Утро
Pow Лили
Я встала и поняла что натворила ночью, это было видно по-моему открытому топу, я сразу пошла смывать макияж и делать новый. Он был нюдовый, но ярко вишнёвая помада так не считала. Я переоделась, на часах было 10;04.Села на своего железного коня и уехала в бар.
Pow автор
Приехав в бар белокурая бестия подошла к Свит пи.
С- Лили, говорил парень с перегаром и тихо.
Л- Свит, ты знаешь...
С- стой, подожди....... я тут понял что это была просто привязанность......
Л- я тоже хотела это сказать.. прости.... все было хорошо...
С- мне кажется, нам не нужно было заводить отношения....
Л- ничего, мы же все равно друзья.... верно?
С- да, конечно.... тебе пора... мы скоро тоже приедем.....
Л-хорошо...
Лили со Свитом обнялись, со стороны можно было подумать что они встречаются, но это не так, эта так и не начавшаяся пара уже рассталась. Все потому что их сердца отданы другим🥀
Pow Коул.
Я проснулся в 7:30, к 9 мне нужно было быть уже на работе. Я принял душ, позавтракал и отправился в парк выгуливать пса. После 25 минутной прогулки мы вернулись домой, я переоделся и мы поехали на работу.
В участке
Фп- доброе утро!
К- не спеши с выводами!
Фп- о май гад! Это что пес змей?!
К- даааа!? Я не знал! *пришлось включить дурачка потому что фп не знает что я тоже скоро буду змеем*
Фп- где ты его нашел?
К- вышел погулять в парк, этот пес за мой увязался....
Фп- ясно, что то нашу падающую звезду давно не видно...
К- да, уж.
Фп- ладно, иди!
Я ушел к себе в кабинет и дал миску с кормом собаке.
К- доберманчик, на ешь. Какой же ты все таки четкий пес.
16:03
Еще остается работать до 22:30 долго, нт так нужно. Тут в кабинет входит Сьюзи моя типо "ассистентка"
С- мистр Спроус, вам шериф Келлер дал мини отпуск....
К- Келлер? Надо же! Какой еще мини отпуск? Я же только начал!
С- подойдите к нему, спросите.
К- иди Сьюзи.
Девушка послушно кивнула головой и вышла. Я же направился к Келлеру
*Стук в дверь*
Шериф Келлер- да! Входите!
Ко- какой еще отпуск?
Ке- ты добровольно хорошо поработал!
Ко- всм?
Ке- нашей падающей звезды нет уже больше трёх дней!
Ко- может она за голову взялась!
Ке- вот, вот. Ты вознагражден! Две недели отдыха!
Ко- ДВЕ НЕДЕЛИ?!
Ке- да, работай сегодня и завтра можешь не приходить!
Ко- отлично, до свидания!
Я вошёл к себе в кабинет и слышу сразу стук в дверь....
Роw Лили
Л- так Мед, Вани, едте к Спроусу! Я приготовлю вечеринку!
М- хорошо, Вани поехали!
Ва- пока крошка ли.
Две девушки удалились с зала. Лили же начала подготовку к тусе. Поставила свое кресло по середине сценыРасставила светомузыку, колонки, накачала новый треков, штук 150-170. Протирала барную стойку как тут входят Свит и Френгс.
С- мы принесли алкашку!
Л- четенько! Сколько всего?
Ф- 40 бутылок виски, 70 коньяка, 4 кеги пива, и шапусик, мартини, винишко, самбука, ликёр, и по мелочи.
Л- не много?
Ф- тебе напомнить когда мы бухали когда пришла ты?
Л- о ма гад, не напоминай!
Ф- во,во.
Все близидось уже к вечеру......
Pow коул
Это были Ванесса и Меделин, они сказали учить правила. Я сидел вместе с ними и учил правила.
Pow автор
И вот уже в 22:36 по всему саудсайду были слышны треки из белого змея.
Все были на расслабоне, пили и веселились но лили же была на иголках. В Нортсайде же две девушки ждали в машине шерифа Коула Спроуса, и вот он выходит со своего дома в черных джинсах, обычной чёрной футболке и кроссовках adidas. Он тоже был на нервах, ведь ему рассказывать правила, и вступать в опасную группировку. А где же собака? Собака мирно спит в доме Коула...
Чёрный гелик уже рассекает дороги саудсайда. За рулём новый член опасной группировки. В эту ночь все были на расслабоне, кроме Лили Рейнхарт и Коула Спроуса. И вот чёрный гелик подъезжает к белому змею и паркуется в ряду Байков. Вот он входит в бар и замечает на сцене белткурые волосы этого ангела, она сидит на красном троне и пьёт очередной как казалось бы бокал Самбуки, но нет это ее первый бокал за вечер, чтобы расслабится. Вот брюнет подходит к ангелу по имени Лили.
К- Лили, когда рассказывать правила?
Л- о! Спроус! Счас!
Лили встала с трона, положила руку на плечо парня и усадили в свое кресло. Удивления парня не было предела.
Лили берет в руки микрофон и произносит все следующие слова, которые приводят в шок абсолютно всех змей.
******
Вот такая не большая глава, но она нужна для развития сюжета.
И дааааааа нашему фанфик уже месяц, месяц я пишу для вас, для меня огромная поддержка когда вы пишите мне приятные комменты ♥️❤💋✈💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.