ХАХАХ, они пытаются заморозить мое сердце, как жаль что оно уже давно ледяное❄🥀😈
Я шла и разговаривала с Люси до того момента когда меня схватили за руку, это был тот самый смуглый поц.
- те че нада?
- ты очень милая, может будем ближе?
Я вырвала руку и обратно присоединилась к компании Люси.
- Люси, кстати, ты занала что в чай что-то подмешивают?
- да, я это редко пью.
- а зрачки?
- с детства такие, у меня трамва.
- ой, прости, я думала ты наркоша.
- та не дай бог. Вот и наш зал собственно говоря. Разводя руками показывала она. Был обычный серый зал, он был огромен, несколько матрацов для боя, мишени. Все как обычно, только для уголовников.
- сейчас будет разминка, хорошо разминайся, нас тут через прогиб не хило кидают.
- понял, принял.
Накачанный мужик в форме стал нас разминать, как узнала его зовут Эрик.
*шестью часами ранее у Коула*
Лили увезли...
- Коул, как она там будет?
- она сильная, она сможет.
- ты так просто это говоришь.
- а я знаю, слышишь! Знаю! Мы все решим!
- ага, а она там будет гнить за решёткой.
- мы съездим к ней. Все скажем.
Меделин в слезах кинула на него грозный взгляд и уехала. Конечно в бар! И Коул ехал следом за ней.
Забежав в бар, рыжеволосая встала на сцену.
- змеи! Минуточку внимания!
Все сразу замолкли.
- наша малышка Ли, попала из-за пустяка в тюрьму строго режима!
Ее обвинили просто так, поэтому я хочу сказать что бразды правления переходят Коулу, я ему буду помогать! Никто не против?
Змеи- неееет!
- отлично, отдыхайте!
Рыжая ушла в кабинет, а следом за ней Коул.
- что мы будем делать Коул? Сев на диванчик спросила она.
- ну начнём наверно от туда где все это всплыло.
- в твоём кабинете?
- да.
- что потом?
- будем пытаться достать ее.
- поехали. Меделин вытерла слезы и они поехли в ментовку. Спустя пару минут они сидели в его кабинете.
Обыскаы все они ничего не нашли. Меделин упала от бессилия на диван.
- теперь идём к судье.
Пройдя буквально несколько кабинетов Коул ворвался в кабинет к старичку.
- как твою мать ее посадили? Взяв его за шиворот спросил он.
Он был в полном ужасе.
- спокойней Коул. Произнесла рыжая.
Тот отпустил его и сел на против.
- ну.... я жду.
- вы тогда дали мне денег, я з..з..замял дело. И..и..и я н..н..недумал что т..т..так б..б..будет.
- что будет твою мать! Хлопнув по столу сказал он.
- .о..о..они п..пронюхали ч...ч...что это не просто т....т...так все.
- ты так как просто дал им забрать ее?
- я...я..сам только узнал когда и ты... сегодня утром.
*Flashback*
Коул уехал на работу.
Фп- если ты хочешь чтобы твою падающую звезду счас забрали FBI, то можешь сидеть на месте. Если она тебе так нужна то беги, и реще, они уже собираются.
- в смысле?
- за ее дела ее посадят лет на 5, там судья чето напортачил.
Коул рванул с места, при входе он увидел Меделин схватив ее за руку посадил в машину и они поехали до дома.
*наше время*
- ясно, понятно. Меди пошли.
Коул и Меделин вышли из базы и сели в машину.
- что теперь?
- я не знаю. Зарывшись в волосы сказал он.
- а я знаю, едим собираем ей вещи и едим к ней.
- понял, принял.
Pow Лили
После разминки нас испытывали в борьбе. Пришла моя очередь, я выхожу на матрац и со мной выходит белобрысая, худенькая мадама.
- ринг! Первый удар в челюсть пришёлся Лили. Потеряв немного хватку она отстранилась на пол метра. Боковым взглядом она увидела как тот смуглый ухмыляется и ржёт. Лили пошла в бой. Ударив соперницу в дыхательную систему а после в челюсть она кинула ее через прогиб, та же упала, Лили придавила ногой на солнечное сплетение.
Эрик- Лили выиграла!
Все похлопали, я же спустилась в низ.
Лю- не хило ты ее.
Л- было дело.
Смуглый- так все же познакомимся?
Л- в твоих мечтах!
С- меня кстати Джейкоб зовут! Мне в след кричал он.
Л- а меня Падающая звезда!
Метание ножей. Нас учили метать ножи, стояла фигура человека и в нее кидали ножи.
Давалось 10 ножей. Два поелтели в голову, два в тело. И тут мимо проходит Эрик и мой нож слетает с рукоятки.
Э- поднимай!
Л- мне че делать нехер? Они же кидают!
Э- страшно? Как тебя там, падающая звезда? Верно?
Л- да, звезда.
Э- так что тебе страшно?
Лю- получить ножом в спину страшно всем.
Э- даааа!? А ей убивать людей было не страшно!
Л- те че нужно?
Э- подними нож!
Я нервно сглотнула и прошла за ножом. Взяв его я повернулась. И в этот момент Эрик кинул в меня нож, сгруппировавшись я его схватила.
Э- ну вот, а ты боялась.
Л- ну ты и долбаеб, Эрик.
Э- ты когда-нибудь договоришься, я тебе клянусь.
Л- да пошел ты!
Я продолжала кидать ножи. Адреналин и злость кипела в моих венах. В продолжала кидать, и вот последний нож полетел. Полетел с такой силой что полностью все лезвие погрузились в стену. Оно продрявилось именно в сердце.
Д- ты эт, чет слишком злая.
Л- ну и?
Д- да ты целое лезвие в дерево воткнула!
Л- ну и?
Д- может тебе снять стресс? Он положил свою грязную руку ко мне на плечо.
Л- не ахуел ли разом?
Лю- эй Джейк не трогай ее!
За этой всей картиной наблюдал Эрик.
Э- ну что звезда? Давай! В бой! Милостиво он указал на Джейкоба.
Довольно признательна рост у него 1 .90, и очень сложно. Я схватила его руку и залезла лёгкими движением к нему сзади на торс. Тем самым сделав удушающий. Он перехватил меня и через прогиб кинул об бетон на спину. Было адски больно, спина горела жутко. Я быстро поднялась не подовая виду. Ударив в ему в кадык он отрубился.
Э- врачаааа! Заорал он, но спокойно стоял в стороне. НУ ЧЕ СТОИМ! ПО КАМЕРАМ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОКОНЧЕНО, ЗВЕЗДА ВЫИГРАЛА!!1!!1!!
Нас развели по комнатам. Настроение паршивое. Но тут меня решили удивить.
Агент- Лили, к тебе пришли.
Я вышла из решётки и мне застегнула наручники. Вели меня минуты две до прохода комнату встреч.
Перед собой я вижу Коула и Меделин.
С меня сняли наручники и я их обняла. Мы сели за стол. Еще минутку никто не собирался говорить.
Л- ну что? Каков план?
К- его нет.
Л- заебись✌.
М- вот тебе сумка, я договорилась в декане и тут. Тебя на один день в день сессии выпустят на пару часов.
Л- хоть что-то. взяв сумку говорила я.
К- у нас время. Заюшь я тебя люблю. Прости меня.
Я обняла и поцеловала его в щёчку. Меделин же тоже обняла меня.
Огромная моя сумка Pink была заполнена чем-то. Придя в камеру я начала все доставать. Там было 4 письма. Много книг и одежды. Всякого барахла. Нас через несколько часов позвали на ужин. А после него мы и вовсе легли спать, но.....
****
Какая линия вам больше интересна для прочтения? Лили/ Коул и Меди?
Или мне совмещать? Будет конечно сложно. Ну ладно. Всех люблю ваша бесподобная Харли Квинн ♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.