*глава 71*

388 22 13
                                    

- разбиты на части, в поисках счастья......🥀

Но спать я много не смогла, и подорвалась уже в 5:20. Ну и ладно. Я достала из чемодана все что нужно для умывания. Пошла в ванну и умылась. Сложив все обратно закинув бижутерию, я достала косметичку, нужно немного макияжа чтобы выглядеть свежее. Консилер, для лица. Тушь на глаза, немного геля и хайлайтера чтобы сиять. Отлично, я уже стала похожа на человека. Закрепив все блеском для губ, я принялась одеваться.

Что же я все-таки выбрала вчера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что же я все-таки выбрала вчера. Мне очень понравился этот лук для НЙ. Добавив ко всему этому золотой браслетик и цепочку которая весит на моей шее каждый день с тех пор как я вышла с Колонии. "Падающая звезда". На груди все виднелась моя татуировка. Ну и все. Закрыла чемодан, повесила сумочку на плечо и схватила косуху. По привычке. Вытащила чемодан из комнаты и закрыла ее. Спустившись в низ, я надела свои Yeezy boost 750. И взяла очки. На улице только 6;00 а я же, уже собралась ехать. Вытащив и поставив тяжёлый чемодан на крыльцо а сверху положив косуху, я закрыла дом. Открыла машину и положила в багажник чемодан. Закрыла его и села в салон. И тут меня осенило что я забыла коробку с платьем. Я побежала домой, и забрала ту коробку с платьем и каблуками. Положив их на переднее сидение я была спокойна, туда же положила косуху и сумку. Подключила телефон к системе машины и включила самую топовую музыку. Разогрела машину и принялась в путешествие. В костюме было ехать даже очень удобно, хотя я думала обратнее, но пиджак все равно сняла. Музыка играет, я еду на своей полюбившийся машинке, уже преодолевая препятствие в гору. Ехать всего ни чего шесть часов......
Спустя два часа, дороги я знатно подзаебалась. Ну да ладно. Если бы я ехала не одна было бы не так скучно, но а кого с собой брать. Такие мысли меня транслировали два часа, пока мне не позвонил один человек. На салон раздалась мелодия звонка, я взглянула на панель где лежал мой телефон, а там высветилось "Меди♥️♥️♥️"
- сука. Вспомнила она. Произнесла я вслух. Но подняла трубку.
- привет! Радостный ее голос проорал на весь салон.
- привет.
- ты как Лил?
- как, как? Ты издеваешься?
- что?
- ты под тупую косишь или внатуре тупая? Кричала уже я.
- так да, прости не звонила но...
- не оправдывайся, я все понимаю. Но ты тоже же могла блять хоть раз набрать мои цифры верно?
- верно. Грустно сказала она.
- дай угадаю, тебе просто позвонила Ванесса?
- ох...... да.
- а самой ни как? Я тут в одиночестве тупо недели две.
- Лил.....
- я все поняла, не говори ничего. Все пока. Я сбросила звонок, и музыка заиграла вновь. Я немного убавила, и остановилась на обочине. Сняла очки, и достала зеркальце. Глаза наполнились слезами, которые сразу пришлось убирать. Эмоции были смешанные, но одно я точно знала, никто кроме меня не виноват.
- спокойно Лили. Все в порядке. Проговрила я себе, и выехала вновь на трассу. Она была абсолютно пустой. Вдавив педаль газа я за несколько секунд развела скорость 180 км/ч. Держа одной рукой руль, я пыталсь сосредоточиться на дороге, а не на своих мыслях. Буквально через километра четыре была заправка и я решила остановится. Бак был еще полон, я же просто хотела перекусить. Взяв себе Большой латте и два пончика, я прошлась по минимаркету на заправке и купила пару вкусняшек и сигареты. Оплатив все на кассе я вышла и села в машину, поставив кофе в подстаканник и положив вкусняшки на соседнее сидение я поехала дальше. Дорога следующий час прошла на скорости
180 км/ч, потому что кофе был довольно вкусным как и пончики с мармеладками. Когда я доела последнюю мармеладку наконец-то можно было нормально разогнаться. Пол пути прошло и я уже ехала на скорости 250-280 км/ч. И полтора часа я была в 70 км в Нью- Йорке. Взяв телефон я обзвонила пару отелей и свободен был только один номер в "Five night".  И вид был на "Times Square". Отлично. Я уже была в Нью- Йорке, и тут на моей малышке сильно не разгонишься.
Поэтому пришлось ехать потихоньку и через 15 минут я добралась до отеля. Сложив телефон очки и мелочь в сумку, я схватила ее и вышла из машины. В Нью- Йорке сейчас только 11:29. А город уже не спал и вовсю работал. Еле достав из багажника чемодан, я поставила его на дорогу. Закрыв машину и багажник я прошла к отелю. Обернувшись чтобы посмотреть как я припарковлаа машину, через две машины я заметила гелик. Гелик Коула. Сука. Он тоже тут. ООО боже. Почему только этот отель свободен а? Черт. Ну ладно. Прошла на ресепшен, и отдала за номер до 5 августа целых 126$. Дорого. Ну да ладно. Четрвертый этаж и 13 номер. Войдя в него он был в былых тонах и с прекрасным видом на "Times Square" двухспальная кровать и плазма. Хоть я и не смотрю телевизор. И тут я поняла что опять не взяла коробку. Закрыла номер и спокойно пошла до парковки. Открыла машину и взяла коробку. Я только закрыла машину и стала поворачиваться, как мне на глаза попался Коул. Черт. Он выглядел обворжительно, черная рубашка с рассегнутыми пуговицами и закатаными рукавами, черные джоггеры и кроссовки. Он сосредоточенно с кем то разговаривал по телефону. Я сделала вид будто его не увидела и пошла в перед. На глазах очки, поэтому легко я прошла. Пока он не схватил меня за руку.
*мысли Коула*
Черт, вновь какая то встреча. Быстро собравшись и побежав на парковку мне позвонила Сьюзи. Я разговаривал с ней, как она говорила что у меня сегодня какая-то примерка. Выйдя на парковку мне в глаза бросился розовый i8, и девушка с прекрасными формами и костюмом который ей чертовски идет. Это Лили которая идет с моей коробкой. Сглотнув, я сказал Сьюзен что перезвоню. Лили проходила мимо меня, делая вид что не заметила. Я ухмыльнулся и схватил ее за руку.
Pow Лили
Черт. Он схватил меня и я подняла голову вверх снимая очки.
- ну привет. Ухмыляясь говорил Коул. У меня внутри все сжалось и я ответила.
- приветики. Боже что я несу? Какой приветики? Он тебе изменил дура! Явно говорил демон на моих плечах.
- так ты придешь? Спросил он.
- я подумаю. Кстати ты забыл коробку своих вещей у меня.
- ааа... точно. Эта та где бомбер?
- верно. Мне пора.
- куда?
- в номер.
- может съездишь со мной позавтракать?
- нет, спасибо. А ангел в нутри меня всеми руками уже мысленно обнимал его.
- черт, ясно. Ладно я пойду.
- ага.
Ему кто-то позвонил и он громко ответил - да Сьюзи! Ну и пусть завтракает со своей Сьюзен. Мне похуй. Все Спроус. Я тебе покажу кого потерял. Во мне вновь играл дьявол. Ну что ж. По приходу в номер, я повесила платье на плечики чтобы оно не мялось. Ну и свое которое тоже купила повесила. Отлично. Посидев еще 10 минут в телефоне, я поняла что сидеть в номере не вариант. Поэтому положила в сумочку немного наличных, зарядку, наушники и косметики я вышла из номера и закрыла номер кидаю попутно ключи в сумку. Выйдя из отеля я пошла гулять по Нью- Йорку. Прескасый город который кишит людьми и работой. Гуляя по "Times Square" в уши доносились миллионы голосов. Это жутко бесило, но нужно было прочувствовать атмосферу Нью- Йорка. Зайдя в ближайшую кофейню, я заказала Латте пряный с корицей. Оплатила его, надела наушники и пошла гулять. Везде суета, я же искала даже просто глазами какой-нибудь ТЦ, и вот пройдя до 47 улицы, "Times Square" закончился. Я гуляла уже по обычным улицам Нью-Йорка.  Тут было все свободно и спокойно, довольно чистые улицы. Пройдя еще метров 700, я увидела какой-то тц. К нему идти было метров 30. Спокойно дойдя и допив свой кофе, я гуляла по Нью- Йорским ТЦ.
*Pow Коул*
- да Сьюзи?! Возгласил я и оставил малышку на парковке. Сев в машину, я ее завел и отправился по делам. Какая нахер примерка? Они че совсем упали? Спустя минут 40 я доехал до места назначения Сьюзан. Еще следующие два часа мне давали мерить рубашки и пиджаки.
- это обязательно? Промолвил я.
- ну, если хотите быть царём то да.
- ох....... вздохнул я и дальше продолжил примерять вещи. Спустя два часа меня отпустили, отлично. Хотелось уединения. Тишины.... пустоты..... которая за все эти дни меня поглатила с головой.
*Pow Лили*
На часах уже 16:48, а я только вышла из последнего ТЦ на этот день. Решила прогулятся по Нью- Йорку и купить себе ужин. Нью- Йорк прекрасен. Теперь я поняла почему Камила даже не отказалась сюда ехать. Камила! Точно! Я решила позвонить ей. Пару гудков, и радостаная Камила взяла телефон.
- Лили?! Аааааа!!!! Ее писки резко подняли мне настроение.
- тише..... тш.... ты как?
- я... я... а нормально! У меня девочка красотка.
