Все же мы знаем что ты не ангел😈
Pow Коул.
Прошёл суд....... Лили сразу же отвели в ее комнату. У нее был такой потерянный взгляд. Полон пустоты. Мы засобирались домой. По выходу из колонии хоть кто-то начал этот затяжной разговор.
Ка- это получается ее выпустят только в июле?
М- да.... ты уже тогда на 7 месяце будешь.
Ка- я тогда уже в Нью-Йорке буду.
К- садитесь дамы. Отрывая дверь произнес я чтобы хоть как то заткнуть их.
К- Камила тебя куда?
Ка- домой.
Я послушно кивнул и повез ее до дома. По пути была гробовая тишина. Никто не хотел прикрывать паузу. Все молчали... минут 40 езды и Камила была у своего дома.
Ка- что ж ребятки, я через четыре месяца укатываю в Нью- Йорк. Так что давайте докладывайте мне о Лили. И почаще пожалуйста.
К- понял, принял.
М- покиии!!!!
Камила хлопнула дверью и ушла.
К- тебя куда?
М- в бар. Набухаюсь до чёртиков.
К- уверенна?
М- 100%
По дороге в бар я уже обдумал куда поеду сам же. Путь прошёл быстро, и вот уже рыжеволосая бежала бухать.
На самом деле как бы я старался не разговаривать, не показывать виду. Все таки Лили на пол года оказалась там по моей вине. И на душе было так противно, хоть это всего лишь то колония, она не заболела чем то плохим, нет с ней все хорошо.... но там ее оставлять.... это просто не спать ночами и думать о ней. Ведь за ее подвешанный язык. Она уже получила, причем когда у нее вся спина в синяках это уже не очень то и хорошо. Пока я витал в своих мыслях сам не понял как доехал до дома ее родителей.
*Стук в дверь*
М- кто?
Я войдя через порог произнёс.
К- Спроус.
М- а Коул ты! А ну садись, рассказывай. Сев на мягеньки диванчик в гостиной еще два часа мы разговаривали о Лили, как прошёл суд и что она рассказывала про колонию. Как бы мне не хотелось быть палевом, но они и так доставали из меня по слову.
*Pow Меделин*
Как я себя чувствую? Ах..... а никак.... да.... я хочу набухаться..... да.... так делала Лили. И ептвою мать я уже бегу в бар чтобы забыть все действия этого дня. Вани за баром, а Свитти крутится рядом. Где то тут должен ходить еще Френгс, но к сожалению, его снами нет... еще одна причина набухаться в хлам.
В- привееееет!!
Кинулась обнимать меня розоволосая.
М- приветики дорогуша.. да она до сих пор не знает о ситуации с Лили. Все уже змеи знают об этом а они были со Свитом в гостях у их родителей. Что ж.... наступило то время. Глубоко взохнув и набрав полные лёгкие воздуха я решила рассказать все.
М- нам нужна бутылка вина и Свит. Взяв бутылку в руки и захватив за собой Свита мы пошли на верх в кабинет Лили.
В- зачем нам Свит и бутылка вина, и какого хрена мы делаем тут?
М- садитесь, вы много не знаете..... оперевшись об стол я открыла бутылку вина и выпила залпом несколько глотков. Алкоголь стал разливаться по телу а я начала говорить.
М- это очень долгий рассказ.... все началось в канун Рождества, 7 января....
Pow автор.
Все рассказывали свою историю. Кто-то повествовал с самого начала людям которые только что вылезли из танка. А кто-то пытался сдержать слезы матери своей любимой. И с комом в горле проговоривая каждое слово. Для всех этот день закончился одинаково..... Коул же после длительных двух часов доехал до дому. Упал на кровать и открыл бутылку бренди. Самого дорогого алкоголя в их доме. Растегнутые две пуговички и закатаные рукова его мятой рубашки делали его очень не опрятным. Но ему было глубоко посрать. Он думал сейчас о Лили.
Наша рыжеволосая красавица же бухала и рассказывала все про Лили весь вечер захлебаясь слезами и алкоголем. Она пыталсь как то залить то что ее лишили такого человека на пол года.....
Коул откинув пустую бутылку в мусорку лег спать в одежде прямо в гостиной. Вокруг него был хаос. Везде был дым от табачных изделий, много бычков и включённый телевизор. Меделин же приехала домой в полночь, полностью в состоянии алкогольного опьянения. Она просто хотела спать. Еле пройдя до гостиной, она села на диван и глубоко вздохнула, ей уже было нечем плакать. На ее плечи опустились массивные руки ее парня. Та же повернулась.
- сколько? Сколько мне можно повторять что тебе пора перестать бухать!? - сколько? Сколько нужно! В след за ее словами полетела звонка подщечена в ее сторону. Она упала на пол, сидя на полу потирала удар от его руки и растекшуюся тушь. Он ушел....
Впрочем, вечер закончился для всех одинаково. Все наши герои уснули. Лили спала под синим светом на твёрдой поверхности койки, она даже не знала что тот Агент наблюдал за ней. Коул же уснул от того что утомился и набухался. Меделин не спала пол ночи, но сон взял свое. Она уснула с синяком на скуле и разводами от туши и помады. Камила тихо спала в своей кроватке в объятиях любимого. К счастью, только она этой ночью спокойно.... в отличии от других.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
КАК ЖЕ ПРОХОДИЛИ БУДНИ?
у Лили все было по графику. Каждый день одно но одному. Ей спустя неделю по горло стало все это надоедать. Она стала очень агрессивной по этому поводу. Стала много работать в зале и выкладываться больше чем могла. Она вскоре уже имела хорошую массу, подтянутый пресс и накачанный руки. Но ей этого не нужно было. Она хотела домой. Она скучала.Коул же уплыл в рутину. Дом, работа, бар. Так было ежедневно, и ни минуты отдыха, если только на сон. Он не давал себе уйти в депрессию по любимому человеку. Он подсел на бутылку, каждый день по несколько бокалов бренди или рома. И сигареты. Айкос, и Marlboro, это уже было как принцип. Но кто же знал что это будет не долго.... а после и вовсе не так.....
Меделин же усердно старалась не заплыть в слезы. ведь она очень ранимая и уязвимая, поэтому всегда была под защитой боевой Лили. Они дополняли друг друга. Каждый день она ездила в бар, следила за обстановкой. Записалась даже в спортзал. Но не отставала за Коулом и тоже выпивала и курила. От этого были и ее проблемы. Она порвала с Тревисом. Из-за того что скучает по подруге. Они друг друга не поняли, и не хотели понимать.
.
.
.
*******
Надеюсь все уместила, и вы все поняли. Что ж финальная главка пкред неудобным отпуском ☝🏽😹 кстати вторая за день🤪 как-то так. Ваша бесподобная Харли Квинн 🔥💣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.