- сломана моя любовь. И не верю не во что.....🍷
И тут меня из своих мыслей вывел звонок. И это был не Коул.
Л- алло, да Стив.
С- Лил прошу прощения что звоню так поздно.
Л- ничего, я по дороге в Ривер.
С- хорошо. Я тут подумал, может нам встретится и обсудить наши отношения?
Я нахмурилась.
Л- прости, но у нас нет никаких отношений. Я с Коулом.
С- вы же разводитесь.
Л- не факт. Скзала на зло я.
С- разберись уже в себе.
Л- вот пытаюсь, ты отвлекаешь.
С- все пока.
Л- ага.
И я сбросила. По моему телу пробежала дрожь. Его голос не такой как обычно. Может он реально пьян? Я думала еще минут 15 об этом. Но потом мои мысли переключил звонок Меди.
- да Медс.
- Лил, почему я иду к тебе а тебя нет?
- я уехала, с Коулом.
- так.... ясно.
- ты что-то хотела?
- да, бухнуть.
- ну уже в Ривердейле.
- все, я спать тогда. Сколько вам еще ехать?
- часа четыре, три с половиной.
- удачи.
- целую, скзала я и сбросила.
Так и проходила дорога. Порой мы разговаривали с Коулом по телефону. И вот мы уже за 30 км от города.
Я решила набрать Коула.
- да Лил.
- давай купим суши, и поедим ко мне? Откроем подарки?
- да, почему бы и нет.
- тогда в "fish" поехали.
- хорошо.
Я сбросила вызов и поехала дальше. Неимоверно устала, хоть и сидение дико удобное, но дорога была муторной, даже в ночь. По Ривердейлу сейчас 7:30 утра. И когда мы уже заехали в город то поехали в "Fish". Подождали тридцать минут и поехали ко мне с едой. Подъезжая к дому, я припарковала машину.
И наконец то вышла.
Коул помог занести мне вещи. Сам же зашёл на как бы чай. Мы сидели в гостиной поедая суши.
- ну что. Пора бы открывать твой подарок. Сказал он беря золотой пакетик.
- ого... удивился он доставая три коробки. В них было по три подарка.
- ну и с кого начать?! Спросил он у меня.
- ну не знаю, не знаю. Сказала я скрывая глаза.
- ну ладно. Он взял синюю коробку и начал развязывать бантик. Когда он открыл коробку перед ним выветился золотой револьвер кольт. С чёрной рукояткой и пятью патронами.
- вау. Нет слов. Это ты решила что револьвер должен быть и у меня?! Спросил он.
- да, он прекрасен. Сказала я смотря на револьвер. Даже забыв на секунду что он дико дорогой.
- ну что ж, дальше. Он открыл следующую золотую коробку. Где лежало очень дорогое портмоне Armani.
- а-хи-реть. Лили боже! Оно же такое дорогое! Просто. Его счастью не было предела.
- ну вот так. Засмущалась я.
- давай дальше. Он открыл последнюю красную коробку где лежали МЕГА ахиренские часы Mishel Cors. Он достал их и надел на руку. Они идеально сидели на его запястье.
- у меня нету слов. Я думал ты подаришь мне визу чтобы я убирался далеко и надолго.
- у меня было это в мыслях. Призналась я и улыбнулась. Он встал и расставил руки для объятий. Я же последовала его примеру встала и обняла его. И когда обнимала будто тонула в аромате его парфюма. Он отстранился и взял мое лицо за подбородок, впившись ко мне в губы, я ответила на его поцелуй. Он был прекрасен, мягок и со вкусом мяты. Большие пухлые губы не давали мне покоя. Но тут он отстранился.
- прости не стоило этого делать, ты же не против?! Спросил он. Я же улыбалась и потянула его за его худи, впившись к нему в губы. Он схватил меня и усадил на свои колени. Поцелуй долгий и вкусный. Мучительный и страстный.
Но кислород не вечен. И когда он закончился мы отстранилась друг от друга.
- как ты думаешь это что?! Спросила я.
- для меня это мой наркотик. Сказал он и меня осенило что у меня где-то лежит наркота. Черт, черт. Нужно ответить.
- для меня это было не просто порыв страсти, Коул. Сказала я. Как бы сильно не хотела говорить этого.
- в последний раз.... я люблю тебя....
- я тебя люблю... прошептала ему на ухо. Потому что так твердило сердце. Потому что это то чего я так долго хотела. Сказать эти слова...
Следующие минут 15 я сидела на его коленях и думала о том. О будущем. Я думаю он тоже решал этот вопрос.
- Лил... можно спросить, в последний раз. Ты дашь мне шанс? Спросил он, и я чувствовала как бешенно началось колоться его сердце. Мы не можем друг без друга. И я в тот момент ответила.
- Коул. Я тебя до безумия люблю, мне будет сложно простить тебе это, но... я даю тебе шанс. Один единственный. Давай это забудем. Сказала я с долей надежды в груди.
- правда?! Удивился он.
- абсолютно. Сказала я.
Он впился в мои губы, мягким мимолетным поцелуем.
- Лили! Я....я... говорил он запинаясь.
- давай так. Ты сегодня находишь нам новый дом. Я же поеду в бар. Может как нибудь расслаблюсь. Ты же сам справишься?! Спросила я.
- да, только сейчас ты собираешь все, все свои вещи и к обеду с домом я порешаю.
- отлично. Улыбнулась я. И поцеловала его в щеку.
- я тогда пойду, свои вещи с квартиры соберу и ты свои собирай. Приказал он. Я же послушно кивнула и пошла в комнату. А Коул ушел. С отъезда в Нью- Йорк, я перевернула всю комнату. Поэтому задача собрать вещи была не из лёгких. Но это нужно было делать. Складывая, оставшиеся вещи, утюжки, косметику и прочее.
Я не знаю сколько времени я потратила на это все, но я уже собрала один большой, и один средний чемоданы. И еще стояло коробок 9 точно. Закончив. Я спустилась в низ. Прибрала немного дом и доела суши. И тут мне набрал Коул.
- Лилс, сколько тебе еще нужно чтобы собраться?! Спросил он.
- да я в принципе собралась.
- я когда смотрел наш старый дом, у меня был на выбор еще один. Он счас тоже продаётся. Вот я еду уже оформлять документы.
- огооо. Отлично. Когда мы сможем въехать!? Спросила я.
- ну там все готово, оплачу я сразу, тот дом потому что я дорого продал. Этот подешевле. Думаю сегодня въедим и на документы дня два.
- хорошо. Я буду в баре, ключики оставлю около цветов, вещи если что сам заберёшь.
- хорошо. Целую.
- я тоже. Сказала я и сбросила. Ого! Как он быстро, взглянув на часы я поняла что собирала все вещи часа 4. А ну тогда понятно. Накинув кофту которую мне дал Коул. Я закрыла дом и положила ключи на цветы. Сев на свой байк, я поехала к Френгсу. Да, пришлось немного наврать Коулу, иначе волновался бы.
Заехав по пути на кладбище, я взяла цветы и поехала. Припарковавшись на парковке, я пошла искать его могилу. И спустя несколько минут я пришла. Серый камень с надписью
"Френгс Фоггарти" 2000-2019.
- ну привет. Вела диалог я практически сама с собой, но чувствовала что он был радом.
- прости, я думаю ты знал что я была в колонии все это время. Потом развод, в жизни всякая дрянь. Выговаривалась я и с моих глаз стали течь слезы.
- я думаю ты меня простишь, верно!? Спросила я гладя камень.
- уже не знаю как буду жить. Вот все началось тогда когда появился Коул. Я чуть ли его не угробила.....
Я пытаюсь до сих пор пережить то что тебя нет. Это сложно... но не в первой.... я в последнее время много плачу. Думаю ты видишь. Прости.. я знала что ты не любишь этого. Но до сих пор я могу винить себя за то что с тобой и Сарой стало. Ты просто прости меня.... щеки все уже были в слезах. Я положила цветы и поцеловала камень. Вытерла слезы и пошла. Теперь я могу его посещать, и буду делать это чаще. До конца вытерев слезы, я села на байк и поехала в бар. На удивление, никого не было. Пару змеев и все. Я скептически к этому отнеслась. Бар был чист. И слава богу.
Поднявшись в кабинет я посмотрела не было ли пропущенных по поводу заявок. Странно, меня неделю не было в баре, он чист и пропущенных нет. И тут ко мне без стука в кабинет входит тот самый Сэм, который выполняет поставки.
- Какого хера Даулинг!? Спросила я у него по его фамилии.
- Лили!? Ты же....
- я же в городе! Че здесь творится? Кого ты в моем кабинете!? Спросила я.
- Ай Лили Ну ты уже в себе разберись, то ты в разводе в депрессии, тот и в колонии ты змеи фото содержать хочешь?
- Как ты вообще смеешь? Ты хоть понимаешь что именно дылда поставил меня предводительница Змеев и ты и ты хочешь меня свергнуть с моего трона Да пошёл ты на хрен ты будешь сейчас а извержен из Змеев Потому что ты нарушил самый главный закон входить без стука или вырываться без стука в кабинет королевы!
- ты Змеиная королева? Ха-ха-ха Да ты никто, ты кидаешь змеев!
- если у вашего вождя какие-то проблемы то змеи должны поддерживать и помогать им они просто так врываться и выполнять дела змеиной королевы ты это понял?
- айда какая из тебя Змеиная королева? Ты ничтожество семнадцатилетние, ты вообще не платишь змеям!
-сколько сколько ты сделал поставок? Пока меня не было!
-поставок не было! Но пришла одна заявка.
- заявка говоришь, но он пошёл ты со своей заявкой и больше не смей возвращаться сюда косуху на стол! Крикнула я.
-айда пожалуйста только когда будешь выполнять мои поставки меня больше об этом не проси! Сэм положу свою косуху на стол, громко хлопнул дверью и ушел.
Потерять одного бойца это ещё можно пережить. К тому же если он врывается в кабинет змеиный королевы когда она в отпуске. Ничего переживём. Нужно набрать мэделин. Стали слышны гудки которые на которые она ответила через две штуки.
-Алло. сонно сказала она.
-Меделин, Сэм ворвался ко мне в кабинет и я его устранила и змеев.
-в смысле ворвался в кабинет? Правильно сделала!
- мне сейчас сказали что там есть одна заявка на сделку, я проверю это. Но мне нужна будет помощь.
-Я приеду сегодня к вечеру.
-хорошо я буду ждать, ты должна мне сильно будешь помочь.
На рабочем телефоне есть голосовая почта. Открыв её я увидела что выступала два звонка на второй который сам ответил.
* Звонок.*
-здравствуйте это Лили Рейнхарт?
-нет это сэм. Что-то вы хотели?
-да, это Дэбби Пауер. Я бы хотел сделать заказ и поставку на оружия. - я вас слушаю.
-вы же не Лили!
-ну И что, теперь я вождь! Какой нахрен вождь?! что он несёт? -хорошо я вам доверюсь. Но главное, Лили должна присутствовать на подставке.
-это не точно.
-тогда Пусть делают поставку тогда когда она приедет!
- будет сделано что вы хотели?
-мне пожалуйста два кольта, две гранаты, и два глушителя.
-мы гранаты не поставляем.
-ну и что? Найдите мне!
-Будет сделано.
*Конец разговора*
О боже! Что он натворил? Какие нахрен гранаты? Где их нахрен найду? Мы такое ещё не поставляем! Как теперь нужно будет следовать его указаниям, но он не указал где и что будет. Нужно будет его набрать.
Пронеслось у меня в голове.
И тут разнесся на весь кабинет звонок рабочего телефона. Звонил тот, у которого Сэм принял заказ.
-здравствуйте. Это Дэбби Пауэр. Я бы хотел сделать доставку на мосту реки Sweet water.
-здравствуйте это Лили Рейнхарт. Пришлось называется своей фамилией дабы не вмешивать Коула. - когда вы хотите осуществить поставку?! Спросила я.
- давайте как вы сможете, так сразу!
- хорошо. Будет сделано я вас наберу.
Следующие два часа я провела в баре пока мне не позвонил Коул и не сказал что можно ехать домой. Дав адрес нашего нового дома, Я поехала к нему на мотоцикле. Всё равно делать уже было нечего. Когда я подъезжала я увидела ахиренский дом. Который был сделан в тёмных тонах. И у забора стоял Коул.
Я слезала с мотоцикла и подошла к нему.
- Меледи. Наш новый дом. Указал он рукою на дом.- Коул, он прекрасен. Но зачем же такой большой?! Спросила я.
- ну, ты подумала о будущем?! Спросил он.
- ой, дурачок. Закатила я глаза. Пошли уже. Взяв его за руку мы пошли к дому. Огромный бассейн, даже есть место с подогревом. Двух этажный домик. Войдя в него он был отделан белыми тонами. Обойдя его, я зашла в нашу спальню. В ней был балкон, вид которого выходил на бассейн. Огромная кухня и гостиная. Второй фасад дома был сделан как для гостей. Там было много разных ништяков.
К- я заказал нам ужин из Pops.
Л- отлично. Сказала я. И мы принялись ужинать.
К- давай вещи завтра разберём, я уже устал за сегодня.
Л- конечно, конечно. Скзала я уплетая молочный напиток.
После ужина мы отправились в нашу новую спальню. Где спокойно легли спать. Хоть на часах и было 19;08. Но мы за этот день устали оба.
******
Ребятки, сложная эмоциональная глава.
Ставим звёздочку⭐. И ждем нашу звезду 👮🏼♀️.
Ваша Харли Квинн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая Звезда
FanfictionЛили Рейнхарт- это имя ходит по всему саудсайду и нортсайду. Ее уважают в саудсайде и ненавидят в нордсайде.