- да ладно!? Все таки девочка! Камииии! Я очень рада, не могу! Из меня исходила вся любовь к детям.
- как назвали? Поинтересовалась я.
- Эмили.
- Эмили Мелтон! Вау.... молодцы.
- а то! Гордилась явно она.
- слушай, я тут сегодня с самого утра в Нью- Йорке. Может завтра встретимся?
- ты серьезно?! Лил.. нужно многое обсудить, Коул все рассказал Чарльзу. Как то грустно произнесла она и моя улыбка сошла с лица.
- Кам.... давай завтра. Где встретимся?
- давай ты к нам приедешь?
- отличная идея, с малышкой повожусь.
- да, я что-нибудь сегодня постряпаю.
- мммм... ну все.
- давай я тебе адрес кину смс, а то там Эми проснулась пока ее мамка орала.
- хаха, ну ладно беги.
- целую.
- люблю. Улыбнулась все таки я и сбросила вызов. Ну что ж отличненько. Можно пойти купить что-нибудь. Гуляя по Нью- Йорку, я нашла пекарню, и мне захотелось купить булочек. Зайдя туда в нутрь, я купила три булочки с разными вкусами, кокосовое молоко и смузик.
Выйдя из пекарни я получила смс от Ками: - "Мел Брук 4678". Ну что ж нужно посмотреть где я нахожусь. Открыв карту я поняла что нахожусь на 66 улице. Нихера, до "Times Square" идти на 42 улицу, а мой отель на 39. Ну что ж пошли. Бедные мои ноги.... в нутри себя я долго проклинала что пошла так далеко. Ну ладно. Дойдя только до 50 улицы, мои ноги уже не держались. Я решила присесть. Я немного ахуела, потому что прошла 10км.... жесть... еще плюс минус столько же идти до отеля. Сидя на лавочке, я выяснила что тут автобусная остановка. Сев на автобус как показыала карта нужный мне. Я проехала очень много остановок и вышла в километре от отеля. Ну ладно так лучше, нежели идти пешком. На часах 21:49, я очень долго путешествовала. Пройдя еще минут 30, потихоньку, я дошла до отеля. Наконец то. И тут на первом этаже я вижу того, с кем бы не дала встретится моя гордость, но именно мое сердце мучается при нем, Коул...
Он пришел только в отель. Странно, че он так долго делал? Ну это не мои дела в принципе. Я вошла в лифт и нажала цифру 4. Двери начали закрываться и я уже была спокойна что уеду без него. Но тут он подставляет ногу и двери лифта открываются. Сукин сын. Его голова была опущена в низ, он даже не посмотрел на меня, только когда нажал кнопку 5 на лифте он поднял голову. И оцепенел на пару секунд.
- чего застыл? С усмешкой спросила я.
- а? А.... да нет.. нормально все.
Я усмехнулась, и немного поджала губы. Он облокотился на стену лифта и откровенно пятился на меня. Я сразу это заметила и произнесла.
- пялится не хорошо, не твое же.
Дверь лифта раскрылась со звонком, я вышла и скрылась за углом. Даже не представляю какое выражение лица у него было, нужно было взглянуть. Усмехнулась в голове у себя я, открывая свой гостиничный номер.
*Pow Коул*
Я был загружен, и хотел расслабиться, желательно с Лили. Войдя в отель, я сразу пошел к лифту  навряд ли она в десять часов вечера будет идти только домой, хотя.... она не предсказуема. Войдя в лифт и нажав цифру 5, я поднял голову и осталбинел. В лифте была Лили, в одной руке у нее был крафтовый пакетик. Она была обворожительна. И с усмешкой от меня произнесла:
- чего застыл? Я же растерялся и выдал:
а? А.... да нет.. нормально все. Болван, болван, болван. Произнеслось у меня в голове. Я облокотился на одну стену в лифте и откровенно говоря пялился на нее, на ее маленькое, худенькое тельце, хрупкие плечи и отлично сидящий на ней костюм. Дверь лифта открылась и она произнесла;
-пялится не хорошо, не твое же. И ушла. А ведь она права, если бы не я. Мы бы были вместе. Я ухмыльнулся и ждал мой этаж.
Pow автор.
Впрочем, как бы они друг к другу не хотели, никто в тот вечер не пошел к своей любви в номер. Хотя их сердца разрывались и рвались друг к другу, а они пытались погасить эту любовь. Лили смотрела фильм "Великий Гетсби" и ела булочки. Коул просто пришел и упал лицом в подушку. Потому что откровенно говоря заебался. На половине фильма Лили почувствовала что хотел спать. Убрав крошки и бутылки от смузи и молока, она отключила свет и уснула с никогда не спящим Нью- Йорком.....
****
Эта глава закончилась спокойно. Дальше нас ждёт утро. Ну что ж, ждем дева4ки да? 2123 слов. Лол. Ваша не справедливая Харли Квинн🍷

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя