*глава 70*

400 22 22
                                    

- хочешь жить? Умей вертеться☝🏽
(Mood автора 24/7)

Утро 30.07.2020.
7:29.
Вчера за просмотром очередного фильма в одиночестве я поняла, что так я заплывусь скоро так точно. Поэтому взяв телефон я записалась в зал.
Встав сегодня с утра без будильника, я сладко потянулась. И пошла в ванну чтобы все успеть. Сделав все ванные процедуры, я одела спортивный костюм, так как на улице сильный ветер и сложила пару вещей в шоппер.

 Сделав все ванные процедуры, я одела спортивный костюм, так как на улице сильный ветер и сложила пару вещей в шоппер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надела свои Balenciaga, и вышла из дому. Тренеровка ровно в 8:00. Надев новые беспроводные наушники, я включила музыку и пошла до зала.
Придя в зал, никого не было, странно. Я вошла в раздевалку и открыла свою сумку шоппер. Нацепив браслет который мне дали на входе, разблокировала один шкафчик и положила туда спортивный костюм, оставила только топ и надела велосипедки. В самом зале меня уже жал тренер.
- 7:55, оперативно Спроус.
Боже все таки фамилию нужно менять. Либо привыкать и думать что-то дальше.
- ага.
Дальше разминка, и сама тренеровка, сегодня мы качали орех.
После двух часовой тренировки я чувствовала себя отлично, не думала что буду настоль выносливой.
- все жду тебя сегодня на фитнесе в 21;00.
- отлично, спасибо. пока Клаус. Так звали моего накаченного тренера который смахивает на Уилла Смита. Душевный человек. После треннеровки я пошла в душ. После мытья головы и смывания пота, я высушила голову, сложила все вещи и пошла в велосипедках и топе домой. Уныние настигало меня все больше и больше.
Pow Коул.
Эти пять дней, это не дни а суета. Сплошная подготовка к вечеринке. Все пригоасительные уже разосланы, а люди которые живут в Ривере должны сегодня их получить вечером. С утра я бегу на место мероприятия, смотрю и наблюдаю за всем тем что происходит. Езжу смотрю торты, и заказываю меню. Ведь каждый день мне не могут утвердить меню, и только вчера его утвердили. Слава богу! Сегодня у меня встреча с Чарльзом. Подъезжая к кафе "Ruby Rose" за столиком меня уже ждал Чарльз.
Войдя в кафе, я сел к нему за стол.
- привет брат! Воскликнул Чарльз.
- здаров! Ну че как?
- нууу ни чего, живем как то. Родилась у нас дочка, Эмили назвали.
- Эмили Мелтон. Ну ни че нормально. Молодцы!
- а у вас че с Лили?
- оуу..... давай не будем.
- че такое? Еще посадили? Удивлённо усмехаясь говорил он.
- а ну тебя. Разводимся мы.
- а.... че? В смысле? А?
- ну покрайней мере она этого хочет. Я же против.
- а че произошло то?
- я ей изменил.
- ааа..? Ты серьезно? Старый ну ты пиздец конечно.
- мда..... ладно вот ваши приглашения на день рождение. Найдите с кем оставить Эмили.
- оу чувак, если туда придет Рейнхарт, я кину Камилу дома с ребенком и укочу к тебе. Я попытался сдержать смех. Потому что за его спиной стояла Камила.
- что, что сказал? И тут я не выдержал и рассмеялся держась за живот.
- ну старый. Пизды ты получишь!
- Ками детка, ты че тут вообще делаешь?
- пришла к тебе епте. Ты должен рассказать все мне пока я тебя не убила.
- ты меня и так убьёшь.
- все ребята, пока, я пошел.
- ага, пока. А где Лили? Спросила она у меня, а я сделал вид будто не услышал.
- сукин, сын. Произнесла он чуть ли не на всесь зал.
- эй тише.... Кам.... в следующий момент Камила хлопнула Чарльза по голове. Я немного посмеялся и тоже поехал по делам.
Pow Лили.
Дойдя до дома, я кинула сумку на кровать и прошла на кухню. Достала клубнику, банан и миндальное молоко. Погрузила все это в блендер и сделала смузи. Перелив в большой шейкер 0.5 и добавив льда, я подкрепилась и пошла одеваться.

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя