Лили включает свет и просто начинает кричать и реветь что есть мочи. Картина была ужасающей по середине бара была привязана Меделин, рядом с ней Ваннесса и Свит пи. На полу валялись бездыханное тело Френгса и Сары.
Л- неееееееет, нееееееееет, прошууууууууу. Лили начала лететь вниз тут ее схватил Коул....
Все те кто привязаны очнулисть от крика. Коул усадил Лили рядом с Френгсом и пошел развязывать остальных.
Лили сидела над Френгсом и орала что есть мочи.
-Телефон...
промелькнуло в голове лили.
Лили побежала к сумочке, ловким движением открыв ее набрала Ками.
К- Лили?
Л- Срочно.... езжай сюда с носилками и Кей Джеем. Тут френгс..
И новая волна слез постигла Лили.
Ка- еду..
Лили выбежала из кабинета. Она посмотрела на нож оставленный в печень Френгса(кто не знает если хоть одно ножевое или пуля дотронется печени то смерть неизбежна)
На ноже были инициалы Малахая.
Л- вот же сука...
К ней подбегает Меделин и Ванесса они просто были в ахуе. Они все плакали. Через 15 минут прибыла скорая забрала Сару и Френгса.
Камила подошла к Лили дала успокоительное.
Ка- мы проведём экспертизу....
Кд- все будет на высшем уровне.
Ка- за деньги ее переживай.
Лили была как в трансе она не слушала никого. Ни Коула который сидел рядом с ней и кричал что-то. Она вспоминала все моменты кричала и рыдала. Ведь в конце начинаешь думать о начале. У лили была жажда мести. Она подорвалась с места, схватила свой револьвер и побежала в бар к упырям.
По пути ей нагрянул Малахай, он сидел на обочине и бухал.
-чтож ты такая мразь Малахай. Разве ты не должен быть в больничке?
Зачем ты убил Френгса?
Ты сукин сын! Отвечай.
-Лили, Лили, я сбежал. Сбежал с больницы убил Френгса, Сару. И привязал друганов пока вы с Коулом были наверху.
-ах ты ж сука. Лили без промедления навела курок и выстрелила в печень. Чтобы он также мучительно погибал изливаясь чёрной кровью.
И убежала.
Возвращаясь в бар она застала плачущую Меделин и Ванессу которые убирали лужу крови.
Л- я сделала то что должна была.
Кд- что?
Л- убила его.....
Ка- кого?
В баре тишина больше никто не плачет. По щеке Лили стрела одинокая слеза.
Л- Малахая.......
Кд- Лили как давно ты принимала свои таблетки?
Л- сегодня....
Ка- это же...
Л- никто не видел..
К- ты револьвером его убила! Он громкий!
Л- знаешь что? Он мне как брат! Которого у меня отобрали..
М- Лили, помолчи, прошу....
Л- я не могу!!!!
Закричала блондинка, выбежала из бара и села на своего черного коня и уехала к обрыву. Сейчас ей было только больно, морально, душевно...
Она хочет видеть только его.....
Приехав к обрыву достала бутылку вина и запила с горла. Он орала что есть мочи, она рыдала, под действием алкоголя улыбалась....
Она хотела увидеть только его...
Она хотела быть только с ним...
*в баре*
Камила и Кей Джей дали сильно успокоительное девочкам а Свит пи Бренди. Все более успокоились
Кд- Лили сегодня таблетки пила?
М- да, перед битвой.
Камила же договаривалась о вскрытии Френгса, похоронах и месте.
Ка- все будет сделано.... нужно 1000 долларов.
В- у Лили есть.
Ка- а Лили нет.
К- не стоит уходить с бара, ключи только у нее. Но где она?
М- я знаю где.... но она сама приедет когда захочет.
К- т.е оставим это так?
Ка- да Спроус, оставим это так...
Все расселись, Свит продолжал бухать Меделин и Ванесса спали на одном из диванов, Камила сидела на диване вместе с Кей Джеем.
Спустя два с половиной часа, вернулась Лили, алкоголь привышал норму, но она была трезва. Всегда так, хочешь набухаться не можешь.
Л- Ками, пошли в кабинет.
Они поднялись в кабинет.
Л- я видела твои сообщения. Говорила блонди открывая сейф.
Вот держи 1000$ я не могу этим заниматься, сделай ты все, я знаю у тебя получется.
Ка- Лили, нужно домой тебе.
Л- нет Ками, езжай с Кей Джеем. Я тут сама.
Ка- я не могу тебя оставить!
Л- для Френгса едь, едь пожалуйста пока я спокойна.
Ка- зайка держись.
Они обнялись.
Выходя из кабинета.
Ка- Кей поехали, всем пока.
С- пока.
Ка- двадцать шестого пройдёт все...
Л- хорошо... Коул проводи Свита.
К- ты в порядке?
Л- отведите Свита.
К- точно?
Л- Вали уже.
Коул и Свит ушли, Меделин проснулась и девушки сидели и пили.
Л- а помнишь, как ты упала а он тебя тащил до госпиталя?
М- помню. Говорили девушки захлебаяся слезами.
М- помнишь, когда ты была в ментовке, тебя не выпускали, ему пришла идея. И ты прыгала через окно чтобы сбежать....
Л- помню....
Л- а ведь правда, В конце начинаешь думать о начале всей истории.
М- правду глаголишь....
Коул пришел увидел заново засыпающюю Меделин.
Уложил ее на диван.
Лили же отнес в кабинет и тоже уложил на диван. Закрыл бар. И до утра разбирался нелегальным документами Лили. Для чего? Он не хочет чтобы любовь его была за решёткой
*****
Так блять! Говорю же я люблю боевики а не розовые сопли. Хотя, ничего против не имею♥️♥️😈💋
Люблю все вас💋💋 УЛЫБНИСЬ КРАСОТКА🥰😸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.