- пей винишко, а не бери у папиков золотишко.💍🍷💦
Агент- Мистер Спроус, я конечно все понимаю, но как бы уже четыре часа утра. Ей через четыре часа вставать нужно.
К- ну что ж..... Лили, мы уже встретимся только на суду. Поэтому, прочти вот это. Коул протянул по столу бумажку.
Л- что там?
М- все что мы думаем.
К- да, и на суду все будет понятно. Люблю. Коул встал и обнял Лили, затянув ее не надолго в нежный поцелуй.
М- ой, все. Рассоединила их рыжая.
М- дай мне ее обнять. Она схватила Лили за плечи и сжала ее в теплых объятиях.
Л- вас люблю, следите за всем. Поки.
Помахала рукой блондинка и скрылась за дверьми с агентом. По пути она трогала письмо, все никак не могла сдержаться чтобы не прочитать его. Но с ее мыслей про письмо ее вывел агент.
- да хватит это письмо уже сжимать!
- ой да успакойся.
- пытаюсь, ты мешаешь. Надеюсь ты тут на долго не задержишься.
- тоже на это надеюсь..... а ты то че тут устраиваешь?
- да ты тут со своим характером еще недели не продержишься.
- тебе разве положено разговаривать со мной? Не дождавшись ответа она его перебила.
- нет? Ну все! ЗАВАЛИСЬ!
- пиздец, тут все ахуевшие такие.
- мы уже пришли, помолчи. Зайдя в эти серые стены, я села на матрац и открыла то письмо. Оно было напечатано, другие же были написаны от руки. Взяв свой фонарик я принялась читать. Потому что уже нетерпение переполняло меня.
-Лили, скоро суд, раз ты читаешь этот письмо. У тебя пять замятых дел. И это:
- покушение на убийство Валента Хилза. (Знаешь, в душе не ебу кто это, но наводя справки, у меня появился такой вопрос. Зачем ты пыталась убить поставщика своего же оружия?)( когда будут поднимать это дело, главное отпирайся, и говори все так как писала в протоколе. На следующем листе написано) в голове стали всплывать моменты. Вот эта самая мразь тогда еще пыталась накачать меня наркотой и завалить в кровать. Кровь в венах стала бурлить, сердце колотилось как бешенное, но сдержав себя я принялась читать дальше.
- попытка ограбления терминала. (Вот я счас буду к каждому задавать вопрос, зачем? Ну ладно, тут будешь действовать как везде, по протоколу который ты писала в участке)
Моя агрессия сразу спала, потому что это была очень весёлая история, мы тогда просто набухались и пытались вскрыть автомат. Улыбка расплылась по всему лицу. Но через секунду я стала читать дальше.
- порча всеобщего имущества. ( зачем ты из рисовала библиотеку? Чем она тебе помешала? Ну ладно, тут на 15 суток максимум тянет, так что если что то тоже говори все точ то в протоколе.)
Я думала тут побаще будут статьи, а тут две хулиганки, да и все.... хах. Сидев с ухмылкой, я читала дальше текст.
- попытка продажи запрещённых, дурманищих веществ ( тут я попытаюсь замять дело, в любом случае тебе скажет это перед судом адвокат. Но тут ты не причем, это вроде как упыри торговали)
Моя улыбка не могла уйти, потому что это капает максимум на месяц исправительных работ. Пока я не прочитала последнее.
- убийство Малахая Бруклинса.
Меня кинуло в пот, сглотнув ком в горле по лбу потекла еле заметная капелька пота. Как они узнали? Произнеслось у меня в голове.
(Лили, вот тут я уже точно не знаю что сделать. Адвокат скажет все вдень суда. Помнишь ту большую пачку документов на лет 30-40 тюрьмы, их нет, ты не совершала этого ничего, я потрудился. Но здесь, я даже не знаю что сказать. Кто и как понял беспонятия.)
Глубокий вдох, выдох, повторяла это у себя я в голове. Кто та мразь что узнал об этом. Что я помнила точно в ту ночь так это то что там точно никого небыло... убрав эту бумагу я видела еще четыре листа, это были все мои протоколы, положив их в сумку, я попыталась лечь и уснуть...
Всю неделю, я была сама не своя, в голове были одни мысли:
• Френгс.
• суд.
• Кто спалил меня ментам?
• и как там родные?
На этой недели ничего слава богу нового. Все мои мысли вымещали мою скоординированусть. Я была рассеянна, но при этом я старалась держаться. Морально и физически на плаву. Каждый вечер, одно по одному, серые стены, маленькое окошечко. Мои мысли и только я.
За неделю тело стало менее болеть, но мои глубокие порезы все равно давали знать. Вечер 16 января..........
Целый день шёл по одному месту, ножи летели не в манекен, проиграла бой, и остаюсь дежурить с понедельника следующей недели до среды. Как бы не старалась я быть на плаву, я мысленно и морально тону. Погружаясь все дальше и дальше, все глубже и глубже, не видя света..
Ночь.... мои часы показывали 3:46. Встав с койки я села и схватилась руками за голову. Мои мысли мешались, была каша в голове, перечитываю все протоколы уже по пять раз, неимоверно волнуясь. Суд назначили в 10:00. Я больше не могу уснуть. Мои нервы скачут, я же не могу сидеть. Делая некую разминку я хожу по камере. И тут меня откликает знакомый голос.
- чего не спим?
- не могу..
- завтра у тебя суд... тебе лучше выспаться, потому что ты должна быть полна сил.
- спасибо, обойдусь и без советов.
- ну смотри сама.
В кое-то веки я послушалась человека и потихоньку стала засыпать.
*****
Фух, следующая глава суд, чего в так долго ждёте 🔥 на сколько же посадят Лили? Сможет ли она выбраться? Все же вы помните что следующая глава последняя от ее лица? Думаю что да, так что ждем. После 65 главы я в отпуск. Всех любим и понимаем. Я ваша бесподобная Харли Квинн и моя подружка обворожительная Падающая звезда 🤪😹😻😻😻💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.