*глава 32*

443 27 11
                                    

Сегодня 1 января. Автор не только накурен, но теперь еще и немного бухенький люблю♥️🤙

Коул ходил по дому устанавливал до конца подсветку и колонки. Потратив на все это час, он поплелся на кухню. Расставил бокалы, рюмочку и тд.
Лили же в это время прихорашивалась, красилась и думала что надеть вот что она решила :

 Лили же в это время прихорашивалась, красилась и думала что надеть вот что она решила :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда она переоделась, Коул вошёл в их комнату.
- ты просто отпад!
- знаааюююю.
Коул ухмыльнулся и шлепнул ее по заднице.
Лили же закусила нижнюю губу и ушла в низ.
Коул выбрал что он наденет:

Pow Лили Коул спустился ко мне в низ и мой взгляд сразу же упал на него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Pow Лили
Коул спустился ко мне в низ и мой взгляд сразу же упал на него.
- оу, ты оделся под мой стиль.
- кто еще под кого.
- гаденыш. Пробормотала я.
- сколько время?
- 18;27, скоро все начнут подходить.
- поэтому нам нужно готовится!
- что прикажешь делать?
- выключить везде свет, и включить разноцветный и музычку конечно! Я там 17-ти часовой плейлист собрала!
- могешь, могешь!
Я улыбнулась, включила нормальный свет на кухне и принялась делать шотики! Я наизусть знаю что они любят бухнуть. Поэтому пока разливала другие, решила тоже одну мне можно. Налила мартини и залила швепсом. Быстро выпила его. И закрыла глаза.
- ухух, нормально, нормально. Прошептала про себя я.
- ах ты ж сучка Рейнхарт! Крикнул Коул.
- себе наливаешь! А мне? Суучка!
- нуууу мне было скучно!
Нашу дискуссию прервал звонок в дверь.
- потом продолжим! Угозил Коул.
Я же просто закатила глаза. И побежала ко входу.
Неудивительно. Первыми пришли Меделин и Тревис.
Я открыла дверь и мы накинулись друг на друга так что упали.
- привет суууучкааа!
Заорала Меделин.
К- она еще та сучка!
М- ахуел да? Я ее могу так только называть! Сказала Мед встав с меня.
Л- эй, погодь, все хорошо! И я не удержалась и заугорала.
В С е начали подтягиваться, пришла Камила, Чарльз, Ванесса и Свит пи
Морган, Харт и другие.
Мы отрывались как могли. За баром все всё время менялись. Ликёр, ром, шампанское, бренди. Я мешала что могла и заливала в себя. Коул же тоже не отстаёт. Музыка долбит во всю, алкоголь уже распределился по моему телу и я была уже довольно пьяна. То ощущение, когда все в тумане, тебя шатает.
Я подошла к Коулу.
- я хочу купаться!
- бассеин нагрет. Идиииии!
Я встала на лестницу и убавила музыку.
- Ребзяяяя! Го купаться!
Все закричали -юхауууууу!
Я обратно вернула музыку, заиграл трек Cardi b- money (перевод не нужен, просто песня) все бежали к бассейну и по пути раздевались. Я же быстро побежала в комнату, сняла с себя все вещи и напялила футболку Коула, она была обычная белая только с надписью Marlboro.
Вышла на балкон, который идет с нашей комнаты.
- Ребзя, Ща Прыгну!
К- Лили! Не вздумай!
М- может не нужно?
Ка- Коул прав!
Л- какие вы скучные!
Я перевезла через стеклянный бортик, алкоголь может творить такие поступки, которые я могу не контролировать. Поэтому, я и прыгнула! Там было лететь метра 3-3.5. Вот я уже спрыгнула с балкона и чувствую как погрузилась в тёплый бассеин. Но он был довольно глубокий примерно метра 2. Я вынырнула и закричала.
Л- юхуууу!
Ка- ды ты крейзи!
Св- да бейби ты это сделала!
Ко мне подплыл Коул.
К- ты нормально?
Л- ага!
К- тогда продолжаем?
Л- естественно!
Он вцепился в мои губы, таким страстным, жёстким и низине не нежным поцелуем. На его губах я отчётливо почувствовала ликёр.
Я отцепилась от него. Обвила ногами его бедра и заключила его шею в свои объятиях. Пока мы все веселились и пели песни в бассике, пошел снег.
М- них..... снег! Класс!
Ка- а чего вы хотели? Все таки конец ноября!
Л- четко! Вау.
Я как ребенок была на руках у Коула смотрела в небо. Как красиво падали снежинки.
Pow Коул
Было довольно таки хорошо. Лили обхваиила своими ногами мои бедра а руки положила на плечи. Она как ребенок, смотрела в небо и восхищалась. Ее изящные черты лица. Я схожу с ума от нее.
Pow Лили
Л- никому не холодно?
Мо- мне холодно!
Л- подожди счас!
Я отпустила Коула, вылезла из бассейна и побежала за полотенцами. Я принесла огромную стопку полотенец.
Когда я обратно подошла к бассейну. Все решили тоже выходить уже из него.
Ко- теперь в сауну!!!! И уже закрытый басик!
Толпа- Юхуууу!
Я раздала всем полотенца, сама укуталась в одном из них, Коул положил свою руку на мою талию и мы пошли в сауну.
Pow Автор.
1 бокал. 2 бокал. 3 бокал....
Уже никто не контролировал ситуацию. Все пили столько сколько хотели. Бухло де даже не заканчивалось. А когда оно было на исходе, Чарльз заказал кегу пива на 19 литров. И две такие же кеги только с вином.
Всем было весело. 5 часов утра. Снега выпало не мало. Примеров по щиколотку. Из дома больше никто не вылазил. Только если по заданию, в игре "правда или действие".
6 часов утра. Морган и другие уже разъехались осталась только наша чудесная восьмёрка.
Л- все что разошлись. Сказала блондинка сидя на коленях брюнета.
Может в клуб?
Ко- нет Лили! *ик* тебе уже достаточно!
Св- да *ик* я тож *ик* домой!
Ва- *ик* мы тогда пошли! *ик* было весело!
Л- покииии!
Ка- *ик* чувствую я не дойду! *ик*
Ко- второй этаж, на лево, 4 дверь *ик* эта ваша комната!
Ка-*ик* пасибаааа!
Ч- пошли *ик* спокойной ночи! Было чётко!
Л- скорее доброе утро уже!.
М- а для нас есть комнатка?
Ко- также *ик* только 3 дверь!
Т- мерси*ик*
Все уже разошлись а Коул с Лили остались сидеть в зале.
К- почему ты ведёшь себя так трезво?
Л- алкоголь, не всегда действует.
К- пиздишь как дышишь!
Л- пошли спать уже! *ик*
Коул подхватил Лили и понес на руках в комнату. Положил ее в кровать и сам лег рядом с ней.

*******
Таддадааааам!!! Спустя куево-тутуево лет! Как отметили новогодними праздники? С наступающим Рождеством! Merry Christmas❤🤙
Всех люблю ваша- Харли Квинн 🥳

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя