-Мне порой кажется, что это все сон. Я не могла пережить через это. Но сейчас я жива и дышу полной грудью. И ты так сможешь.....
Ваша Падающая звезда.*Год спустя*
На последнем сеансе, мисс Бланк посоветовала мне написать мое письмо о прошлом. И отпустить, отпустить ту отвязную стерву Рейнхарт.....Садясь на диванчик в нашем полюбившимся доме, я приютилась под руку Коулу, он крепко обнял меня и я начала писать:
За год, я пережила многое. Потеря, порожение, стрельбу и колонию....
Пережив это все, я вспоминаю это как свой страшный сон.
Страшный сон не начался с перехода змеев или с Коула... он начался позже.
Переход змеев ко мне, это был на тот момент для меня чем-то великим.
-Глупая.Когда ворвался в мою жизнь Коул, он во всех смыслах стал моим ангелом хранителем.
Капал на мозги по поводу учёбы....
Очаровал меня с первого взгляда...
Защищал от сестёр, и влился в мою жизнь....
Помогал со змеями....Это все была как сказка, если бы не суровая реальность..
Он должен был меня вытащить из прошлой жизни, и улететь со мной в большой город, оставляя мое прошлое в Ривердейле......
Так и могло быть, как в счастливой сказке.....
Но это была страшная сказка....Психотропные, те таблетки которые я не пила, не тогда не сейчас...
Тот ужас с монашками и побегом...
Даже не стычка с упырями, или угрозы Пенни, не бой.... нет... для меня это был адреналин...
Дальше я была сломлена...
я обрела новое чувство, чувство потери моего близкого человека.....Смерть- я прочувствовала это все на своей шкуре, и не раз, но это был слишком сильный удар в сердце.
Это боль моральная, это тогда когда твои рёбра ломаются изнутри от боли....Я потеряла своего друга, своего Френгса, а уже после и Сару..... она не была со мной так близка как он....
Мое сердце спустя год так и продолжает тосковать по нему... я продолжаю порой ждать его в гости..
Коул сделал мне предложение, чем меня осчастливил....
Я его безумно люблю. Сейчас это точно.. но тогда я не до конца это понимала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
ФанфикЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.