*глава 65*

344 22 27
                                    

холодным ветром разгоняя грусть. Заебала друга, я больше не вернусь.🍷☕

Pow Коул.
Закинув кольцо ей к косуху, она кинула на меня холодный взгляд и скрылась за дверьми этого дома. Сука. Блять. Пиздец. Слов нет... осознавая что натворил, потерял любимую. Я взял бутылку бренди и мартини и стал мешать. Постепенно вливая в горло бухло, сильно начало жечь его. Было похуй. А в голове мелькали те моменты*
*Flashback*
Каждый день одно и то же. Работа, бар, дом. Эта рутина взрывала мне голову. Однажды после трёх месяцев запоя я взглянул в зеркало. Щетина, засаленые волосы. Белоснежная рубашка которая была уже далеко не белая. Глаза красные, зрачки расширенные. С того дня все и началось. Меделин в тот день пришла ко мне в дом. Убралась, наорала, и записала в зал. Со следующего дня моя жизнь поменялась. Потому что наверно я страдаю больше курить, пить, ну и ходить в зал. Мышечная масса набралась, я же стал чувствовать себя намного лучше. Проходив два месяца в зал в один день мимо прошла смуглая девуля и полила мне на шерты воду. Осмысливая это все, под действием алкоголя. Я бью себя по лбу и понимаю какую я ошибку тогда совершил. Скатившись по стенке на кухне. В голове вновь всплывают моменты. Зал.....дом.....как мы целовались с Сьюзи....... после же домой пришла Меделин, которая принесла мои кроссовки которые я забыл в зале. Дверь открыла полу голая Сьюзи и когда она увидела Меделин она пролила на нее свой протеинов коктейль. Я же поступил как последний ублюдок и наорал на Меделин и вытолкал ее из дома.
*наше время*
Сука. Сука. Какой же я ублюдок. Даун. Сука. Сука. Ударяв себя по голове я повторял одно и то же. Как можно опустить за тридцать минут бутылку бренди. Мои мысли были не в попад, на пальцах я крутил кольцо. Там выгровенна фамилия Sprouse. Как же она этого не замечала. Надев его, я вспомнил ее слова. То что кто-то хотел ее изнасиловать. А....а... она думала обо мне. Под руку попалась бутылка из под бренди и она полетела в телевизор. А после же было перевернут весь дом.
Pow Лили
Меделин кричала мое имя.
- Лили. Лили. ЛИЛИ! Стой! Я остановилась и села на ближайшую скамейку.
- меди...... как он мог? Меди....... глаза стали сразу мокреть а в нутри стало все сжимать.
- мы сходим сейчас а магазин.. а после будем говорить. И не будем ныть, на это время нет.
- боже. Лучшая моя поддержка. Чтобы я без тебя делала?
- сдохла бы. Пошли. С иронией вели они диалог.
Сходив в магазин мы пришли к обоюдному решению, энтилегенто побухать на улице. Сев на скамейку я обернулась. Через дом, стоял наш с Коулом дом. Ну точнее уже его.
- слышишь? Произнесла рыжая.
- что? Я прислушалась, и услышала громкие звуки битья посуды и грохота.
- это из вашего дома? Спросила рыжая.
- я вновь обернулась и увидела сквозь прозрачное стекло в гостиной как Коул перевернул диван и скинул посуду со стола. Дальше минута затишья.
- ты тоже это видишь?
- вижу. Сглотнув ком в горле произнесла я. Дальше же больше. Коул выбежал из дома, у него были руки в крови и уехал куда-то на машине.
- лил..... я все понимаю..... но.....
- пошли....
Подхватив мысль Меделин, мы схватили две бутылки вина и побежали к дому. Подбежав к нему, я резко остановилась. Как будто что-то осенило.
- Лил. Что?
- зачем мне это? Он уехал к тем шлюхам. А я что?
Меделин посмотрев на меня кинула в траву бутылку и вбежала в дом. Я не знаю что там она увидела, я стдела на своём байке который был припаркован к дому, но когда она выбежала на ней не было лица.
- либо сейчас мы едим за Коулом и узнаем где он. Либо он может счас попасть в аварию.
- поехали.... пожав плечами сказала я и завела байк. Мне было все равно, на душе было холодно, и клонило в сон. Лишь остатки алкоголя вставили мне в голову и я уже ехала на байке. Меделин сзади вжалась в меня. Я нацепив на нее и на себя шлемы разогналась что есть мочи и просто старалась найти куда он едет. Спустя минут 5 я ехала на скорости 250 км/ч, и нашла его, нашла куда он ехал. И смотря на эту дорогу я поняла что он едет в колонию. Поэтому став сбрасывать скорость я остановилась на обочине.
- мы че встали? Сняв шлем произнесла рыжая.
- что ты там увидела? Взохнув произнесла я.
- то что там осколки от бутылок алкоголя, которые по-видимому он выпил. И мне кажется его зацепили слова о том что тебя чуть ли не изнасиловали.
- и что, я устала за всеми гнаться. Я не угонюсь одновременно за счастьем и за судьбой.
- вот твое счастье и судьба бухая за рулём едет! Крича говорила она.
- значит, я всю жизнь буду не счастлива. Я устала гнаться за всеми. Вот мой конец. На обочине по пути в колонию.
- дура. Меделин влезла в мой карман косуху и достала кольцо.
- видишь.
- вижу, это кольцо.
- твое кольцо, он дал тебе его, значит он не хочет развода.
- он все равно будет.
- даже если будет. Не дай ему умереть. Умрёт он, умрёшь и ты.
- я и так мертва. Мне твою мать до восемнадцати-летия два месяца. А что я за 17 лет пережила, ЗНАЕШЬ? ТЫ ЗНАЕШЬ! ВСЕ, ЭТО МОЙ КОНЕЦ!
- не дай ему умереть. Дай ему шанс.
- зачем, зачем тебе он так нужен?
- он нужен не мне, он нужен тебе. И я это делаю чтобы ты хорошо жила. Не как я! Мне 18 и как бы знаешь, только из-за тебя я рассталась с парнем и моя жизнь пошла по пизде!
- простите что я такая хуевая!
- ты проблемная, из-за своей гордости. Теперь либо я еду за ним, либо мы едим вместе.
Я промолчав скрестила руки и отвернулась, шмыгая носом. Меделин посмотрев на меня секунд 10. Надела шлем и взгромоздилась на байк.
- ты едишь?
Не дождавшись ответа она завела его и уже хотела ехать.
- я еду. Повернувшись к ней и недев шлем произнесла я.
Я просто вжалась в Меделин и держалась за нее. Смотря через чёрное стеклышко шлема на этот мир. На этот ебаный мир.
Я почувствовала как мы начали сбавлять скорость, причем очень резко. В какой-то момент Меделин ударила очень сильно по тормозам, что от шин байка на дороге осталось черные следы. Подняв голову...
***
Вино и сигареты спонсор этого фф.
P.s доктор Харлин Куинзель🍷🚬
                            .(дети, не курите).

Падающая Звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя