*глава 85*

405 40 25
                                    

Ты знаешь как болит душа?
Протяжно, ровно, не спеша....
То тлеет то горит огнём....
Сжигая сердце день за днем.....

*Pow Лили*
- Лилс, надеюсь ты меня слышишь, врачи говорят что ты меня слышишь. Ты сильна. Без тебя я не могу... Лилс....
Единственное что я чувствовала это его руку. Я открыла глаза. Веки тяжелы, вздохнув глоток воздуха я выдохнула. Препараты которые я стала чувствовать у себя в венах запищали. Голова отуманнена и стала болеть.
- Лили!? Коул вскрикнул.
Я повернулась лицом к нему. На моих глазах набрались слезы. Сквозь пелену перед глазами, я видела расплывчатую картину.
- Коул. Прошептала я сквозь маску с кислородом. И пыталась сжать его руку, но настолько я была бессильна что не смогла этого сделать.
- Мистер МилБрук! Крикнул Коул и в ту же секунду зашёл в палату врач.
- мисс... как вы себя чувствуете?
- больно... прохрипела я.
- все хорошо девочка. Он снял кислородную Маску и взял все показания. Я стала чувствовать что прихожу в себя. Новые свежие глотки воздуха, голова кружится и предательски тянуло левый бок где были швы.
- можете побыть вместе. Сказал врач и удалился с палаты.
- Коул, я помню что в меня выстрелили. Прошептала я.
Он пододивнул кресло по ближе и сел ко мне. Крепко держа меня за руку.
- ты потеряла сознание и полтора литра крови. Мы с Медс сдали кровь. Ты была в отключке неделю.
Я обернулась и осмотрела палату. Она была уставлена цветами. Пионы, розы, лилии.
- вы че меня похоронить хотели? Зачем так много цветов? Спросила я. Удивляюсь красоте заставленной палаты, она выглядела как магазин цветов.
- каждый по букету в течении недели приносил, я каждый день.
- Коул..... я улыбнулась и сжала его руку. Хоть у меня это получалось бессильно.
- чего я пропустила? Прохрипела я.
- того мужика посадят как минимум на год за безпричинное нападение. Я постарался. Процитировал он.
- а мы?
- мы ехали к моей матери так как она не брала телефон.
- и они поверили? Усмехнулась я.
- я же шериф. Улыбнулся он.
- хорошо. Сказала я.
- ты как маленькая моя? Спросил он улыбнувшись.
- бок болит, голова болит. Паршиво короче. Поныла немного я.
- зайка моя, все будет хорошо. Успокаивал меня Коул. Он провел целый вечер у меня. А после поехал домой. Потому что я его заставила.
Бок неимоверно продолжал болеть от любого движения. Целых 4 шва мне наложили на место выстрела. Врач говорит еще бы 5 миллиметров в низ  и я бы могла умереть на месте. Ведь ниже почки.
Следующую неделю, Коул навесчал меня. И на восьмой день меня выписали. Лестницы мне запретили, множество таблеток. От шагов, бок все равно адски болел. Коул взял отдых на три дня.
Он забрал меня из госпиталя и целый день мы провели дома.
- я уже думал что потерял тебя. Было страшно. Говорил он вспоминая.
- я живучая. Усмехнулась я. А он прижал меня ближе и поцеловал в макушку. Ко мне приходила Меделин каждый день. Мама с Папой и все остальные. С Камилой мы разговариваем по скайпу и жизнь стала налаживаться.
На дворе конец августа. Мне привезли учебники с юр.фака. я стала продолжила обучаться на дому. Следующую неделю я не выходила из дома. 
Но мне стало еще лучше с каждым днем. С Коулом у меня все наладилось, я неимоверно люблю его. Жизнь хороша и жить хорошо. В последнее время я будто стала дышать новым свежим воздухом.
*****
Следующая глава финальная в этой истории.
Давайте будем плакать, ведь не хочется прощаться с этой историей. Но она изжила свое.
Ставим звезды нашей уходящей звезде⭐👮🏼‍♀️
Ваша Харли Квинн 🍷

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя