
Pow Лили
Я проснулась в крепких объятиях Коула. Полежав еще минут 15 в постельке, я встала и приобрела в ванну умываться. Почистив зубы, умыв лицо, я расчесала волосы и поняла что нахожусь в футболке Коула и домашних шортах. Я быстро пробежала до гардероба, взяла нижнее белье и спортивки.
Заново вернувшись в ванну я встала под струи тёплой воды. Тёплые струйки проделывают на моем теле мокрые дорожки. Зеркала начинают запотевать, я же наслаждаюсь в душе тёплой водой и вкусно пахнущими бальзамали для тела.
Смыв вчерашний день, я укутала волосы в полотенце, надела белье и спортивный костюм.Когда я вышла из душа, я заметила что Коул тоже уже не спит.
- доброе утро. Проборматал он.
- доброе. Сказала я потяшувшись за феном.
- я в душ. Сказал брюнет и скрылся за дверью ванной комнаты.
Я же высушили свои волосы, и поставила свой телефон на зарядку.
Я просидела в телефоне минут 10, и тут уже вышел Коул. Он молча прошёл до гардероба и взял вещи, потом же вновь скрылся за дверью. Вот же что он одел- классные спортивки. Промолвила я
-от тебя не отстаю.
- пошли в низ, приготовим что-нибудь, скоро алкашня наша встанет.
- пошли. Сказал Коул.
Pow автор.
Они спускались по лестнице смотря какой треш они вчера устроили. Срач был не маленький.
- думаю нам нужно начать с уборки, а не с готовки. Сказал брюнет.
- эт точно. Вздохнула Лили, но посмотрев на брюнета сразу рассмеялась.
Пока Коул с Лили убирались, успели все встать. Меделин помогла убраться на кухне и начала что-то готовить. Тревис помагал ей. Камила с Чарльзом убирали все что было у бассейна и в сауне.
Наконец-то, они собрались на кухне. Меделин приготовила всем свежевыжатый сок и овсянку.
Ч- я понять не могу, откуда взялись 3 кеги бухла? Спросил он садясь за стол.
Тр- ты че амнезийный, ваще ниче не помнишь?
Ч- а че, чет было?
Ка- богиии моиии! Хлопнула по лицу себя Камила.
Л- это же ты их заказал.
Ч- аааааа, все вспомнил! Надеюсь я не бегал по дому в одних трусах?
М- нет, хорошо что до этого не дошло. Хотя могло.
Ка- но в целом вечеринка просто улет! Сказала Камила.
За столом было опять много шуток и разговоров.
К- может слетаем куда-нибудь на недельку перед новым годом?
Ка- можно, но куда?
Ча- давайте в NY, там счас связей у меня много, я по скидками все выбью?
Л- я согласна!
М- Трееееев?
Т- ладно, ладно, мы тоже летим.
М- уииии. Сказал рыжеволосая и обняла его.
Ч- только когда?
Ка- может через дня два, три?
К- и тогда домой мы прилетим числа 15-16?
Т- получается что так.
Хоть они уже давно позавтракали но из-за стола никто не хотел выходить. Потому что щел ответственный разговор про NY.
Все уже давно покинули дом и Коул с Лили остались одни.
- что будем делать? Спросила блонди
- нуууу как бы уже 18:37 думаю можно сходить прогулятся не надолго.
- отлично! Я одеваться! Чмокнула Коула в щёчку и убежала. Коул же пошел следом за ней
Пару минут и Коул уже был на 1 этаже, одевал обувь и ждал Лили.Через минуту прибежала и она.
(Одеты тепло, потому что выпал снег)- ну как? Покружилась блондинка.
- воу, просто пушка.
- тогда пошли! Улыбнулсь Лили и они вышли из дома в сторону парка.
Они жили и беседовали обо всем.
- так что по поводу универа?
- я же говорила, меня приняли!
- ну да, ты пойдёшь после нового года?
- даааа!
- я о оплате образования.
- я не спрашивала еще.
- нужно будет узнать позвонить.
Через минут 30 они пошли до парка, Лили взяв снежок кинула его прямо в Коула. Коул в Лили так и началась снежная битва. Полностью все в снегу, мокрые ботинки но зато счастливые Коул и Лили шли домой.
- нужно закать пиццу.
- ты права. Коул набрал доставку сделал заказ и мы уже шли домой.
Зайдя домой мы быстро все наали снимать с себя. Ведь все было насквозь мокрое. Через 10 минут привезли пиццу. Коул и Лили играли в Mortal Combat на приставке, поедая пиццу под тёплым пледом. Время было 3:39
- думаю пора спать. Сказал брюнет.
- пошлиииии. Лениво протянула блондинка. Коул же подхвол ее на руки и понес наверх.
- знаешь Спроус, с тобой я так часто уже пережила этот эффект дежавю.
- даа? Мне перечислить что я с тобой пережил?
- я и так все знаю, мило улыбнулась блондинка. И укрылась одеялком.
Кол лег рядом и прижал Лили к себе.
- ты же вся ледяная, тебе норм?
- ну такое себе.
Коул потрогал лоб, температура была в порядке. Значит она просто сильно замёрзла. Он прижал ее настолько близко как мог и они погрузились в царство Морфея.
***
Нуууу как-то так, скучновато конечно, слишком у них как-то все спокойно. Давно не было треша. Нужно что-нибудь придумать. Мне кажется что весь мой фф это полный треш, через каждую главу какая-то взбучка. Что вы считаете?
Люблю ваша Харли Квинн ♥️🥰💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.