*глава 44*

414 20 19
                                    

- давай затянимся дымом
                                  - и оставим печаль....      
   Счастье есть,                 
                  просто мы его еще не
                                                  ощутили...
                           😻🤤🥀

На утро, ну как уже 12:30 ее набрал ректор.
- здравствуйте! Вы же Лили?
- да, это я! Пыталась менне сонным голосом говорить она.
- ну что ж, мы вас приняли, но вы пропустили 1 сессию, поэтому приходите 9 января, изучив азы Юриспруденции. Вам скинут смс и добавят в группу.
- хорошо, спасибо.
- ах, да, вам повезло что мы вас примем в середине учёбы. Всего хорошего! До свидания!
- до свидания!
Конец разговора*****
- там че еще кто-то беременный? Кто опять нам названивает?
- это уже ректор. Ложась обратно говорила она.
- ректор?
- да, звонил, говорил чтобы я учила азы, такак пропустила 1 лекцию.
- понятно, у меня последний выходной сегодня, с завтрашнего дня я буду работать до 31 без перерыва.
- оу.... нахмурив брови сказала она.
- ты решила где новый год справлять будем?
- нуууу..... наверно дома вдвоем, а потом к нам ребятки приедут?!
- ну, четко че...
- ага.... заново погружаясь в сон говорила она..
Коул уже не мог уснуть, а Лили уже сопела в подушку. Он встал, принял душ и спустился в низ.
Открыв ноутбук он погрузился в работу. Он сидел и сосредоточенно думал, смотря в ноутбук, его черные как уголь волосы падали на его озодаченый лоб и глаза.
Спустя два с половиной часа Лили уже проснулась и обнаружила что Коула то рядом нет(вот так дево4ки, по бабам пошел, вот пидр😹🤦🏻‍♀️)
Лили зарывшись в одеяло спустилась вниз. Она увидела со спины как Коул что-то печатал в ноуте, она подошла и обняла его.
- малыш, ты чего так и работал?
- пока ты спала, да!
- ой, ну не нужно тут! Давай что-нибудь лучше закажем?
- отличная идея! И сразу составь что нам нужно будет купить на новый год.
- алкашки или..
- а ты о еде чтоль подумала?
- аххахах, ну да.. улыбнулсь Лили.
Вечер проходил уютно, не напрягаясь они смотрели любимые мультики Губка боб квадратные штаны, Гравити фолз. Спать они легли тоже не поздно, 22;27. Они провели целый день в компании друг друга, из гаджетов был только ноутбук для просмотра. Душевные разговоры, влюблённые взгляды, это то чего не хватало.
С утра в 9;03 Лили пошло смс
- заюш, езжай к маме, там сюрприз. Я на работе. Люблю.
Проснувшив в 10:10, она прочитала смс, и стала собираться. Душ, макияж одежда:

Закрыв дом, выбора у нее особо не было на чем ехать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Закрыв дом, выбора у нее особо не было на чем ехать. Поэтому сев на мотоцикл она поехала до мамы.
Через 9 минут Лили стояла около своей родной двери дома. Открыв ее и перешвгнув в свой дом, полный настольгии она прошла на кухню.
Л- мама? ПАПА!?
П- Лили!!! Она подбежала и обняла отца, она была настолько рада видеть его, потому что она любила его.
М- привет! Мелисса и Лили обнялись.
П- ну что рассказывай, че ты опять натворила?
М- кушать будешь?
Л- да, я не завтракала! Мама поставили перед ней огромную тарелку панкейков.
Л- ну вообщем.... приступила к рассказу она. И вновь она забыла о телефоне и мирно общалась с родными.
Время 20:39 звонок Меди.
- Лил, все впоряде? Тебя уже дня два нет.
- что-то случилось?
- как бы, да...
- еду!
Конец разговра***
Л- мамуль, Папуль, там что-то случилось, мне нужно ехать!
М- все беги!
Лили обнялась со всеми и вышла из дома. Сев на черного коня через 5 минут она была у Белого Змея.
Войдя в бар, она увидела всех, абсолютно.
Л- что случилось?
М- да так, змеи в опасности...
Л- я могу хоть неделю спокойно пожить?
К- ну упаскойся Лиль...
В- да, к тому же просто мы сделали ещк одно объявление и все...
Л- в чем опасность то а?
С- нуууу, просто....
Л- просто что?
С- еще одного нортсайдса убили..
Л- мы то тут причём?
К- свидетели были одни из змеев.
Л- ой бляяять......
К- все на самом деле впоряде, просто тут непонятно что происходит.. и уже нашли убийцу. Это не змей, так что....
Л- ясно.... надеюсь все будьте хорошо...
К- да, думаю тогда нам пора....
Л- и это все что вы хотели сказать?
М- ну мы просто собрались тебя не хватало...
Л- ясно, пока! Крикнула Лили и они вышли из бара.
К- ну че? Наперегонки?
Л- конечно!
Коул сел в машину, а Лили на байк. На удивление через 4 минуты они были дома. И не победил никто, они одинаково приехали.
Л- ну ладно, ладно, я выиграю в следующий раз!
К- мы еще это посмотрим!
Лили закатила глаза и вошла в дом.
Каждый занялся своим делом Коул работой а Лили учёбой. Лили стояла с телефоном на кухне, а Коул шёл туда, чтобы налить еще себе кофе  в какой-то момент они столкнулись, потому что никто не открывался от телефонов. И Лили врезалась ему прямо в левый бок, на больную рану.
- айяяяяя, блять! Поставив ноут на стол сказал он.
- что такое? Откинув телефон перепугано сказала она.
- да, так, ты ударила прям по ране.
- ой, заяц прости! Раскаявалась она. Подняв его футболку, и проснувшись к повязке. Она подняла свой взгляд на него.
- впоряд....
Он прильнул к ее пухлым, губам, Коул не медля углубил поцелуй с привкусом латте и ананасового бальзама. Усадив девушку на стол  он шастал руками по ее телу.
- может.... в.... комнате? Сквозь поцелуй говорила болндинка.
Подхватив ее он не прирывая поцелуй пошел в комнату.
Кинув ее на кровать стал сдирать с нее пижаму, оставляя на ее шее темно- фиолетовые следы. Блондинка же откинула свою голову вверх и тихо постанывала.
******
Уууууууу, такая милая, но и hot главка.
Ваша Харли Квинн♥️♥️
Кстати, в прошлой главе был вопрос:
Любовь- одна, сигарета- тоже
Чтобы выбрали вы?
😹😻🤤🥀

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя